Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 нет усилия на колоеса..

раза три машина на передаче заглохла (дал проехать другу)..потом включаю передачу машина не трогается...движок работает...сцепление выжимается все нормуль...только колеса не крутятся..кто подскажет в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Michael
Сцепление...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да еще, а какой привод, может кардан скрутили ночью :-)))
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
да нет...сцепление только менял...новое...не могло полететь...да и когда выжимаешь ощущаешь что есть..не проваливается ни че...когда ехали...после заглохов сел за руль перестала тянуть..
СсылкаПожаловаться
Александр_1
на любой передаче не трогается?
СсылкаПожаловаться
Александр_1
на любой передаче не трогается?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде как да))
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
вроде как да))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда, скорее всего сцепление
СсылкаПожаловаться
Была похожая проблема
оказался "левый" диск сцепления (незакаленные зубцы)
И получается сцепление заклинивало на первичном валу
Следующий диск выбирал пробуя зубцы надфилем
СсылкаПожаловаться
Павел
сцепление или ШРУС
СсылкаПожаловаться
Павел
сцепление или ШРУС
СсылкаПожаловаться
что такое ШРУС?
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
что такое ШРУС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ??— «равный, одинаковый» и κίνησι`2; — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. А при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами ))))
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
что такое ШРУС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что такое ШРУС?

Все понятно, гоу в сервис ))
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
все )))
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
все )))
СсылкаПожаловаться
раньше, при поворотах и разворотах не слышали хруста, когда колесо до упора вывернуто было?
СсылкаПожаловаться
Павел
раньше, при поворотах и разворотах не слышали хруста, когда колесо до упора вывернуто было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не было...дал человеку за руль...который новичок...все глохли когда учились ездить ..вот и после того как проехал..загхлох на передаче..я пересел...трогаться а машина не едет
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
нет не было...дал человеку за руль...который новичок...все глохли когда учились ездить ..вот и после того как проехал..загхлох на передаче..я пересел...трогаться а машина не едет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Vot posle etih derganiy i otjilo svoe tvoe sciplenie. kursiruy na servis i menyay diski scipleniya. Luche vmeste s korzinoy (samoklepy ne nadejny)
СсылкаПожаловаться
Артемка))
вы че люди...это граната однозначно!!
СсылкаПожаловаться
Артемка))
вы че люди...это граната однозначно!!
СсылкаПожаловаться
если гранат...менять нужно ?
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
если гранат...менять нужно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, конечно, просто ШРУСы обычно долго умирают, сначала хрустит, потом перестает руля слушаться, потом вообще не реагирует на педаль газа и на передачи, у меня так встал за 20 метров до сервиса, дотолкали
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
хотя вообще со стороны правого колеся...был звук..не то скрип не то хруст....репело регулярно...
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
хотя вообще со стороны правого колеся...был звук..не то скрип не то хруст....репело регулярно...
СсылкаПожаловаться
ШРУС закрыт пыльником, пыльник обычно рвется, туда попадает песок и всякий хлам, механизм убивается...
звук должен быть при езде с сильно повернутым колесом (т.е. в повороте или развороте)
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
если бы граната - то стук со стороны колеса никак бы не смог пропустить мимо ушей, обычно перед тем как выйти из строя ШРУС постукивает на поворотах а потом и по прямой, так что скорее всего сорвал тебе друг сцепление.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
если бы граната - то стук со стороны колеса никак бы не смог пропустить мимо ушей, обычно перед тем как выйти из строя ШРУС постукивает на поворотах а потом и по прямой, так что скорее всего сорвал тебе друг сцепление.
СсылкаПожаловаться
тросик?
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
тросик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тросик?

что тросик?
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
порвался..
СсылкаПожаловаться
Саня Клейменов
это скорее всего граната на какой-то из сторон
СсылкаПожаловаться
у меня граната вобще не щелкала просто пявилось еле ощутимое биение на руль тронулся метра 5 мроехал и встал потом гранату когда снял сепаратор на четыри части розсыпался так что бывает граната умерает молча. тут точно или граната или обрезаало ступицу на фередо
СсылкаПожаловаться
Николай Захаров
Это граната. Открой капот вкючи передачу и смотри на внутриние гранаты они будут крутиться.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Или полетел какой то шрус или диференциал ( сателлиты) в КПП
СсылкаПожаловаться
arman1979
прооверяешь как говорит Николай Захаров, если крутится внутренный ШРУС (граната) то на этой стороне проверяешь оба шруса, если ни один шрус не крутится, то это уже посерьезнее или сцепление или КПП
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
спасибо ребята...посмотрю...
СсылкаПожаловаться
dmitriy ']
всем привет ...сделали авто...в коробке оборвало вал и в диске сцепления провернуло шестерню...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru