24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 не заводится карб стартер крутит искры нет на центральном

Всем доброго дня! Подскажите в чем может быть причина. Сначала машина глохла на высоких оборотах, но сразу же заводилась и всё норм. Потом однажды заглохла и не завелась совсем. Сначала подумала бензонасос, но в карб топливо поступает и вручную и при включенном зажигании. Потом проверила искры нет ни на свечах ни на центральном. Меняла катушку, меняла три коммутатора, прозвонила провода с коммутатора на датчик Холла и катушку, всё целое, ВВ провода тоже прозвонила - целые. При разборе трамлера выяснилось что ДХ рассыпался внутри, но части которые для крепежей, рабочая часть целая, но на всякий случай заменила ДХ. Всё равно не заводится. Поменяла свечи, машина завелась, проехала круг припарковалась, глушу машину. Пытаюсь снова завестись и снова ничего. Помогите в чём еще может быть причина?  
Ирина Поготовка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Александр Мазрухо
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
ставила три новых коммутатора, не работает, искры нет ни на одном
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
ставила три новых коммутатора, не работает, искры нет ни на одном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если коммутатор исправен,остается только +12в приходящее на катушку постоянно.И на вторую клемму приходит управление с ДХ через коммутатор.Возможно проблема со жгутом.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если коммутатор исправен,остается только +12в приходящее на катушку постоянно.И на вторую клемму приходит управление с ДХ через коммутатор.Возможно проблема со жгутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле оставляешь зазор между центральным проводом и массой,крутишь стартером,нет искры?
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
В смысле оставляешь зазор между центральным проводом и массой,крутишь стартером,нет искры?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да-да
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
да-да
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут только два варианта:1-неисправна катушка.2-катушка не управляется ДХ.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут только два варианта:1-неисправна катушка.2-катушка не управляется ДХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а как проверить второй вариант? ДХ поставила новый, но он правда лежал год в машине может неисправен...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
а как проверить второй вариант? ДХ поставила новый, но он правда лежал год в машине может неисправен...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Между катушкой и проводом контрольку.При прокрутке стартером она должна мигать.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Между катушкой и проводом контрольку.При прокрутке стартером она должна мигать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Двухрожковая катушка.На один приходит постоянный плюс,если он относительно корпуса есть,то то второй провод в разрыв.http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiy... здесь все подробно написано.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
Спасибо Вам за ответы, я хотела бы уточнить для верности, т.к. контрольки нет, есть мультитестер. Значит нужно подключить к центральной клеме катушки а какой провод? ВВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Вам! Буду дальше пробовать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
Спасибо Вам! Буду дальше пробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
https://yandex.ru/images/search?text=схема зажигания ваз 2109 карбюратор&stype=image&lr=131&noreask=1&so здесь все про зажигание-схема.А контрольку спаять или в любой автолавке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
в общем проверила обе катушки омметром, ни один из показателей не близок к норме, что касается центрального вывода так там вообще молчок, а изоляция на некоторых клеммах вообще под сотку. Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
в общем проверила обе катушки омметром, ни один из показателей не близок к норме, что касается центрального вывода так там вообще молчок, а изоляция на некоторых клеммах вообще под сотку. Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"...Наверное всё же катушка, надо пробовать новую ставить..." Найди т.н. "сухую" [без масла], применявшуюся на последних выпусках "Таврий" - у неё энергия искры на треть выше, чем у 2108 [или аналогичную импортную]. Подробнее - см. в архиве ЗР про катушки зажигания, середина 90х гг.
СсылкаПожаловаться
Макс ЗотовВ ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
а как проверить второй вариант? ДХ поставила новый, но он правда лежал год в машине может неисправен...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно кустарник способом, снять дх, подключить штекер, включить зажигание, и носком или отверткой проводишь между огранкой и считывающим магнитом дх
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Ирина Поготовка
Ирина Поготовка
прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, а как замыкаю на массу центральный провод искры нет. пробовала ставить другую катушку - та же история
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, ..." Есть напряжение, но может не хватать ТОКА - провод или от коммутатора, или от замка зажиг. в надломе [т.е., большинство жилок обломано, и по оставшимся не проходит нужная мила тока]. Обычным омметром "на прозвон" такую неисправность не определить.
СсылкаПожаловаться
Ирина ПоготовкаВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...прозванивала тестером жгут проводов от коммутатора. все целые. на катушке напряжение есть, ..." Есть напряжение, но может не хватать ТОКА - провод или от коммутатора, или от замка зажиг. в надломе [т.е., большинство жилок обломано, и по оставшимся не проходит нужная мила тока]. Обычным омметром "на прозвон" такую неисправность не определить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не омметром а мультитестером прозванивала. и сейчас проверила сопротивление в обеих катушках которые ставила, так на первичной от 1,5 до 2,2 (вместо 0,4-0,5), на вторичной вообще тишина, а изоляция на массе на некоторых клеммах вообще под сотню
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
поставь новый коммутатор и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
И посмотри контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария