Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2109 не держала холостые. заменил электроклапан холостые есть.на холостых двиготель дергаеться вибрация по солону. обороты двиготеля плавают на холостых. при нажатии на газ машина глохнет
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анд
Электроклапан отвечает за х.х.,клапан покупать с омметром -примерно40 ом ,много брака.На клапане стоит жиклер,желательно оставить старый(он-свой индивидуальный).К жиклеру особое внимание-что бы не был раздавлен.Электроклапан закручивать от руки.Можен повреждено седло карбюратора куда упирается жиклер(это замена крышки).Это все про х. х. Причина клапана-машина едет на подсосе нормально.При на жатии на газ глохнуть может по многим причинам,на смотреть на месте и определиться-бедная смесь или богатая.А вообще диагностику по по электронке не делают.
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
либо сразу менять тахометр, если есть проблема с аккуратной разборкой/пайкой. Кстати, я забыл указать там еще одну деталь: подстроечный резистор (регулировочный). Если нарушается контакт в нем, то это тоже будет выглядеть как скачки стрелки от нормального положения до ограничителя на максимуме.
Понятно, не знаете ,так и скажите; смеяться может каждый ,только опытный может дать дельный совет. Но увы,я ошибся форумом. Извините,мне здесь делать нечего.