Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двигатель ревет когда даю тыс 2 - 3. Гул, шум вообще не понятно! ремни натянул бестолку, Что вообще может быть раньше небыло! Просто предположите что смотреть! Компресия 10 на всех котлах!
Просто столкнулся, как "дядя Вася" хотел кругленько мадам развести, наговорив, что чуть ли не весь движок надо раскидывать. А у мадам 2-е детей и работает в школе. Посоветовал заглянуть на защиту. Мадам сама полезла. Так и оказалось - здоровенная гайка с колеса грузовика вместе с обломком шпильки.
Мажайцев-не груби,тебе нормально дают.
Шуметь может ролик натяжной,подшипник пережатый натяжкой ремня.Прокладки прогоревшие на выхлопном коллекторе,штанах.
Дело в том-ремень может быть и струна(генераторный),а боковины нет уже,скользит,шкивы стираютса боковины.
Прослабляй свои ремни и резко крутани-ролик,генератор,помпу=должно шумок показать.
я бы на твоем месте мастеру показал, если ты сам не сможешь определить что с машиной, то все это делать бессмыслено, все эти показания я обычно на месте определяю в течении нескольких секунд. Правда еще забыли написать про шум в Клапанах, если там гидрокомпенсаторы то проблема с вязкостью масла, с уровнем масла или неисправным гидрокомпенсатором, если старые клапана то надо просто отрегулировать. Как один из вариантов вполне возможно, но вылечить такими советами через интернет не возможно. Так что надо смотреть на месте. Избежишь капитального ремонта двигателя.
николаев прав а компрессия у вас мин. допустимая для двигателей ваз и магазинским компрессометром можно проверить лишь разницу значений но цилиндрам для уточнения диагноза
Судя по инфе компрессия минимальная на всех цилиндрах, может быть причина в клапанах, а так, согласен, лучше мастеру показать - причин может быть с десяток
Вернее всего ремень нужно ослабить а не натянуть. От перетянутого ремня звука больше чем от слабого. Да и перетянутый ремень подшипники перегружает.
Шуметь может ролик натяжной,подшипник пережатый натяжкой ремня.Прокладки прогоревшие на выхлопном коллекторе,штанах.
Дело в том-ремень может быть и струна(генераторн
Прослабляй свои ремни и резко крутани-ролик,генератор,помпу=д
Да проблма была подщипник генератора