Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-2109 не держит холостые обороты

В выходные чистил карбюратор спец. смесью (брызгал в карб раствор. состав: спирт, ацетон, еще какая-то дрянь). Сначала машинка заводилась и бегала резво, меньше сотни пробежала и начала захлебываться. сначала просто было ощущение, что машине что-то мешает ехать, потом начала глохнуть, еще через 10 км вообще отказалась запускаться. продул все шланги, электрический клапан проверял - работает. насос качает. движок работает только в режиме "педаль-в-пол", но стоит врубить скорость - машина будто захлебывается. карбюратор Солекс.
сам подозреваю, что засрал жиклеры или смесь бедная (тут уже заслонку надо крутить). еще варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алексей Гордеев
Были таки-же проблемы на моей восьмерке, много возился эл. клапан тоже щелкал, а по факту как потом оказалось не выполнял свою функцию, это потом спец сказал к которому все- таки пришлось обратиться работал, и он мне сказал очень мудрую мысль никогда сам не лезь в карбюратор, найди лучше того кто их переделал не один десяток, поверхностными знаниями тут не обойтись, да и стоит относительно не дорого
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
то что это грязь- однозначно. ьщжно попробовать устранить не снимая. клапан должен не только щелкать, обратитте внимание чист ли жиклер на клапене, далее всё-таки придется половинить карб., но это можно сделать на месте. нужно посмотреть главные топливные жиклеры. они правда сидят глубоко, но достать можно например при помощи зубочисти( предварительно отвернув их). так же хорошо видно пока карб. располовинем как работает ускорительный насос. а вот если грязь попала под винт качества, то достать его проблема даже на снятом карб-е, слишком глубоко он сидит и не выпадывает-резинка держит. я в этом случае выворачивал его примерно на один оборот, как раз хватало чтобы появился холостой, и ездил, как только соринка проскакивала,холостой снова пропадал, оставалось ввернуть винт на место. ( но конечно такой вариант может и не помочь)
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Проблема этих карбюраторов известна.
Скорее всого засорился главный топливный жеклер первой камеры.
Делается просто - снимаете воздушный фильтр и простым насосом через отверстия сверху(их два прямо по центру с верху) продуваете. До места ремонта доехать хватит. А там уже, как писал Сергей, половиньте карбюратор и прочищайте и продуваейте хорошенько и не спеша.
Просто до Вас возможно никто никогда не чистил Ваш карбюратор...
Удачи...
PS - Я первый раз съездил на СТО для чистки и чтобы посмотреть как это делается. Потом в течении 3 лет ни разу больше не обращался. Делал сам.
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Проблема этих карбюраторов известна.
Скорее всого засорился главный топливный жеклер первой камеры.
Делается просто - снимаете воздушный фильтр и простым насосом через отверстия сверху(их два прямо по центру с верху) продуваете. До места ремонта доехать хватит. А там уже, как писал Сергей, половиньте карбюратор и прочищайте и продуваейте хорошенько и не спеша.
Просто до Вас возможно никто никогда не чистил Ваш карбюратор...
Удачи...
PS - Я первый раз съездил на СТО для чистки и чтобы посмотреть как это делается. Потом в течении 3 лет ни разу больше не обращался. Делал сам.
СсылкаПожаловаться
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи книжку и почитай подробно как что делать. там в принципе все написано понятно.. кроме регулировок уровня топлива.. вот это надо знать.уровень топлива должен быть 23.5-27мм . подгибание поплавков относительно крышки может не соспадать с такими данными.остальное все можно отрегулировать по книжке. зазоры и т.д и т.п и еще есть там винт качества смеси холостого хода.. так вот если карб старый то через резинку будет пропускать воздух и тем самым обеднять смесь. будут провалы такие же как и при недостаточном уровне топлива.так его сам винт после окончания регулировки можно замазать простым герметиком.
СсылкаПожаловаться
Max535
купи книжку и почитай подробно как что делать. там в принципе все написано понятно.. кроме регулировок уровня топлива.. вот это надо знать.уровень топлива должен быть 23.5-27мм . подгибание поплавков относительно крышки может не соспадать с такими данными.остальное все можно отрегулировать по книжке. зазоры и т.д и т.п и еще есть там винт качества смеси холостого хода.. так вот если карб старый то через резинку будет пропускать воздух и тем самым обеднять смесь. будут провалы такие же как и при недостаточном уровне топлива.так его сам винт после окончания регулировки можно замазать простым герметиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что за книжка? есть в интернете?
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
что за книжка? есть в интернете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самая простая по ремонту и эксплуатации 2109. в интернете можешь посмотреть здесь http://www.autoprospect.ru/ или здесь http://automn.ru/
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремкомплекты не всегда качественные, проблема может возникнуть с новым игольчатым клапаном (они как правило уже с новья пропускают). По мне так самый хороший ремкомплект Челябинский, там клапан с резиновым наконечником.
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже были проблемы с Солексом.Купил машину,намучался и в итоге купил новый карбюратор и всё.При покупке спец сказал что на Солексе есть тех.заглушки и при чистке они должны высверливаться а иначе говорит толку нет его мучать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
подводный камень винт качества. ну не хочет он запрсто выниматься. и растворитель не фонтан, тут бы ацетон не помешал
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
подводный камень винт качества. ну не хочет он запрсто выниматься. и растворитель не фонтан, тут бы ацетон не помешал
СсылкаПожаловаться
Чтобы вытащить винт качества, надо сделать маленький крючок, например из иголки от шприца (загнуть кончик).
Ацетон действительно сильная вещь, но в нём не надо мыть уплотнительные резиновые колечки и диафрагмы. Так как есть опасения что ацетон их разъест.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Чтобы вытащить винт качества, надо сделать маленький крючок, например из иголки от шприца (загнуть кончик).
Ацетон действительно сильная вещь, но в нём не надо мыть уплотнительные резиновые колечки и диафрагмы. Так как есть опасения что ацетон их разъест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен на счет резинок, для этого просто нужно снять их все, но корпус и все остальное ацетон по настояшему отмоет, а винт я вытаскивал по другому, просверлил отверстие около 3мм с донной стороны корпуса с рачетом чтоб через него можно было сдвигать винт. когда уже все вставало на место оно оказывалось закрыто прокладкой
СсылкаПожаловаться
Рязань
поменяй 2 и 3 свечные провода местами. заведи и простреляй карбюратор в обратную сторону пусть похлопает! решает масу проблем без разборки карбёра.желательно снять воздухан.PS.от серьёзных проблем может не спасти
СсылкаПожаловаться
Рязань
поменяй 2 и 3 свечные провода местами. заведи и простреляй карбюратор в обратную сторону пусть похлопает! решает масу проблем без разборки карбёра.желательно снять воздухан.PS.от серьёзных проблем может не спасти
СсылкаПожаловаться
Я бы такие советы не давал, особенно снять воздухан. Уже не один горели были летальные. Ва уж сами экспериментируйте, и топлива побольше подкачайте, все прочистите.
СсылкаПожаловаться
Я бы такие советы не давал, особенно снять воздухан. Уже не один горели были летальные. Ва уж сами экспериментируйте, и топлива побольше подкачайте, все прочистите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите что сделать если девятка не работает на малых, и если едешь то дергается?.. свечи, карбер, или зажигание???.
СсылкаПожаловаться
Максим
посмотри датчик ХХ,бывает туда песчинка попадает и из-за этого обороты падают и мотор глохнет
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
инжектор лучше
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
инжектор лучше
СсылкаПожаловаться
а самокат экологичнее.
СсылкаПожаловаться
И.А.
Хочешь совет! Купи новый карбюратор! Не теряй время, ничего ты с ним не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не поинтересовался вакуумным усилителем тормозов.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не поинтересовался вакуумным усилителем тормозов.
СсылкаПожаловаться
простите, а как связан запуск двигателя с вакуумным усилителем тормозов?
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
простите, а как связан запуск двигателя с вакуумным усилителем тормозов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакуумный усилитель связан с карбюратором или впускным коллектором шлангом и если целостность шланга нарушина то при всасывании горючей смеси в цилиндр поступает лишний воздух(кислород) Проверить просто призаводке нажать педаль тормоза, если при заведенном двигателе усилие на педаль не уменьшилось значит вакуум система нарушена. И еще если прогретый двигатель глохнет на малых, а при закрытой воздушной заслонке работает нормально - значит смесь тоже сильно обагащена кислородом.
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
Хм, учту. Спасибо
СсылкаПожаловаться
sova
Возможно плохой бензин (посмотрите топливный фильтр). Можно продуть жиклер холостого хода, если в машинах понимаете - следуйте пред"идущим (хорошим) советам. Карбюратор - штука тонкая, там винтик есть регулировка качества смеси, аккуратней его крутите. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я сменил Солекс на Озон в своё время и три года проблем незнал,потом продал свой ваз 21093.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Михаил, не бойся, бери букварь нормальный, снимай карб и разберай его поочередно, канал за каналом, разобрал - продул - собрал, чтоб ничего не перепутать. Там ничего сложного нету, самое главное все диафрагмы, прокладки, резинки родные по мере необходимости менять. Потому что рем.комплекты ужасные, диафрагмы бывает в бензине растворяются, а жиклеры с одинаковыми номерами имеют разные по диаметру отверстия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Может тебе и этот "Спец" что-нибудь из рем.комплекта поставил, теперь и мучиешся. Я уже давно никаким "Спецам" не доверяю, только проверенным людям.
СсылкаПожаловаться
Повод Михаил
в общем, разборка-сборка показала небольшое (чем ожидалось) нагара. сперва вымыл растворителем, потом плюнул и поехал в стройматериалы за ацетоном. ацетон не оправдал ожиданий, лишь немногим лучше очищает. помимо этого понадобились ватные палочки (это вместо рекомендуемой ветоши). во время разборки прое...л пружинку (между поплавками и клапаном, наполняющим камеру). из-за этого добавился небольшой провал в районе 30 км/ч (2 передача), т.е. педаль в пол не дает такого эффекта, как раньше. в целом чистка и замена некоторых запчастей из ремкомплекта дала ощущение прироста мощности (до 80км/ч теперь около 8-9 секунд), раньше было не менее 12 секунд.
принципиально ничего сложного нет, рекомендую для разборки иметь длинный стол для того, чтобы отдельно расположить детали от верхней и нижней половинки карба.
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
а как плавают? растут или постоянно разные?
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причина в том что ремкомплект го...но полное!!! новое не значит хорошее,удачи с ремонтом
СсылкаПожаловаться
перебрали с другом карб... покупали ремкомплект,все детали заменили,отрегулировали его по книге,поставили на место,по началу всё было нормально,потом стала дергаться и даже глохнуть во время движения и не заводиться.а если заведёться,то плавают холостые обороты.В чём приина???ПОМОГИТЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
берешь лямку,цепляешь и к хорошему спецу 1000 платишь и будет вам счастье,а в карбюратор сам не лезь бесполезно все равно не сделаешь как надо проверил и не раз
СсылкаПожаловаться
Egor Bender
Подскажите пожалуста , ситуация такова, машина держит обороты только с пидалью в пол, меньше 2 тысячь машину начинает траить, выкручивао две свечи они с матовым нагаром другие нормально и происходят хлопуи иногда с пламенем из карбюра первой камеры когда тапку в пол дым синий идет, подскажите
СсылкаПожаловаться
Egor Bender
Подскажите пожалуста , ситуация такова, машина держит обороты только с пидалью в пол, меньше 2 тысячь машину начинает траить, выкручивао две свечи они с матовым нагаром другие нормально и происходят хлопуи иногда с пламенем из карбюра первой камеры когда тапку в пол дым синий идет, подскажите
СсылкаПожаловаться
смотри зажигание раз хлопки идут
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru