Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 не заводиться "карбюратор"

Купил машину и через три дня начала плохо заводиться, потом совсем не завелась!Решил проверить генератор, Прикурли меня, снял клему " все хорошо, работает" взял дамой акум и подзарядил его, вставил обратно, сразу не завелась. Но потом целый день работала хорошо! На следующий день с утра не смог снова завестись. Сразу конечно мысли на акум, что подсунули старый который не держит заряд! Но появляются сомнения потому что при попытки заводиться издает звук всегда по разному- то урчит как будто аккум не дает заряд, то пытается завестись ну что то ней не хватает, то заводиться и глохнет!
Подскажите в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Александр Мазрухо
Снял клемму-поджарил коммутатор.Не проще ли было начать после покупки с полной проверки бензосистемы(ее чистоты),посмотреть грязь в карбюраторе,Ведь купил "кота в мешке".
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
При покупке таких авто начинают с замены ремня ГРМ ,масла, осмотра топливной системы.Александр прав сняв клему жариш коммутатор)))Подмени коммутатор может полегче станет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть