29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13

ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13 плеснул пару кубов масла в цилиндр поднялось до 14, 
кольца залегли?,лопнули как то они?, или что-то еще может быть? без разбора движка можно как-то определить?
fgb c cv v
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
николай вавилов
кольца,попробуй раз коксовать.
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
"ваз 2109 решил проверить компрессию, 13,13,10-5,13 плеснул пару кубов масла в цилиндр поднялось до 14,"... 3 жалуется...до 14 поднялось во всех? "кольца залегли?" - возможно... "лопнули как то они?"... нет, вряд ли...иначе бы ничего не изменилось...я про 14...."без разбора движка можно как-то определить?"...так уже определил компрессию...что еще надо?...ну посмотри на свечу
СсылкаПожаловаться
nyukta
на моей 9ке разброс был от 8 до 10...спецы мне сразу приговорили ремонт...максимум через 2 месяца...послал я их подальше и еще благополучно проездил почти 3 года...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
на моей 9ке разброс был от 8 до 10...спецы мне сразу приговорили ремонт...максимум через 2 месяца...послал я их подальше и еще благополучно проездил почти 3 года...
СсылкаПожаловаться
чем больше расход максла тем выше компрессия.видел 18 показывало.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
чем больше расход максла тем выше компрессия.видел 18 показывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно...еще бывает масло поджирает но "валит"...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на nyukta
nyukta
наверно...еще бывает масло поджирает но "валит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно точно. аж резина горит при трогании с места да или при нажатии на газ. Аж синий дым сзади и авто не видать
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Точно точно. аж резина горит при трогании с места да или при нажатии на газ. Аж синий дым сзади и авто не видать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
интересно у меня жор начался когда начал заливать другое масло...до этого расхода не было вообще...а тут смотрю лампочка заморгала я на щуп а он сухой...я в шоке!...
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Компрессия нормальная,закрой капот и катайся еще долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не очень понятно 10-5?
СсылкаПожаловаться
fgb c cv v В ответ на конь педальный
конь педальный
Не очень понятно 10-5?
СсылкаПожаловаться
десять с половиной в третьем цилиндре
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проблема с клапанами а не с кольцами. Явно клапан уже прогорел. Но возможно что вы ещё этого не чувствуете по ездовым качествам. Вот только не понятно, у вас на самом деле ВАЗ-2109? Тогда она уж очень старая и не чего удивительного в этом нету.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проблема с клапанами а не с кольцами. Явно клапан уже прогорел. Но возможно что вы ещё этого не чувствуете по ездовым качествам. Вот только не понятно, у вас на самом деле ВАЗ-2109? Тогда она уж очень старая и не чего удивительного в этом нету.
СсылкаПожаловаться
проблема не в клапанах. При добавлении масла в цилиндр компрессия будет отсутствовать или занижена. Это если поврежден клапан. У автора она растет, проблема в самой поршневой.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
проблема не в клапанах. При добавлении масла в цилиндр компрессия будет отсутствовать или занижена. Это если поврежден клапан. У автора она растет, проблема в самой поршневой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас большая практика по замеру компрессии и добавлению масла в цилиндры? Вы точно знаете из своей практики как и почему поднимается давление при добавлении масла в цилиндры? Вы наверное думаете что после добавления масла оно уплотняет только зазоры в поршнях и на зазоры в клапана не как не влияет? Тогда вы очень ошибаетесь. Вы обратите внимание что компрессия поднялась всего на 2.5 бара. Было 10.5, стало 14 бар.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А у вас большая практика по замеру компрессии и добавлению масла в цилиндры? Вы точно знаете из своей практики как и почему поднимается давление при добавлении масла в цилиндры? Вы наверное думаете что после добавления масла оно уплотняет только зазоры в поршнях и на зазоры в клапана не как не влияет? Тогда вы очень ошибаетесь. Вы обратите внимание что компрессия поднялась всего на 2.5 бара. Было 10.5, стало 14 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было 10.5, стало 14 бар. Это уже большая дырка в клапане и не каким добавлением масла компрессию не поднять.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Было 10.5, стало 14 бар. Это уже большая дырка в клапане и не каким добавлением масла компрессию не поднять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это у вас теория или практика?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это у вас теория или практика?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это опыт.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну пусть разбирает. В любом случае ему без этого не как.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну пусть разбирает. В любом случае ему без этого не как.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, согласен вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семавин
раз компрессия поднялась после добавки масла в горшки.это хорошо.значит поршневая живая еще.плохо если-бы не подросла.в этом случае похоже на клапан.можно попробовать раскоксовать колечки.может залегли.а потом супротек хорошо помогает выравнивает компрессию в горшках и поднимает ее....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Семавин
Дмитрий Семавин
раз компрессия поднялась после добавки масла в горшки.это хорошо.значит поршневая живая еще.плохо если-бы не подросла.в этом случае похоже на клапан.можно попробовать раскоксовать колечки.может залегли.а потом супротек хорошо помогает выравнивает компрессию в горшках и поднимает ее....
СсылкаПожаловаться
Вот если компрессия поднялась после заливки масла это говорит о том что поршневая приказала долго жить. И никакие супротеки уже не помогут. Залегших колец уже лет 10 не видел ни разу. Даже если в деревне в нее лили все что под руку попадалось вместо масла.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария