ваз 2109 отремонтировал головку,не заводится
отремонтировал головку,поставил,выставил по меткам,даже не схватывает.знакомый подсказал выставить по бегунку.выкрутил в 1-ом цилиндре свечу,провернул коленвал пока 1 -ый поршень достиг верхней точки,провернул распред чтобы бегунок встал на 1-ом цилиндре(по меткам он стоял на 3-ем)поставил грм завялась но только при полном нажатии педали газа,пока подгазовываешь работает,отпускаешь газ глохнет,что за хрень????
Вывинтить клапан, выкинуть и заменить на заглушку
Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
Вы хотите сказать что я не когда не читал как метки выставляются? А вот в ваших словах у меня очень большие сомнения. Если вы уверены в своей правоте, то фото этих меток выложите а мы посмотрим. Может что то новое узнаем. А я выложил схему меток, и какая из них находится на крышке распредвала?
Привет. Я сразу понял что речь идёт про классику, но ждал когда он сам это поймёт. И метки примерно так стоят как он говорит, только не на блоке а на крышке.