Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
раза три машина на передаче заглохла (дал проехать другу)..потом включаю передачу машина не трогается...движок работает...сцепление выжимается все нормуль...только колеса не крутятся..кто подскажет в чем причина?
да нет...сцепление только менял...новое...не могло полететь...да и когда выжимаешь ощущаешь что есть..не проваливается ни че...когда ехали...после заглохов сел за руль перестала тянуть..
Была похожая проблема
оказался "левый" диск сцепления (незакаленные зубцы)
И получается сцепление заклинивало на первичном валу
Следующий диск выбирал пробуя зубцы надфилем
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ??— «равный, одинаковый» и κίνησι`2; — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. А при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами ))))
нет не было...дал человеку за руль...который новичок...все глохли когда учились ездить ..вот и после того как проехал..загхлох на передаче..я пересел...трогаться а машина не едет
нет не было...дал человеку за руль...который новичок...все глохли когда учились ездить ..вот и после того как проехал..загхлох на передаче..я пересел...трогаться а машина не едет
да, конечно, просто ШРУСы обычно долго умирают, сначала хрустит, потом перестает руля слушаться, потом вообще не реагирует на педаль газа и на передачи, у меня так встал за 20 метров до сервиса, дотолкали
оказался "левый" диск сцепления (незакаленные зубцы)
И получается сцепление заклинивало на первичном валу
Следующий диск выбирал пробуя зубцы надфилем
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно
Все понятно, гоу в сервис ))