Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 помогите подскажите!!!

ваз 2109 не держала холостые. заменил электроклапан холостые есть.на холостых двиготель дергаеться вибрация по солону. обороты двиготеля плавают на холостых. при нажатии на газ машина глохнет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анд
Электроклапан отвечает за х.х.,клапан покупать с омметром -примерно40 ом ,много брака.На клапане стоит жиклер,желательно оставить старый(он-свой индивидуальный).К жиклеру особое внимание-что бы не был раздавлен.Электроклапан закручивать от руки.Можен повреждено седло карбюратора куда упирается жиклер(это замена крышки).Это все про х. х. Причина клапана-машина едет на подсосе нормально.При на жатии на газ глохнуть может по многим причинам,на смотреть на месте и определиться-бедная смесь или богатая.А вообще диагностику по по электронке не делают.
СсылкаПожаловаться
как определяеться на ваз что ходовка отработала свое
СсылкаПожаловаться
Турбина
у меня такое было.я заменил весь рем.комплект карбюратора, и все фильтры,машина заработала как часы))) ушло где то на всё 500р)))
СсылкаПожаловаться
Турбина
у меня такое было.я заменил весь рем.комплект карбюратора, и все фильтры,машина заработала как часы))) ушло где то на всё 500р)))
СсылкаПожаловаться
напиши ему производителя и цену ремкомплекта,а то фуфла много.
СсылкаПожаловаться
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
А двигатель с самолёта ? Холостые (до 15 тыс.) ???
СсылкаПожаловаться
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
где-то непропай внутри тахометра. Пару-тройку месяцев назад тут разбирали подобный случай, я по схеме перечислял детали, которые необходимо пропаять
СсылкаПожаловаться
Господа! Подскажите кто нибудь! Я недавний водитель,машина у меня недавно,я её толком не знаю,но есть проблема - тахометр на низких оборотах (до 15 тыс.) работает нормально, а потом стрелка начинает скакать от 0 до красной черты. Хотя двигатель работает ровно, без скачков. Разобрал клеммник под панелью,почистил контакты,но проблема не ушла.Может кто знает,подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
либо сразу менять тахометр, если есть проблема с аккуратной разборкой/пайкой. Кстати, я забыл указать там еще одну деталь: подстроечный резистор (регулировочный). Если нарушается контакт в нем, то это тоже будет выглядеть как скачки стрелки от нормального положения до ограничителя на максимуме.
СсылкаПожаловаться
Ну или 1500?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Три литра ацетона,ведро,компрессор...Всё разобрать,замочить,потом продуть,собрать и ехать дальше...Только жиклёры все запомнить-что и откуда...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А 15000,у турбины,по моему на форсажных режимах даётся...Вообще,смотря какая...
СсылкаПожаловаться
Понятно, не знаете ,так и скажите; смеяться может каждый ,только опытный может дать дельный совет. Но увы,я ошибся форумом. Извините,мне здесь делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть