Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109 отремонтировал головку,не заводится

отремонтировал головку,поставил,выставил по меткам,даже не схватывает.знакомый подсказал выставить по бегунку.выкрутил в 1-ом цилиндре свечу,провернул коленвал пока 1 -ый поршень достиг верхней точки,провернул распред чтобы бегунок встал на 1-ом цилиндре(по меткам он стоял на 3-ем)поставил грм завялась но только при полном нажатии педали газа,пока подгазовываешь работает,отпускаешь газ глохнет,что за хрень????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
максим зуев
карбюратор ,трамблёр,свечи,провода новые!!!!
СсылкаПожаловаться
Новый карбюратор и исправный/настроенный карбюратор - это не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Новый карбюратор и исправный/настроенный карбюратор - это не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
всё навесное я поставил ещё до ремонта головки,всё работало!!!!
СсылкаПожаловаться
максим зуев
всё навесное я поставил ещё до ремонта головки,всё работало!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при ремонте карб откручивал?Наверняка грязь попала
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клапан холостого хода не открывается - либо с ЭПХХ сигнал не приходит, либо клапан заклинил, либо концевик не отрабатывает
Вывинтить клапан, выкинуть и заменить на заглушку
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
максим зуев
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас бегунок пришёл на 3 цилиндр, то это значит что махових стоит не правильно. Правильно будет снять шкив генератора и выставить метку на шкиву коленвала по метке на крышке маслянного насоса.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.

Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.

Если хотите человка научить, что очень похвально, тогда сперва проверьте правильность сказанных слов. Это в какой книжке вы вычитали что ставить надо по 4 цилиндру? А потом человек будет мучаться. Да и меток не блоке не на крышке распредвала не когда не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учить кого-то возможности нет, а подсказать очерёдность операций, которые сам выполнял несколько раз мне не сложно, а метки - они есть, на клапанной крышке в том числе, почитайте инструкцию.
СсылкаПожаловаться
Учить кого-то возможности нет, а подсказать очерёдность операций, которые сам выполнял несколько раз мне не сложно, а метки - они есть, на клапанной крышке в том числе, почитайте инструкцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитайте инструкцию.

Вы хотите сказать что я не когда не читал как метки выставляются? А вот в ваших словах у меня очень большие сомнения. Если вы уверены в своей правоте, то фото этих меток выложите а мы посмотрим. Может что то новое узнаем. А я выложил схему меток, и какая из них находится на крышке распредвала?
СсылкаПожаловаться
Надо совместить метку на шкиве коленвала с меткой на блоке двигателя, одновременно - шкив распредвала с меткой на клапанной крышке, а бегунок трамблёра - на 4-й цилиндр, натянуть ремень, проверить совпадение меток и всё будет работать, после пробной поездки можно слегка покрутить трамблёр - это в том случае, если не понравиться динамика машины.
СсылкаПожаловаться
Это не классика.Нет шестерни промежуточного вала,то есть грибка.Трамблер ставится только в одном положении.
СсылкаПожаловаться
nyukta
б\у движок девяточный можно тыщ за 5 найти....зачем этот гемор с ремонтами....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
а не на 4 как у классики.

Привет. Я сразу понял что речь идёт про классику, но ждал когда он сам это поймёт. И метки примерно так стоят как он говорит, только не на блоке а на крышке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Рашит верно говорит, если при совпадении меток на маховоке в положении ВМТ стоит 3 цилиндр, то маховик стоит неправильно (развернут на 180 гр.). В таком случае метку коленвала надо смотреть на шкиве ГРМ и передней крышке двигателя (маслонасос). При этом (когда 1 и 4 поршня наверху) бегунок должен смотреть на провод 1 цилиндра, а не на 4 как у классики.
СсылкаПожаловаться
выставлял метки на коленвале,распреде.бегунок стоит на третьем
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
все шпонки на месте,бегунок на третьем
СсылкаПожаловаться
Что за бред!На 09 распред с прорезью для вала трамблера,и прорезь смещена от центра и на третий цилиндр ни как не может смотреть бегунок .Трамблер устанавливается в одном положении.Где то ошибся при сборке.Шпонка с вала выпала и шестерню затянул не по месту может быть?
СсылкаПожаловаться
выставляю бегунок на первый цилиндр,метка смещается на распреде на верх 90 градусов .заводится,но при нажатии педали газа в пол,пока газуешь работает.на днях перекинул провода со 2 на третий.заводится с пол пинка,с ключа,но всёровно чтото под траивает?
СсылкаПожаловаться
максим зуев
выставляю бегунок на первый цилиндр,метка смещается на распреде на верх 90 градусов .заводится,но при нажатии педали газа в пол,пока газуешь работает.на днях перекинул провода со 2 на третий.заводится с пол пинка,с ключа,но всёровно чтото под траивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкрутите свечи с первого и второго цилиндра и проверьте какой поршень будет наверху, когда метка на распредвале совпадает наверху должны быть поршня в первом и четвертом цилиндрах, метка на маховике должна совпадать когда поршень первого цилиндра находится на самой верхней точке (ВМТ). Если при совпадении метки на маховике на ВМТ находятся поршня во втором и третьем цилиндре . то маховик стоит неправильно, метку надо смотреть на шкиве ГРМ на коленвале.
СсылкаПожаловаться
Рафаиль Юняев
На ютубе есть классные видео "Ремонт двигателя Сделай Сам" В этих видео мастер Сергей все подробно рассказывает об этих проблемах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru