3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 помогите подскажите!!!

ваз 2109 не держала холостые. заменил электроклапан холостые есть.на холостых двиготель дергаеться вибрация по солону. обороты двиготеля плавают на холостых. при нажатии на газ машина глохнет
сергей грицунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анд
Электроклапан отвечает за х.х.,клапан покупать с омметром -примерно40 ом ,много брака.На клапане стоит жиклер,желательно оставить старый(он-свой индивидуальный).К жиклеру особое внимание-что бы не был раздавлен.Электроклапан закручивать от руки.Можен повреждено седло карбюратора куда упирается жиклер(это замена крышки).Это все про х. х. Причина клапана-машина едет на подсосе нормально.При на жатии на газ глохнуть может по многим причинам,на смотреть на месте и определиться-бедная смесь или богатая.А вообще диагностику по по электронке не делают.
СсылкаПожаловаться
Cергей Cавосин
как определяеться на ваз что ходовка отработала свое
СсылкаПожаловаться
Турбина
у меня такое было.я заменил весь рем.комплект карбюратора, и все фильтры,машина заработала как часы))) ушло где то на всё 500р)))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Турбина
Турбина
у меня такое было.я заменил весь рем.комплект карбюратора, и все фильтры,машина заработала как часы))) ушло где то на всё 500р)))
СсылкаПожаловаться
напиши ему производителя и цену ремкомплекта,а то фуфла много.
СсылкаПожаловаться
Николай Першин
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николай Першин
Николай Першин
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
А двигатель с самолёта ? Холостые (до 15 тыс.) ???
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Першин
Николай Першин
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
где-то непропай внутри тахометра. Пару-тройку месяцев назад тут разбирали подобный случай, я по схеме перечислял детали, которые необходимо пропаять
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Першин
Николай Першин
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
либо сразу менять тахометр, если есть проблема с аккуратной разборкой/пайкой. Кстати, я забыл указать там еще одну деталь: подстроечный резистор (регулировочный). Если нарушается контакт в нем, то это тоже будет выглядеть как скачки стрелки от нормального положения до ограничителя на максимуме.
СсылкаПожаловаться
Николай Першин
Ну или 1500?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Три литра ацетона,ведро,компрессор...Всё разобрать,замочить,потом продуть,собрать и ехать дальше...Только жиклёры все запомнить-что и откуда...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А 15000,у турбины,по моему на форсажных режимах даётся...Вообще,смотря какая...
СсылкаПожаловаться
Николай Першин
Понятно, не знаете ,так и скажите; смеяться может каждый ,только опытный может дать дельный совет. Но увы,я ошибся форумом. Извините,мне здесь делать нечего.
СсылкаПожаловаться