Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подшипники надо менять в сборе вместе с кольцами, тоесть брать их в комплекте; ну как сцепление меняют, одним комплектом одной фирмы, а если на старые кольца новые подшипники, + или - будет по любому, а это не есть хорошо, а ступица тут не причем
Если не от руки то не чего страшного,при установке затянуть ключём до нужного момента( в килограммах).Внутренняя обойма состоит из колец,при затяжке обожмёт.
интересно какие кольца на подшипнике ступици 09 просветите убогого
федоров прав много китайско-турецкого брака а это черевато особенно на скорости а подш. по технологии ставится внатяг
интересно какие кольца на подшипнике ступици 09 просветите убогого
федоров прав много китайско-турецкого брака а это черевато особенно на скорости а подш. по технологии ставится внатяг
интересно какие кольца на подшипнике ступици 09 просветите убогогофедоров прав много китайско-турецкого брака а это черевато особенно на скорости а подш. по технологии ставится внатяг
Я извиняюсь, поспешил немного, это я про класику написал. Там два кольца с внутреней и наружной стороны запресовываются, а далее подшипники насаживаются и т.д
"Натяг"-пропал.Или прослабленный наружний или выпресовывали неудачно(перекос,грязь).Можно со штангелем поискать наружу получше.Насечку делают-но это деликатное.
федоров прав много китайско-турецкого брака а это черевато особенно на скорости а подш. по технологии ставится внатяг
федоров прав много китайско-турецкого брака а это черевато особенно на скорости а подш. по технологии ставится внатяг
Я извиняюсь, поспешил немного, это я про класику написал. Там два кольца с внутреней и наружной стороны запресовываются, а далее подшипники насаживаются и т.д