Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109i просит помощи!!!

прошу помочь!проблема такая: - двигатель быстро нагревается 90 или 105гр.,езжу пока холодно,но впереди лето!что делать???смотрел большой круг (шланги идущие к радиатору)горячие...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
вадим бальцанов
а отрадиатора?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вентилятор работает?
выключается?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вентилятор работает?
выключается?
СсылкаПожаловаться
вентилятор включается!но глушишь двигатель и с ним "умерает",но это другая история...
СсылкаПожаловаться
Алекс Слесарь
Радоваться нужно, что машина быстро прогревается, но все-же проверь термостат, если при температуре 105 градусов нижний патрубок радиатора холодный - замена.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как измерял? Учитывай, что штатный "показометр" имеет очень большой разброс, к тому же могла чуть провернуться стрелка [а бывает, проворачивается довольно сильно].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как измерял? Учитывай, что штатный "показометр" имеет очень большой разброс, к тому же могла чуть провернуться стрелка [а бывает, проворачивается довольно сильно].
СсылкаПожаловаться
вентилятор включается!
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
радиатор и термостат проверял? радиатор попробуй помыть снаружи он забивается со временем пылью грязью и т.п. хорошенько промой. а термостат сними и проверь его работу в тёплой воде, через некоторое время как он побудет в тёплой воде у него должен клапан сработать, если не срабатывает меняй термостат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
радиатор и термостат проверял? радиатор попробуй помыть снаружи он забивается со временем пылью грязью и т.п. хорошенько промой. а термостат сними и проверь его работу в тёплой воде, через некоторое время как он побудет в тёплой воде у него должен клапан сработать, если не срабатывает меняй термостат.
СсылкаПожаловаться
думаешь...не знал,что так можно....
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
думаешь...не знал,что так можно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверено. а радиатор промой, помогает. еще крышку на расширительном проверь, если она не герметична то сначала воздух немного подсасывает а потом наоборот пару есть куда выходить поэтому система охл работает плохо. у меня так было летом, в день по два три раза закипал, особенно в пробках, долго искал причину а окозалось что всего лишь крышка навернулась, после замены всё в норме стало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
проверено. а радиатор промой, помогает. еще крышку на расширительном проверь, если она не герметична то сначала воздух немного подсасывает а потом наоборот пару есть куда выходить поэтому система охл работает плохо. у меня так было летом, в день по два три раза закипал, особенно в пробках, долго искал причину а окозалось что всего лишь крышка навернулась, после замены всё в норме стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между прочим она у меня со "взрывом" открывается...продувать радиатор,это сливать и снимать?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
между прочим она у меня со "взрывом" открывается...продувать радиатор,это сливать и снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если со взрывом значит крышка в норме. а что бы продуть желательно снять. кстати тут уже писали возможно прокладке на блоке кирдык. примесь в охлождающей есть? или пятна масленые?
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
если со взрывом значит крышка в норме. а что бы продуть желательно снять. кстати тут уже писали возможно прокладке на блоке кирдык. примесь в охлождающей есть? или пятна масленые?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надо посмотреть...а вот еще такой вопрос,масло в коробке слил,и потом ее в этот "писуар"заливать,где размерник?и в коробке масло точно между мин и макс должно быть?или можно перелить?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
надо посмотреть...а вот еще такой вопрос,масло в коробке слил,и потом ее в этот "писуар"заливать,где размерник?и в коробке масло точно между мин и макс должно быть?или можно перелить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привод спидометра для этого служит ,кашу маслом не испортишь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привод спидометра для этого служит ,кашу маслом не испортишь !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
отлично!спс!!!
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
надо посмотреть...а вот еще такой вопрос,масло в коробке слил,и потом ее в этот "писуар"заливать,где размерник?и в коробке масло точно между мин и макс должно быть?или можно перелить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
масло туда где сам щуп. но переливать не советую, хотя в принцепи ни чего не будет, разве что оно вспенивается при езде. но лучше по меткам, не зря же они там есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
масло туда где сам щуп. но переливать не советую, хотя в принцепи ни чего не будет, разве что оно вспенивается при езде. но лучше по меткам, не зря же они там есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а необходимость менять?или можно опустить этот ньюансик и не затрачиваться?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
а необходимость менять?или можно опустить этот ньюансик и не затрачиваться?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
смотря как много ездишь. если каждый день то рекомендуют менять 2 раза в год, перед зимним периодом и перед летним. но можно и раз в год, ну а если не часто то смотри по пробегу, обычно на бутылках с маслом пишут через сколько замена. главное что бы для переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
смотря как много ездишь. если каждый день то рекомендуют менять 2 раза в год, перед зимним периодом и перед летним. но можно и раз в год, ну а если не часто то смотри по пробегу, обычно на бутылках с маслом пишут через сколько замена. главное что бы для переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а вот еще вопросик,я слышал,что ВАЗовские машины через 200000км.обязаловка капиталку проходить,правда?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
а вот еще вопросик,я слышал,что ВАЗовские машины через 200000км.обязаловка капиталку проходить,правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это зависит от состояния движка. не обязательно но приходится. так как у деталей свой период работы то лучше сделать. просто если какая либо деталь полетит, то она потянет и остальные рано или поздно. обычно если особых проблем нет то стоить капиталка движка будет косарей 15-20.
СсылкаПожаловаться
Алексей Южанинов
это зависит от состояния движка. не обязательно но приходится. так как у деталей свой период работы то лучше сделать. просто если какая либо деталь полетит, то она потянет и остальные рано или поздно. обычно если особых проблем нет то стоить капиталка движка будет косарей 15-20.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
спасибо!большое!
СсылкаПожаловаться
Liliya Sitdikova
Рас горячий большой круг,значит термостат в порядке,промой радиаотор или продуй,( в первую очередь)
СсылкаПожаловаться
Liliya Sitdikova
Рас горячий большой круг,значит термостат в порядке,промой радиаотор или продуй,( в первую очередь)
СсылкаПожаловаться
Раз горячий большой круг,значит термостат в порядке,промой радиаотор или продуй,( в первую очередь)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может прокладке кирдык подходит. Проверь, газы не идут в расширительный7
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может прокладке кирдык подходит. Проверь, газы не идут в расширительный7
СсылкаПожаловаться
а как?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если печка дует теплым ,нижний патрубок горячий ,карлосон включается то вам беспокоится не о чём ваша система охлаждения в отличном состоянии !У меня на Ниве тоже при работе на ХХ включается карлосон , даже не давно проверено в минус 35 включается карлосон при работе на ХХ и полных оборотах печки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если печка дует теплым ,нижний патрубок горячий ,карлосон включается то вам беспокоится не о чём ваша система охлаждения в отличном состоянии !У меня на Ниве тоже при работе на ХХ включается карлосон , даже не давно проверено в минус 35 включается карлосон при работе на ХХ и полных оборотах печки !
СсылкаПожаловаться
все так....а летом,летом не взгреюсь?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
все так....а летом,летом не взгреюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не грелась карлосоны справляются со своей работой ,сам удивляюсь на трассе стояли часа 4 ,Фред отогревали Ниву не глушил грелись в ней карлосоны на постоянно включались ! И тойота стояла заведённая температуру не могли поднять пока циркуляцию в нутри салона не включили !
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
при работающем двигателе проверь давление в системе пощупай патрубки если мягкие то пробка бачка под замену
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я спросил - ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ ВЕНТИЛЯТОР НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я спросил - ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ ВЕНТИЛЯТОР НА ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
СсылкаПожаловаться
выключаеться!если остудил до 90 гр.
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
выключаеться!если остудил до 90 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда если ОЖ не вылетает из бачка - не вижу проблемы
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тогда если ОЖ не вылетает из бачка - не вижу проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что может быть?труба идущая от воздушного фильтра к инжектору,в ней то ли краска,то ли масло,цвет желтоватый пахнет краской...что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
а что может быть?труба идущая от воздушного фильтра к инжектору,в ней то ли краска,то ли масло,цвет желтоватый пахнет краской...что это может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо чистить тонкий сапун между клапанной крыжкой и заслонкой
забивается в корпусе заслонки
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
надо чистить тонкий сапун между клапанной крыжкой и заслонкой
забивается в корпусе заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это можно самому?или если не знаешь лучше нелезь...может есть сылочка на сайтик какой?с подробной инструкцией,и еще к чему это все приведет (загрязнения в заслонке)?т.е какие последствия или факторы показывающие что там грязь,сынок!...
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
это можно самому?или если не знаешь лучше нелезь...может есть сылочка на сайтик какой?с подробной инструкцией,и еще к чему это все приведет (загрязнения в заслонке)?т.е какие последствия или факторы показывающие что там грязь,сынок!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
большом патрубке эмульсия говорит о забитом 1 контуре ( второй толстый)
1 отсоединить массу
2 снять дроссельный узел
3 снять РХХ ( баченок с 4 проводами)
4 промыть ( очистителем карбюратора )
особенно сапун ( над заслонкой )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru