Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13

ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13 плеснул пару кубов масла в цилиндр поднялось до 14, 
кольца залегли?,лопнули как то они?, или что-то еще может быть? без разбора движка можно как-то определить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
кольца,попробуй раз коксовать.
СсылкаПожаловаться
"ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13 плеснул пару кубов масла в цилиндр поднялось до 14,"... 3 жалуется...до 14 поднялось во всех? "кольца залегли?" - возможно... "лопнули как то они?"... нет, вряд ли...иначе бы ничего не изменилось...я про 14...."без разбора движка можно как-то определить?"...так уже определил компрессию...что еще надо?...ну посмотри на свечу
СсылкаПожаловаться
nyukta
на моей 9ке разброс был от 8 до 10...спецы мне сразу приговорили ремонт...максимум через 2 месяца...послал я их подальше и еще благополучно проездил почти 3 года...
СсылкаПожаловаться
nyukta
на моей 9ке разброс был от 8 до 10...спецы мне сразу приговорили ремонт...максимум через 2 месяца...послал я их подальше и еще благополучно проездил почти 3 года...
СсылкаПожаловаться
чем больше расход максла тем выше компрессия.видел 18 показывало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
чем больше расход максла тем выше компрессия.видел 18 показывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно...еще бывает масло поджирает но "валит"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
наверно...еще бывает масло поджирает но "валит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно точно. аж резина горит при трогании с места да или при нажатии на газ. Аж синий дым сзади и авто не видать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Точно точно. аж резина горит при трогании с места да или при нажатии на газ. Аж синий дым сзади и авто не видать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно у меня жор начался когда начал заливать другое масло...до этого расхода не было вообще...а тут смотрю лампочка заморгала я на щуп а он сухой...я в шоке!...
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Компрессия нормальная,закрой капот и катайся еще долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не очень понятно 10-5?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не очень понятно 10-5?
СсылкаПожаловаться
десять с половиной в третьем цилиндре
СсылкаПожаловаться
Проблема с клапанами а не с кольцами. Явно клапан уже прогорел. Но возможно что вы ещё этого не чувствуете по ездовым качествам. Вот только не понятно, у вас на самом деле ВАЗ-2109? Тогда она уж очень старая и не чего удивительного в этом нету.
СсылкаПожаловаться
Проблема с клапанами а не с кольцами. Явно клапан уже прогорел. Но возможно что вы ещё этого не чувствуете по ездовым качествам. Вот только не понятно, у вас на самом деле ВАЗ-2109? Тогда она уж очень старая и не чего удивительного в этом нету.
СсылкаПожаловаться
проблема не в клапанах. При добавлении масла в цилиндр компрессия будет отсутствовать или занижена. Это если поврежден клапан. У автора она растет, проблема в самой поршневой.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проблема не в клапанах. При добавлении масла в цилиндр компрессия будет отсутствовать или занижена. Это если поврежден клапан. У автора она растет, проблема в самой поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас большая практика по замеру компрессии и добавлению масла в цилиндры? Вы точно знаете из своей практики как и почему поднимается давление при добавлении масла в цилиндры? Вы наверное думаете что после добавления масла оно уплотняет только зазоры в поршнях и на зазоры в клапана не как не влияет? Тогда вы очень ошибаетесь. Вы обратите внимание что компрессия поднялась всего на 2.5 бара. Было 10.5, стало 14 бар.
СсылкаПожаловаться
А у вас большая практика по замеру компрессии и добавлению масла в цилиндры? Вы точно знаете из своей практики как и почему поднимается давление при добавлении масла в цилиндры? Вы наверное думаете что после добавления масла оно уплотняет только зазоры в поршнях и на зазоры в клапана не как не влияет? Тогда вы очень ошибаетесь. Вы обратите внимание что компрессия поднялась всего на 2.5 бара. Было 10.5, стало 14 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было 10.5, стало 14 бар. Это уже большая дырка в клапане и не каким добавлением масла компрессию не поднять.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Было 10.5, стало 14 бар. Это уже большая дырка в клапане и не каким добавлением масла компрессию не поднять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это у вас теория или практика?
СсылкаПожаловаться
Это у вас теория или практика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это опыт.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну пусть разбирает. В любом случае ему без этого не как.
СсылкаПожаловаться
Ну пусть разбирает. В любом случае ему без этого не как.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, согласен вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
раз компрессия поднялась после добавки масла в горшки.это хорошо.значит поршневая живая еще.плохо если-бы не подросла.в этом случае похоже на клапан.можно попробовать раскоксовать колечки.может залегли.а потом супротек хорошо помогает выравнивает компрессию в горшках и поднимает ее....
СсылкаПожаловаться
раз компрессия поднялась после добавки масла в горшки.это хорошо.значит поршневая живая еще.плохо если-бы не подросла.в этом случае похоже на клапан.можно попробовать раскоксовать колечки.может залегли.а потом супротек хорошо помогает выравнивает компрессию в горшках и поднимает ее....
СсылкаПожаловаться
Вот если компрессия поднялась после заливки масла это говорит о том что поршневая приказала долго жить. И никакие супротеки уже не помогут. Залегших колец уже лет 10 не видел ни разу. Даже если в деревне в нее лили все что под руку попадалось вместо масла.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот если компрессия поднялась после заливки масла это говорит о том что поршневая приказала долго жить. И никакие супротеки уже не помогут. Залегших колец уже лет 10 не видел ни разу. Даже если в деревне в нее лили все что под руку попадалось вместо масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчет.компрессии.правильно сказано.это я тупанул.а насчет супротека.значит за рулем врет!лет несколько назад они брали старый бумер.6 горшков.компрессия везде разная.движок дымил.жрал масло..так вот была проведена обработка супротеком в несколько этапов.результат-поднялась компрессия и подравнялась по горшкам.мощность прибавилась кобыл 20.точно не припомню.жер масла уменьшился.но это все не сразу произошло...за че купил.за то и продаю.никто и не спорит.что из убитого двугуна можно сделать конфетку.но помогает улучшить характеристики движка...
СсылкаПожаловаться
насчет.компрессии.правильно сказано.это я тупанул.а насчет супротека.значит за рулем врет!лет несколько назад они брали старый бумер.6 горшков.компрессия везде разная.движок дымил.жрал масло..так вот была проведена обработка супротеком в несколько этапов.результат-поднялась компрессия и подравнялась по горшкам.мощность прибавилась кобыл 20.точно не припомню.жер масла уменьшился.но это все не сразу произошло...за че купил.за то и продаю.никто и не спорит.что из убитого двугуна можно сделать конфетку.но помогает улучшить характеристики движка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Химия дело хорошее продать может и успеет Но проблему она не решит
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ты уже проверил, а вот без разборки установить причину в 3 цилиндре не удастся, кольца по одному не закоксовываются, если была олифа вместо масла, то во всех цилиндрах былобы примерно одинаково , скорее всего или задир, или кольцо лопнуло, повторяю, без разборки и дефектовки не обойтись, не тешь себя пустыми надеждами, лопнувшее кольцо может много проблем добавить.
СсылкаПожаловаться
не замарачивайся парень компрессия допускается до 8 а ниже ремонт .у тебя еще можно ездить и не о чем не думать а все что тебе здесь поют это развод.тем более ты ее продать успеешь и не один раз.если двигло тянет и не поджирает бензин и масло катайся есть желание и хороший спец проверь зазоры в клапанах
СсылкаПожаловаться
не замарачивайся парень компрессия допускается до 8 а ниже ремонт .у тебя еще можно ездить и не о чем не думать а все что тебе здесь поют это развод.тем более ты ее продать успеешь и не один раз.если двигло тянет и не поджирает бензин и масло катайся есть желание и хороший спец проверь зазоры в клапанах
СсылкаПожаловаться
тянет хорошо, зазоры проверял все в норме, свечки как положено без нагаров темно желтые, боюсь просто как бы не кольцо лопнуло
СсылкаПожаловаться
не замарачивайся парень компрессия допускается до 8 а ниже ремонт .у тебя еще можно ездить и не о чем не думать а все что тебе здесь поют это развод.тем более ты ее продать успеешь и не один раз.если двигло тянет и не поджирает бензин и масло катайся есть желание и хороший спец проверь зазоры в клапанах
СсылкаПожаловаться
Это где такое написано? Ну так как у автора машина ВАЗ-2109, то есть старая карбюраторная девятка с двигателем 1300, то и с такой компрессией конечно ездить будет. Куда же ему деваться. Дешевле другой двигатель поставить с объёмом 1500.
СсылкаПожаловаться
уж больно ты мнительный сидор.забудь и выброси из головы иначе выбросишь на ветер деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru