Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 не заводица, нет искры

Двигатель карб, пропала искра, поменял коммутатор появилась, заводилась с пол обарота, проехал около 2 км заглушил, а завести не смог, искры опять нет, до этого поменял датчик холла, кат зажигания, прозвонил провода, искра не идет с кат зажигания, помогите подскажите в чем проблема!!! Машина 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Алексей Морозов
камутатор,тоже долго не ходили потом попался норм
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
камутатор,тоже долго не ходили потом попался норм
СсылкаПожаловаться
А какой нормальный, какого завода изготавителя
СсылкаПожаловаться
Alexey Bodrov
А какой нормальный, какого завода изготавителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Й фон Куфы 3!!2А какой нормальный, какого завода изготавителя
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
камутатор,тоже долго не ходили потом попался норм
СсылкаПожаловаться
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сними центральный провод з кришки трамплера а на катушке пусть будет. и сними фишкуз
з датчика хола что на трамплере в фишки есть 3 гнезда в средню возьми проводок и прислони на массу и включи зажигание. и центральним проводом прислоняй тоже к массе. если искра проскакует то камутатор и катушка супер а причина в датчику хола или порвало ремень. а если искра непроскакует то или катушка или камутатор. ето все варианты чувак. проверено временем!!!!
СсылкаПожаловаться
всем привет люди помогите пропала искра поменял бегунок крышку трамблера а ее все нет гдето спряталась разбирал трамблер может там причина хотя собрал правельно хотя сразу завел все было нормально проехал км 10 три раза глушил заводилаль на 4раз сказала иди пешком подкажите в чем причина машина ваз2109
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спал ремень ГРМ,или провернуло
СсылкаПожаловаться
molnijaxxx ***
не буду утверждать, но если у тебя в девятке есть реле зажигания то просто надо поменять его.
Посмотри по эл. схеме авто.
СсылкаПожаловаться
molnijaxxx ***
не буду утверждать, но если у тебя в девятке есть реле зажигания то просто надо поменять его.
Посмотри по эл. схеме авто.
СсылкаПожаловаться
не буду утверждать, но если у тебя в девятке есть реле зажигания то просто надо поменять его.Посмотри по эл. схеме авто. (может это и замок зажигания)
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь ремень ГРМ, он на месте или оборвало нафиг???
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь ремень ГРМ, он на месте или оборвало нафиг???
СсылкаПожаловаться
Да, Васек тоже вариант говорит, надо обязательно проверить....
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Разъем, который в коммутатор вставляется, часто окисляется. Сними и посмотри его, может чистка контактов поможет.
СсылкаПожаловаться
link
Бывают "блуждающие" неисправности. Я однажды чуть не замерз на дороге. Машина не заводилась.Чего только не делал! Только свечи два раза менял. А причина оказалась элементарной - в выходе из строя одного из высоковольтных проводов. Так что проверьте еще разок провод от катушки зажигания, раз у Вас с катушки ток не идет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ермилин
у меня в шахе пропадала искра изза конденсатора на трамбёре стоит 20 рублей делов на 15 мин
СсылкаПожаловаться
serena@bk.ru
Разъем, который в коммутатор вставляется, часто окисляется. Сними и посмотри его, может чистка контактов поможет. У меня было в разьеме провалился и запал контакт,попробуй поменять шлейф целиком с разьемами. И помни-чудес не бывает!
СсылкаПожаловаться
serena@bk.ru
у меня в шахе пропадала искра изза конденсатора на трамбёре стоит 20 рублей делов на 15 мин, в девятке нет конденсатора на трамблере
СсылкаПожаловаться
Сергей Несов
Может быть катушка начинает накрываться( или бракованная новая), но искру еще дает. Только искра недостаточной мощности для работы двигателя. У меня такое было, ничем не определяется, разве искра чуть потусклее. Эффект виден только при замене катушки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Несов
Может быть катушка начинает накрываться( или бракованная новая), но искру еще дает. Только искра недостаточной мощности для работы двигателя. У меня такое было, ничем не определяется, разве искра чуть потусклее. Эффект виден только при замене катушки...
СсылкаПожаловаться
Может быть катушка начинает накрываться( или бракованная новая), но искру еще дает. Только искра недостаточной мощности для работы двигателя. У меня такое было, ничем не определяется, разве искра чуть потусклее. Эффект виден только при замене катушки...Бракованная катушка очень хорошо опредиляется на осциллографе по величине пробивного напряжения .
СсылкаПожаловаться
srn
На коммутаторе масса хорошая?
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего либо неисправен датчик холла, либо плохой контакт в разьёме его и коммутатора. Если после остывания двигатель снова заведётся, и так же через определённое время заглохнет - то может быть неисправен и сам коммутатор. Из за датчика холла двигатель будет изретка просто глохнуть - при повторном запуске будет снова работать. Искру найти несложно - просто заведомо рабочий трамблёр подсоедините к разьёму и покрутите вал - предварительно высоковольтный провод от катушки зажигания расположите между пластиковым тормозным бачком и гл. торм. цилиндром - за счёт резинового колпачка от бронепровода обеспечьте зазор 5 мм до цилиндра ! При проворачивании трамблёра будет проскальзывать искра - значит коммутатор и катушка целые
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Микетка
Скорее всего проблемма в Холле, по сути он должен дать 4 импульса за один оборот двигателя,но иногда из-за "очень хороших" датчиков холла количество импульсов не контролируется.Это видно по "очень сильному " нагреву коммутаторая,да и по работе движка заметно. Сталкивался лично.и ещё проверь нет ли масла внутри трамблёра,если не держит сальник-будет закидывать сам датчик-далее слабая искра в режиме стартер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Микетка
Скорее всего проблемма в Холле, по сути он должен дать 4 импульса за один оборот двигателя,но иногда из-за "очень хороших" датчиков холла количество импульсов не контролируется.Это видно по "очень сильному " нагреву коммутаторая,да и по работе движка заметно. Сталкивался лично.и ещё проверь нет ли масла внутри трамблёра,если не держит сальник-будет закидывать сам датчик-далее слабая искра в режиме стартер.
СсылкаПожаловаться
У меня масло в трамблёре и в датчике холла,тоже мучаюсь...
СсылкаПожаловаться
Денис Кулёв
А что если масло в трамблёре?
СсылкаПожаловаться
Денис Кулёв
А что если масло в трамблёре?
СсылкаПожаловаться
А что если масло в трамблёре? замени сальник
СсылкаПожаловаться
stas-ik-
сегодня также само встал, все поменял сходу - толку ноль, тут один знакомый электрик подсказал, что скорее всего что-то в монтажном блоке, типа окислился и менять надо, завтра прозвоню катушку и может блок махну
СсылкаПожаловаться
stas-ik-
ксати по-поводу монтажного блока - никто про енто не слыхал?
СсылкаПожаловаться
Олеся Березко
я менял монтажный блок на блок с флажковыми предохранителями, из за старого блока постоянные косяки с электрикой были, то вентилятор не срабатывал из за чего машина кипела, то фары горели не пойми как))) и еще что то было непомню, предохранители горели постоянно из за того, что в старом блоке все окислилось, когда купил и поставил новый
СсылкаПожаловаться
Олеся Березко
проблемы исчезли все абсолютно. Новый блок лучше защищен от влаги, у него корпус защелкивается герметично и это большой плюс, так как находится он не в самом лучшем месте))). Но и стоит блок не дешево, стоит менять если есть лишние деньги ))), либо если старому блоку сто пудово хана. только блок нужно выбрать подходящий, я вроде как понял они там разные есть, просто сказал дайте для карбюраторной 9ки....они там какие то старого и нового образца бывают, вот это не помню точно. На сто мастер за 5 минут его подключил и все заработало сразу. (под логином жены написал блин)
СсылкаПожаловаться
RAY
У меня вот щас другая проблема, после новогодних морозов машина не заводится не в какую. Поменял аккумулятор на новый, свечи почистил. Раньше со старым аккумулятором машина заводилась до -20 и искра всегда была, а щас куда то похоже пропала )))))))))). Стартер крутит, а реакции ноль. Была летом ситуация такая, что ремень ГРМ полетел, вот только непомню стартер крутил тогда или нет... мож и щас ремешок примерз да лопнул... щас пойду смотреть. ..потому что другой причины я не вижу пока... может у кого есть мысли по поводу данной моей ситуации ? спасибо.
СсылкаПожаловаться
RAY
Ну вот))) проблема решилась) оказалось все просто...движок капитально замерз ! После 10 попыток, завелась разогрелась все нормально. После каждой попытки завести, машина вела себя все лучше и лучше, чувствовалось как движок пытается схватиться и наконец это произошло...) я рад) Вывод )))) такой, не стоит машину дергать в морозы и вообще к ней лезть ))) лучше пусть замерзнет и потом нормально оттает, чем потом расхлебывать какие нибудь поломки, произошедшие из за холода. Либо не нужно давать машине замерзнуть оставляя ее не улице более чем на 10 дней. Но вот у меня к сожалению нет прогрева ибо карбюратор и гаража нет (( так что буду придерживаться первого варианта))
СсылкаПожаловаться
СегаВ ответ на RAY
RAY
Ну вот))) проблема решилась) оказалось все просто...движок капитально замерз ! После 10 попыток, завелась разогрелась все нормально. После каждой попытки завести, машина вела себя все лучше и лучше, чувствовалось как движок пытается схватиться и наконец это произошло...) я рад) Вывод )))) такой, не стоит машину дергать в морозы и вообще к ней лезть ))) лучше пусть замерзнет и потом нормально оттает, чем потом расхлебывать какие нибудь поломки, произошедшие из за холода. Либо не нужно давать машине замерзнуть оставляя ее не улице более чем на 10 дней. Но вот у меня к сожалению нет прогрева ибо карбюратор и гаража нет (( так что буду придерживаться первого варианта))
СсылкаПожаловаться
RAY если есть возможность к 220 подключиться советую предпусковую грелку приобресть сказка просто
СсылкаПожаловаться
RAYВ ответ на Сега
Сега
RAY если есть возможность к 220 подключиться советую предпусковую грелку приобресть сказка просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грелка стоит )))) подключаться некуда))))
СсылкаПожаловаться
Сега
RAY если есть возможность к 220 подключиться советую предпусковую грелку приобресть сказка просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. Только не сожги машину, у меня у знакомого тачка сгорела из-за этого обогревателя!!!
СсылкаПожаловаться
stas-ik-
моя проблема решилась вообще по-дурацки, вплане что я по дурацки себя чувствовал!!! как машина встала и искра пропала, первым делом махнул датчик холла - не завелась, махнул катушку и коммутатор - не завелась, на след день махнул на всякий случай крышку трамблера и бегунок (ибо старый был залитый и не видать в каком состоянии, узнав сколько стоит монтажный блок - было решено смотреть дальше. Прозвонили катушку - ток есть импульса нет. И тут зоркий глаз замечает что после замены ДАТЧИКА ХОЛЛА (1 делом был заменян), тупо не подключен был разъем :))) а по-поводу плохов морозы зарядить карбюратор, так у меня машина стоит привязанная к дереву (провод спущен с розеткой и все) и стоит как та лошадь :)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru