Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
"...И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была...." Это система АКСТЕК, с "электронным" карбом и лямбдой в штанах выпуска. Блок, кстати, лежит в магазинах до сих пор )) Карб 2108-ххххххх-60 [с автопуском и кучей актюаторов] - "чорний-чорний" дефицит ))
Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
"...Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял...." Отключает - проверено. И отключает ещё со времён 21073 с 1700i. Промежуточное реле стартера управляется и по "+" [с замка зажигания] и по "-" [со стороны ЭБУ] - ЭБУ размыкает "-" при заведённом двиге.
Если стартер старого образца то бывает из за развалившихся колец бендекса стартер не отключается ,ну и конечно замок зажигания может провернуться частично контактная группа .Проверь так; включи зажигание а потом кусочком провода подай плюс на красный провод замка зажигания с коричневого или розового провода замка.
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
А может реле стартера залипает? Привет.
А может реле стартера залипает? Привет.
Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?