19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 не заводиться "карбюратор"

Купил машину и через три дня начала плохо заводиться, потом совсем не завелась!Решил проверить генератор, Прикурли меня, снял клему " все хорошо, работает" взял дамой акум и подзарядил его, вставил обратно, сразу не завелась. Но потом целый день работала хорошо! На следующий день с утра не смог снова завестись. Сразу конечно мысли на акум, что подсунули старый который не держит заряд! Но появляются сомнения потому что при попытки заводиться издает звук всегда по разному- то урчит как будто аккум не дает заряд, то пытается завестись ну что то ней не хватает, то заводиться и глохнет!
Подскажите в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Александр Мазрухо
Снял клемму-поджарил коммутатор.Не проще ли было начать после покупки с полной проверки бензосистемы(ее чистоты),посмотреть грязь в карбюраторе,Ведь купил "кота в мешке".
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
При покупке таких авто начинают с замены ремня ГРМ ,масла, осмотра топливной системы.Александр прав сняв клему жариш коммутатор)))Подмени коммутатор может полегче станет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru