Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

ваз 2109i Не выкл стартер !

при заводке стартер не отключается! пока клему с аккумулятора не скинешь! приходится с толкоча заводить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Валера Хуторский
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки
СсылкаПожаловаться
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки

А может реле стартера залипает? Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки

А может реле стартера залипает? Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит! Да и это возможно , и ещё кой чего,народ скажетневзирая на празден)))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?

Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?

Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.

Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.

Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была...." Это система АКСТЕК, с "электронным" карбом и лямбдой в штанах выпуска. Блок, кстати, лежит в магазинах до сих пор :))) Карб 2108-ххххххх-60 [с автопуском и кучей актюаторов] - "чорний-чорний" дефицит :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.

Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.

Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял...." Отключает - проверено. И отключает ещё со времён 21073 с 1700i. Промежуточное реле стартера управляется и по "+" [с замка зажигания] и по "-" [со стороны ЭБУ] - ЭБУ размыкает "-" при заведённом двиге.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое на последних моделях ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть такое на последних моделях ВАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще не сталкивался
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если стартер старого образца то бывает из за развалившихся колец бендекса стартер не отключается ,ну и конечно замок зажигания может провернуться частично контактная группа .Проверь так; включи зажигание а потом кусочком провода подай плюс на красный провод замка зажигания с коричневого или розового провода замка.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
СсылкаПожаловаться
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня больше слов нет. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если отключили напряжение от втягивающей о каких противоположных полях вы говорите. Вы бы хоть Мурзилку по стартерам с картинками посмотрели.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что, во втягивающих реле уже достигли сверхпроводимости при нормальной температуре? Магнитный поток в сердечнике наводит в обмотках ЭДС, но ее силы недостаточно, чтобы якорь был постоянно притянут. Максимум, что может сделать замкнутая обмотка (или даже две) с сопротивлением в единицы Ома - это создать задержку исчезновения магнитного поля на доли секунды, что для стартера автомобиля не будет критичным.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А ! Чуть не забыл ! На стартерах КАТЕК редукторных бывает отламывается перемычка на крышка из за этого вылазит пружина которая отключает контакты втягивающего .Это частое явление.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
я думаю, для начала надо попробывать запустить стартер на прямую перемкнув два контакта на стартере и посмотреть отключится ли стартер после запуска. а уже потом исключать из цепи реле и замок.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Был бы замок-включался бы сразу при подкл.АКБ. Здесь скорее всего механика виновата.Расплавилась пластиковая шайба на бендексе или наклёп на зубьях венца.
СсылкаПожаловаться
FERMER
это случилось в сильные морозы,которые были недавно. авто не моё,соседа. он щас в командировке,машина в гараже стоит. я знаю только одно,что 9-ка была карбюраторная раньше,после аварии заменил двиг на инжекторный. вот через 1-2 недели он приедит и мы займёмся этой проблемой. я тогда обязательно в этой теме дам ответ -что же всё-таки было с машиной! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ - будем хоть знать что и как и куда! ещё раз всем спасибо. до встречи через 2 недели.
СсылкаПожаловаться
FERMER
это случилось в сильные морозы,которые были недавно. авто не моё,соседа. он щас в командировке,машина в гараже стоит. я знаю только одно,что 9-ка была карбюраторная раньше,после аварии заменил двиг на инжекторный. вот через 1-2 недели он приедит и мы займёмся этой проблемой. я тогда обязательно в этой теме дам ответ -что же всё-таки было с машиной! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ - будем хоть знать что и как и куда! ещё раз всем спасибо. до встречи через 2 недели.
СсылкаПожаловаться
На карбовых девятках ставили реле стартера с 5 контактами внутри него стоит микросхема которая после того как двигатель завелся не дает включать стартер . На моем авто было такое микросхема заглючила и подавала напряжение на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Встречал совенршенно новое втягивающее на котором прилипали контакты и пока клемму не скинеш стартер крутил. В причинах не разбирался посоветовал втягивающее вернуть назад.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А ведь Александр Штыкин прав.Зря на него наехали.
СсылкаПожаловаться
FERMER
В ИТОГЕ ВОТ ЧТО БЫЛО: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! (сволочь!). купили за 500р -не подошёл, а за 135р под релюшку -самое то,сразу завелась и всё нормалёк! Ребята,всем огромное спасибо, а то уже начали было искать стартер другой. Спасибо и до свидания!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru