Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 не заводится карб стартер крутит искры нет на центральном

Всем доброго дня! Подскажите в чем может быть причина. Сначала машина глохла на высоких оборотах, но сразу же заводилась и всё норм. Потом однажды заглохла и не завелась совсем. Сначала подумала бензонасос, но в карб топливо поступает и вручную и при включенном зажигании. Потом проверила искры нет ни на свечах ни на центральном. Меняла катушку, меняла три коммутатора, прозвонила провода с коммутатора на датчик Холла и катушку, всё целое, ВВ провода тоже прозвонила - целые. При разборе трамлера выяснилось что ДХ рассыпался внутри, но части которые для крепежей, рабочая часть целая, но на всякий случай заменила ДХ. Всё равно не заводится. Поменяла свечи, машина завелась, проехала круг припарковалась, глушу машину. Пытаюсь снова завестись и снова ничего. Помогите в чём еще может быть причина?  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
ставила три новых коммутатора, не работает, искры нет ни на одном
СсылкаПожаловаться
ставила три новых коммутатора, не работает, искры нет ни на одном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если коммутатор исправен,остается только +12в приходящее на катушку постоянно.И на вторую клемму приходит управление с ДХ через коммутатор.Возможно проблема со жгутом.
СсылкаПожаловаться
Если коммутатор исправен,остается только +12в приходящее на катушку постоянно.И на вторую клемму приходит управление с ДХ через коммутатор.Возможно проблема со жгутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле оставляешь зазор между центральным проводом и массой,крутишь стартером,нет искры?
СсылкаПожаловаться
В смысле оставляешь зазор между центральным проводом и массой,крутишь стартером,нет искры?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да-да
СсылкаПожаловаться
да-да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут только два варианта:1-неисправна катушка.2-катушка не управляется ДХ.
СсылкаПожаловаться
Тут только два варианта:1-неисправна катушка.2-катушка не управляется ДХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а как проверить второй вариант? ДХ поставила новый, но он правда лежал год в машине может неисправен...
СсылкаПожаловаться
а как проверить второй вариант? ДХ поставила новый, но он правда лежал год в машине может неисправен...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Между катушкой и проводом контрольку.При прокрутке стартером она должна мигать.
СсылкаПожаловаться
Между катушкой и проводом контрольку.При прокрутке стартером она должна мигать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Двухрожковая катушка.На один приходит постоянный плюс,если он относительно корпуса есть,то то второй провод в разрыв.http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiy... здесь все подробно написано.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Вам! Буду дальше пробовать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам! Буду дальше пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Удачи!
СсылкаПожаловаться
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в общем проверила обе катушки омметром, ни один из показателей не близок к норме, что касается центрального вывода так там вообще молчок, а изоляция на некоторых клеммах вообще под сотку. Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить
СсылкаПожаловаться
в общем проверила обе катушки омметром, ни один из показателей не близок к норме, что касается центрального вывода так там вообще молчок, а изоляция на некоторых клеммах вообще под сотку. Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"...Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить..." Найди т.н. "сухую" [без масла], применявшуюся на последних выпусках "Таврий" - у неё энергия искры на треть выше, чем у 2108 [или аналогичную импортную]. Подробнее - см. в архиве ЗР про катушки зажигания, середина 90х гг.
СсылкаПожаловаться
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, ..." Есть напряжение, но может не хватать ТОКА - провод или от коммутатора, или от замка зажиг. в надломе [т.е., большинство жилок обломано, и по оставшимся не проходит нужная мила тока]. Обычным омметром "на прозвон" такую неисправность не определить.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, ..." Есть напряжение, но может не хватать ТОКА - провод или от коммутатора, или от замка зажиг. в надломе [т.е., большинство жилок обломано, и по оставшимся не проходит нужная мила тока]. Обычным омметром "на прозвон" такую неисправность не определить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не омметром а мультитестером прозванивала. и сейчас проверила сопротивление в обеих катушках которые ставила, так на первичной от 1,5 до 2,2 (вместо 0,4-0,5), на вторичной вообще тишина, а изоляция на массе на некоторых клеммах вообще под сотню
СсылкаПожаловаться
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
И посмотри контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
И посмотри контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если бы в контактной группе были проблемы, то вероятно не работало бы что-то еще из электрики, а тут всё нормально
СсылкаПожаловаться
ну если бы в контактной группе были проблемы, то вероятно не работало бы что-то еще из электрики, а тут всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы разъёмы проверьте, может контакт какой не будь выпал. Если всё нормально, то снимите разъём с ДХ и средний вывод позамыкайте на массу. На центральном проводе должна быть искра. Если появится, то ДХ неисправен. Если нет, то ищите в другом месте. Желательно приобрести вот такой прибор для проверки ВВ части.
СсылкаПожаловаться
Вы разъёмы проверьте, может контакт какой не будь выпал. Если всё нормально, то снимите разъём с ДХ и средний вывод позамыкайте на массу. На центральном проводе должна быть искра. Если появится, то ДХ неисправен. Если нет, то ищите в другом месте. Желательно приобрести вот такой прибор для проверки ВВ части.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...Вы разъёмы проверьте, может контакт какой не будь выпал...." +1. Если стоит блок ЭПХХ - отсоединить от коммутатора. Не исключено, кондёр в блоке пробило на массу - вот и нет искры.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Вы разъёмы проверьте, может контакт какой не будь выпал...." +1. Если стоит блок ЭПХХ - отсоединить от коммутатора. Не исключено, кондёр в блоке пробило на массу - вот и нет искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возможно, вот его не пробовала снимать, попробовать его отключить и завестись?
СсылкаПожаловаться
Вы разъёмы проверьте, может контакт какой не будь выпал. Если всё нормально, то снимите разъём с ДХ и средний вывод позамыкайте на массу. На центральном проводе должна быть искра. Если появится, то ДХ неисправен. Если нет, то ищите в другом месте. Желательно приобрести вот такой прибор для проверки ВВ части.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как этот прибор называется?
СсылкаПожаловаться
а как этот прибор называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На них ведь написано как они называются.))))))
СсылкаПожаловаться
На них ведь написано как они называются.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ну всё) это уже называется переутомление) прочитала всё кроме того что крпным шрифтом)
СсылкаПожаловаться
был случай,бегунок пробивало,по пробуй поменять,за одно и крышку.
СсылкаПожаловаться
был случай,бегунок пробивало,по пробуй поменять,за одно и крышку.
СсылкаПожаловаться
а если бегунок визуально целый? и крышка тоже
СсылкаПожаловаться
был случай,бегунок пробивало,по пробуй поменять,за одно и крышку.
СсылкаПожаловаться
Или уголек в крышке
СсылкаПожаловаться
Или уголек в крышке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уголек, это я так понимаю который непосредственно в крышке находится?
СсылкаПожаловаться
уголек, это я так понимаю который непосредственно в крышке находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уголек с пружинкой,который при установке крышки контактирует с бегунком.
СсылкаПожаловаться
ну если бы в контактной группе были проблемы, то вероятно не работало бы что-то еще из электрики, а тут всё нормально.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2109. Не заводится карб. Стартер крутит Искры. Нет на центральном.
А чего нет на центральном?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2109. Не заводится карб. Стартер крутит Искры. Нет на центральном.
А чего нет на центральном?
СсылкаПожаловаться
Искры нет на центральном проводе от катушки, при этом на катушке напряжение есть
СсылкаПожаловаться
Искры нет на центральном проводе от катушки, при этом на катушке напряжение есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем заводить карб и почему стартер крутит искры.?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru