Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 отремонтировал головку,не заводится

отремонтировал головку,поставил,выставил по меткам,даже не схватывает.знакомый подсказал выставить по бегунку.выкрутил в 1-ом цилиндре свечу,провернул коленвал пока 1 -ый поршень достиг верхней точки,провернул распред чтобы бегунок встал на 1-ом цилиндре(по меткам он стоял на 3-ем)поставил грм завялась но только при полном нажатии педали газа,пока подгазовываешь работает,отпускаешь газ глохнет,что за хрень????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
максим зуев
карбюратор ,трамблёр,свечи,провода новые!!!!
СсылкаПожаловаться
Новый карбюратор и исправный/настроенный карбюратор - это не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Новый карбюратор и исправный/настроенный карбюратор - это не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
всё навесное я поставил ещё до ремонта головки,всё работало!!!!
СсылкаПожаловаться
максим зуев
всё навесное я поставил ещё до ремонта головки,всё работало!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при ремонте карб откручивал?Наверняка грязь попала
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клапан холостого хода не открывается - либо с ЭПХХ сигнал не приходит, либо клапан заклинил, либо концевик не отрабатывает
Вывинтить клапан, выкинуть и заменить на заглушку
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
максим зуев
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас бегунок пришёл на 3 цилиндр, то это значит что махових стоит не правильно. Правильно будет снять шкив генератора и выставить метку на шкиву коленвала по метке на крышке маслянного насоса.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.

Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.

Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учить кого-то возможности нет, а подсказать очерёдность операций, которые сам выполнял несколько раз мне не сложно, а метки - они есть, на клапанной крышке в том числе, почитайте инструкцию.
СсылкаПожаловаться
Учить кого-то возможности нет, а подсказать очерёдность операций, которые сам выполнял несколько раз мне не сложно, а метки - они есть, на клапанной крышке в том числе, почитайте инструкцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитайте инструкцию.

Вы хотите сказать что я не когда не читал как метки выставляются? А вот в ваших словах у меня очень большие сомнения. Если вы уверены в своей правоте, то фото этих меток выложите а мы посмотрим. Может что то новое узнаем. А я выложил схему меток, и какая из них находится на крышке распредвала?
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Это не классика.Нет шестерни промежуточного вала,то есть грибка.Трамблер ставится только в одном положении.
СсылкаПожаловаться
nyukta
б\у движок девяточный можно тыщ за 5 найти....зачем этот гемор с ремонтами....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
а не на 4 как у классики.

Привет. Я сразу понял что речь идёт про классику, но ждал когда он сам это поймёт. И метки примерно так стоят как он говорит, только не на блоке а на крышке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
выставлял метки на коленвале,распреде.бегунок стоит на третьем
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
все шпонки на месте,бегунок на третьем
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
выставляю бегунок на первый цилиндр,метка смещается на распреде на верх 90 градусов .заводится,но при нажатии педали газа в пол,пока газуешь работает.на днях перекинул провода со 2 на третий.заводится с пол пинка,с ключа,но всёровно чтото под траивает?
СсылкаПожаловаться
максим зуев
выставляю бегунок на первый цилиндр,метка смещается на распреде на верх 90 градусов .заводится,но при нажатии педали газа в пол,пока газуешь работает.на днях перекинул провода со 2 на третий.заводится с пол пинка,с ключа,но всёровно чтото под траивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкрутите свечи с первого и второго цилиндра и проверьте какой поршень будет наверху, когда метка на распредвале совпадает наверху должны быть поршня в первом и четвертом цилиндрах, метка на маховике должна совпадать когда поршень первого цилиндра находится на самой верхней точке (ВМТ). Если при совпадении метки на маховике на ВМТ находятся поршня во втором и третьем цилиндре . то маховик стоит неправильно, метку надо смотреть на шкиве ГРМ на коленвале.
СсылкаПожаловаться
Рафаиль Юняев
На ютубе есть классные видео "Ремонт двигателя Сделай Сам" В этих видео мастер Сергей все подробно рассказывает об этих проблемах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru