Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 проблемы с зажиганием.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Мне отдали ВАЗ 2109, чтобы я учился водить. Проблема заключается в том, что к сожалению, в мат части автомобилей я совершенный профан и знаю только где щуп, бачок для антифриза (тасола) и бачок для омывающей жидкости, на этом мои познания заканчиваются. Проблема заключается в следующем: ВАЗ 2109 карбюраторная, периодически возникают проблемы с зажиганием. Обычно машина заводится с пол пинка, но при этом проехав скажем 20-30 км и оставив её буквально на 30 минут я не могу её повторно завести и завести её в следующий раз возможно только по прошествию 3-4 часов в лучшем случае. Рассматривал проблему с тем, что я заливаю карбюратор либо свечи, но неужели я это умудряюсь делать всегда? Буду признателен за дельный ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Николаевич
И завОдите горячий мотор с вытянутым "подсосом"...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И завОдите горячий мотор с вытянутым "подсосом"...
СсылкаПожаловаться
Уже и так и так пробовал.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Спасибо за совет. А какие ещё могут быть проблемы связанные с этим?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
попробуйте заводить с полностью нажатой в пол педалью газа
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
И так уже пробовал, всё в бестолку. А постоит часа 4 и заводится нормально.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
И так уже пробовал, всё в бестолку. А постоит часа 4 и заводится нормально.
СсылкаПожаловаться
тогда проверяй питание. первым делом камутатор и на катушке,синий с красной полосой+, масса на шпильке камутатора
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тогда проверяй питание. первым делом камутатор и на катушке,синий с красной полосой+, масса на шпильке камутатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А возможно так, что по прошествию энного времени там что-то меняется?
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Уже и щупом уровень масло проверил. Или это не всегда объективный показатель?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
считаю что нужно грамотному другу смотреть все--метки коленвала-бензонасос-провода лучше поменять-смотреть бегунок и крышку трамблера на наличие трещин-можно зажигание поставить чуть раньше -посмотреть конденсатор если обычное зажигание --свечи будем считать стоят свежие
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Просто кто говорит, что это генератор шалит, кто говорит что трамблёр. В любом случае, как я и говорил выше - ничерта в этом не понимаю, посему и обратился к вам за помощь.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Хорошо, спасибо большое за советы. Надеюсь в скором времени разобраться с данной проблемой. А то после последнего такого сюрприза, машина стоит в 2 часах езды от моего дома. Пришлось оставить и продолжить путь на общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Хорошо, спасибо большое за советы. Надеюсь в скором времени разобраться с данной проблемой. А то после последнего такого сюрприза, машина стоит в 2 часах езды от моего дома. Пришлось оставить и продолжить путь на общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Мат. часть учи ,а то так и будешь пешком до дома добираться ,а ездить и обезьяна может !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Мат. часть учи ,а то так и будешь пешком до дома добираться ,а ездить и обезьяна может !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с Вами отчасти согласен и чувствую, что с ней я её быстро выучу такими темпами.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Я с Вами отчасти согласен и чувствую, что с ней я её быстро выучу такими темпами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В начале мануал скачайте почитайте ,что бы были хоть минимальные понятия работы двигателя и механизмов и не задавать глупых вопросов или хотя бы понимать ответы которые Вам дают ! Поверьте на пальцах это объяснить не возможно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В начале мануал скачайте почитайте ,что бы были хоть минимальные понятия работы двигателя и механизмов и не задавать глупых вопросов или хотя бы понимать ответы которые Вам дают ! Поверьте на пальцах это объяснить не возможно !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на водительских курсах я всё же проходил мат. часть, соответственно с элементарными понятиями я знаком, но как сами понимаете этого недостаточно. Ответы которые мне дают, я в большинстве своём понимаю, осталось разобраться на практике. В любом случае спасибо, что уделили время.
СсылкаПожаловаться
Денис Морозов
Об этой проблеме мне и говорили. Но машине не коптит, но после последнего такого раза она завелась несколько странно, первые минуты 2-3 она издавала посторонние звуки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тут я с Вами поспорить не могу, нет ни доводов, ни фактов. Просто посторонний звук всё же насторожил, но больше я его не слышал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
померь компрессию
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
померь компрессию
СсылкаПожаловаться
Простите за глупый вопрос. Как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Самое простое, что может быть в этой ситуации - залипает запорная игла в карбе. Сдёрни входной бензошланг с карба и подуй в него, можешь ртом (только не в себя), можешь насосом. Ставишь всё на место, пробуешь заводить. Если завелась, меняй бензонасос. Если не завелась, копать нужно дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Самое простое, что может быть в этой ситуации - залипает запорная игла в карбе. Сдёрни входной бензошланг с карба и подуй в него, можешь ртом (только не в себя), можешь насосом. Ставишь всё на место, пробуешь заводить. Если завелась, меняй бензонасос. Если не завелась, копать нужно дальше.
СсылкаПожаловаться
При следующем подобном случае обязательно попробую, большое спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Самое простое, что может быть в этой ситуации - залипает запорная игла в карбе. Сдёрни входной бензошланг с карба и подуй в него, можешь ртом (только не в себя), можешь насосом. Ставишь всё на место, пробуешь заводить. Если завелась, меняй бензонасос. Если не завелась, копать нужно дальше.
СсылкаПожаловаться
еще вариант это купить быстрый запуск в авто химии и как только на заводится прыснуть в карбюр пару пшиков ,предварительно открыв крышку фильтра ну и пробовать завести.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
еще вариант это купить быстрый запуск в авто химии и как только на заводится прыснуть в карбюр пару пшиков ,предварительно открыв крышку фильтра ну и пробовать завести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько нюансов может быть, действительно мат. часть необходима. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
компрессометром в автосервисе,рублей 200 стоит
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
компрессометром в автосервисе,рублей 200 стоит
СсылкаПожаловаться
Понял, не дурак. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, с этого первым делом и начну.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
i ko vsemu snachala posmotri kontakti i kreplenie k masse komutatora i kontakti na babine i tramblere!!!!
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
i ko vsemu snachala posmotri kontakti i kreplenie k masse komutatora i kontakti na babine i tramblere!!!!
СсылкаПожаловаться
комутатору не нужна масса уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
комутатору не нужна масса уважаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
nujna! Da escho ochen" horoshaya!!!!Bez nee nezavedetsi!!!!
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
nujna! Da escho ochen" horoshaya!!!!Bez nee nezavedetsi!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корпусу комутатора масса не нужна!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Неполностью остывшую карбюраторную ниву заводил всегда с подсосом вытянутым не более чем на треть хода и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Неполностью остывшую карбюраторную ниву заводил всегда с подсосом вытянутым не более чем на треть хода и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Ну к сожалению, проблема такова. И в какое я только положение уже не ставил подсос, всё сводится к одному.
СсылкаПожаловаться
олег
много было написано разных советов если сказать проще. или не чего поджигать,или не чем.от сюда вывод.как только такая фигня случаетя первым делом проверяем подачу топлива.сняли верхнюю крышку воздухана ,смотрим в карб. и пару раз рукой открываем заслонку (газку даем).топливо есть,идем дальше. заведомо исправный коммутатор перецепляем,пробуем.не завелась ставим заведомо исправную катушку,опять мимо, остается трамблер.а свечи провода это от лукавого хоть на 2-х горшках а завестись сей агрегат должен.согласен муторно зато мат. часть изучишь.можно проще---в сервис на галстуке . у меня подозрение на катушку.(бобину) ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru