11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109i Не выкл стартер !

при заводке стартер не отключается! пока клему с аккумулятора не скинешь! приходится с толкоча заводить.
FERMER
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Валера Хуторский
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки
СсылкаПожаловаться
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки

А может реле стартера залипает? Привет.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Замок зажигания на мусорку, но ежели он очень дорог по каким то причинам , тогда установка реле блокировки

А может реле стартера залипает? Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит! Да и это возможно , и ещё кой чего,народ скажетневзирая на празден)))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?

Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?

Как всегда автор не утруждается написанием года выпуска машины. Реле блокировки стартера на машинах появилось в 2004 году. А до этого стояло только реле стартера под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.

Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня 1992 была реэкспортная на ней реле стартера с микросхемой стояло.

Видел такое. У меня у самого была девятка из Венгрии. И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была. Но это всё равно реле стартера а не реле блокировки стартера управляемое ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...И под передним пассажирским седеньем стояло ЭБУ, хотя машина карбюраторная была...." Это система АКСТЕК, с "электронным" карбом и лямбдой в штанах выпуска. Блок, кстати, лежит в магазинах до сих пор :))) Карб 2108-ххххххх-60 [с автопуском и кучей актюаторов] - "чорний-чорний" дефицит :)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторах стартером управляет ЭБУ - при достижении определённых оборотов ЭБУ сам отключает стартер. Промежуточное реле стартера рабочее?
СсылкаПожаловаться
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.

Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.

Почти верно он говорит. Реле блокировки стартера не позволит второй раз включить стартер. Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Но первый раз помоему он не отключит из за оборотов. Точно не когда этого не проверял...." Отключает - проверено. И отключает ещё со времён 21073 с 1700i. Промежуточное реле стартера управляется и по "+" [с замка зажигания] и по "-" [со стороны ЭБУ] - ЭБУ размыкает "-" при заведённом двиге.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это кто вам про ЭБУ такого наговорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое на последних моделях ВАЗ
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Есть такое на последних моделях ВАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще не сталкивался
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если стартер старого образца то бывает из за развалившихся колец бендекса стартер не отключается ,ну и конечно замок зажигания может провернуться частично контактная группа .Проверь так; включи зажигание а потом кусочком провода подай плюс на красный провод замка зажигания с коричневого или розового провода замка.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Такое поведение стартера бывает при межвитковом замыкании в одной из обмоток втягивающего ( в нормальном втягивающем число их витков одинаковое).Для этого проверки отключить от втягивающего провод идущий на реле стартера(или замок зажигания) и попробоват подать на этот вывод (обмоток втягивающего) +12 (от соседней силовой клеммы). Если не выключится стартер при снятии напряжения с обмоток втягивающего то значит межвитковое - менять втягивающее.
СсылкаПожаловаться
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А каким образом межвитковое может не отпускать стартер? Оно каким то образом может подавать напряжение на обмоти втягивающего? При срабатывании втягивающего реле втягивающая обмотка короткозамкнута, значит по вашему реле не должо выключатся? Вы не чего не путаете?
Откуда вы взяли что число витков втягивающей и удержвающей обмоток одинаковое? Почему тогда сопротивление этих обмоток отличается в два раза? У одной 1 - 1.5 Ома, а у другой 2 - 2.5 ома?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
При снятии управляющего напряжения с втягивающего - пусковая и удерживающая обмотки оказываются включеными встречно-последовательно и подсоединеными к силовому выводу (через "пятачок") - если при этом число витков обмоток не одинаково магнитные поля не взаимноскомпенсируются и сердечник останется примагниченным . сопротивления обмоток в данном случае роли не играют (они намотаны проводами разной толщины) - но обязательно одинаковое количество витков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Уважаемый, вы когда такое пишите, вы хоть сами то думаете что вы пишите?
Вы пишите, " при снятии управляющего напряжения" то есть напряжение с КВ сняли и ВК отпустило и контакт разомкнулся и в это время обмотки включаются встречно последовательно. А вам не кажется что при замкнутых контактах ВК пусковая обмотка короткозамкнута через контакт ВК а удерживающая продолжает удерживать ВК замнутом состоянии?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Я это АБСОЛЮТНО знаю - лет тридцать назад все это электрооборудование приходилось восстанавливать и втягивающие тоже(в те времена с готовыми запчастями была напряженка). Снятие управляющего напряжения с удержмвающей обмотки эио еще полдела - идет ток через пока замкнутый силовой контакт ,но по пусковой обмотке ВСТРЕЧНО по отношению к удерживающей и магнитные поля обееих обмоток должны взаимоуничтожится - только после этого отпускается сердечник электромагнита , размыкаются силовые контакты и окончательно прекращается ток в обмотках втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня больше слов нет. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария