Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Wlad4021 Автомобилист
Закономерно - помпа погнала жидкость по системе, радиатор с этого объема снял больше тепла, ОЖ чуть охладилась, вент выключился. ОЖ не кипит? Если не закипает, значит, всё в норме. Борт. компьютер стоит? Если стоит, посмотрите температуру движка. Если при 99-101 гр. вент включается - всё в норме.
Закономерно - помпа погнала жидкость по системе, радиатор с этого объема снял больше тепла, ОЖ чуть охладилась, вент выключился. ОЖ не кипит? Если не закипает, значит, всё в норме. Борт. компьютер стоит? Если стоит, посмотрите температуру движка. Если при 99-101 гр. вент включается - всё в норме.
Если при 99-101 гр. вент включается - всё в норме.
Не пугай человека. На девятках вентилятор обычно включается при 105 градусах. Но если вдруг девятка выпущена после середины 2004 года, то вентилятор включается при 102 градусах. А то человек посмотрит что при 101 градусе не включился и начнёт искать причину. А при 99 градусах включается только на Нивах и ШНивах.
Не пугай человека. На девятках вентилятор обычно включается при 105 градусах. Но если вдруг девятка выпущена после середины 2004 года, то вентилятор включается при 102 градусах. А то человек посмотрит что при 101 градусе не включился и начнёт искать причину. А при 99 градусах включается только на Нивах и ШНивах.