14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-2109 не держит холостые обороты

В выходные чистил карбюратор спец. смесью (брызгал в карб раствор. состав: спирт, ацетон, еще какая-то дрянь). Сначала машинка заводилась и бегала резво, меньше сотни пробежала и начала захлебываться. сначала просто было ощущение, что машине что-то мешает ехать, потом начала глохнуть, еще через 10 км вообще отказалась запускаться. продул все шланги, электрический клапан проверял - работает. насос качает. движок работает только в режиме "педаль-в-пол", но стоит врубить скорость - машина будто захлебывается. карбюратор Солекс.
сам подозреваю, что засрал жиклеры или смесь бедная (тут уже заслонку надо крутить). еще варианты?
Повод Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Алексей Гордеев
Были таки-же проблемы на моей восьмерке, много возился эл. клапан тоже щелкал, а по факту как потом оказалось не выполнял свою функцию, это потом спец сказал к которому все- таки пришлось обратиться работал, и он мне сказал очень мудрую мысль никогда сам не лезь в карбюратор, найди лучше того кто их переделал не один десяток, поверхностными знаниями тут не обойтись, да и стоит относительно не дорого
СсылкаПожаловаться
Сергей
то что это грязь- однозначно. ьщжно попробовать устранить не снимая. клапан должен не только щелкать, обратитте внимание чист ли жиклер на клапене, далее всё-таки придется половинить карб., но это можно сделать на месте. нужно посмотреть главные топливные жиклеры. они правда сидят глубоко, но достать можно например при помощи зубочисти( предварительно отвернув их). так же хорошо видно пока карб. располовинем как работает ускорительный насос. а вот если грязь попала под винт качества, то достать его проблема даже на снятом карб-е, слишком глубоко он сидит и не выпадывает-резинка держит. я в этом случае выворачивал его примерно на один оборот, как раз хватало чтобы появился холостой, и ездил, как только соринка проскакивала,холостой снова пропадал, оставалось ввернуть винт на место. ( но конечно такой вариант может и не помочь)
СсылкаПожаловаться
mnm_78@mail.ru
Проблема этих карбюраторов известна.
Скорее всого засорился главный топливный жеклер первой камеры.
Делается просто - снимаете воздушный фильтр и простым насосом через отверстия сверху(их два прямо по центру с верху) продуваете. До места ремонта доехать хватит. А там уже, как писал Сергей, половиньте карбюратор и прочищайте и продуваейте хорошенько и не спеша.
Просто до Вас возможно никто никогда не чистил Ваш карбюратор...
Удачи...
PS - Я первый раз съездил на СТО для чистки и чтобы посмотреть как это делается. Потом в течении 3 лет ни разу больше не обращался. Делал сам.
СсылкаПожаловаться
Повод МихаилВ ответ на mnm_78@mail.ru
mnm_78@mail.ru
Проблема этих карбюраторов известна.
Скорее всого засорился главный топливный жеклер первой камеры.
Делается просто - снимаете воздушный фильтр и простым насосом через отверстия сверху(их два прямо по центру с верху) продуваете. До места ремонта доехать хватит. А там уже, как писал Сергей, половиньте карбюратор и прочищайте и продуваейте хорошенько и не спеша.
Просто до Вас возможно никто никогда не чистил Ваш карбюратор...
Удачи...
PS - Я первый раз съездил на СТО для чистки и чтобы посмотреть как это делается. Потом в течении 3 лет ни разу больше не обращался. Делал сам.
СсылкаПожаловаться
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Повод Михаил
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи книжку и почитай подробно как что делать. там в принципе все написано понятно.. кроме регулировок уровня топлива.. вот это надо знать.уровень топлива должен быть 23.5-27мм . подгибание поплавков относительно крышки может не соспадать с такими данными.остальное все можно отрегулировать по книжке. зазоры и т.д и т.п и еще есть там винт качества смеси холостого хода.. так вот если карб старый то через резинку будет пропускать воздух и тем самым обеднять смесь. будут провалы такие же как и при недостаточном уровне топлива.так его сам винт после окончания регулировки можно замазать простым герметиком.
СсылкаПожаловаться
Повод МихаилВ ответ на Max535
Max535
купи книжку и почитай подробно как что делать. там в принципе все написано понятно.. кроме регулировок уровня топлива.. вот это надо знать.уровень топлива должен быть 23.5-27мм . подгибание поплавков относительно крышки может не соспадать с такими данными.остальное все можно отрегулировать по книжке. зазоры и т.д и т.п и еще есть там винт качества смеси холостого хода.. так вот если карб старый то через резинку будет пропускать воздух и тем самым обеднять смесь. будут провалы такие же как и при недостаточном уровне топлива.так его сам винт после окончания регулировки можно замазать простым герметиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что за книжка? есть в интернете?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Повод Михаил
Повод Михаил
что за книжка? есть в интернете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самая простая по ремонту и эксплуатации 2109. в интернете можешь посмотреть здесь http://www.autoprospect.ru/ или здесь http://automn.ru/
СсылкаПожаловаться
Самая КрасиваяВ ответ на Повод Михаил
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремкомплекты не всегда качественные, проблема может возникнуть с новым игольчатым клапаном (они как правило уже с новья пропускают). По мне так самый хороший ремкомплект Челябинский, там клапан с резиновым наконечником.
СсылкаПожаловаться
Леонид РупышевВ ответ на Повод Михаил
Повод Михаил
машиной до меня больше года вообще никто не занимался - только масло меняли. :(
планирую разбирать полностью, окунать в растворитель. запчасти закупил.
подводные камни будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже были проблемы с Солексом.Купил машину,намучался и в итоге купил новый карбюратор и всё.При покупке спец сказал что на Солексе есть тех.заглушки и при чистке они должны высверливаться а иначе говорит толку нет его мучать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
подводный камень винт качества. ну не хочет он запрсто выниматься. и растворитель не фонтан, тут бы ацетон не помешал
СсылкаПожаловаться
Самая КрасиваяВ ответ на Сергей
Сергей
подводный камень винт качества. ну не хочет он запрсто выниматься. и растворитель не фонтан, тут бы ацетон не помешал
СсылкаПожаловаться
Чтобы вытащить винт качества, надо сделать маленький крючок, например из иголки от шприца (загнуть кончик).
Ацетон действительно сильная вещь, но в нём не надо мыть уплотнительные резиновые колечки и диафрагмы. Так как есть опасения что ацетон их разъест.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Самая Красивая
Самая Красивая
Чтобы вытащить винт качества, надо сделать маленький крючок, например из иголки от шприца (загнуть кончик).
Ацетон действительно сильная вещь, но в нём не надо мыть уплотнительные резиновые колечки и диафрагмы. Так как есть опасения что ацетон их разъест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен на счет резинок, для этого просто нужно снять их все, но корпус и все остальное ацетон по настояшему отмоет, а винт я вытаскивал по другому, просверлил отверстие около 3мм с донной стороны корпуса с рачетом чтоб через него можно было сдвигать винт. когда уже все вставало на место оно оказывалось закрыто прокладкой
СсылкаПожаловаться
Рязань
поменяй 2 и 3 свечные провода местами. заведи и простреляй карбюратор в обратную сторону пусть похлопает! решает масу проблем без разборки карбёра.желательно снять воздухан.PS.от серьёзных проблем может не спасти
СсылкаПожаловаться
Алексей РоманченкоВ ответ на Рязань
Рязань
поменяй 2 и 3 свечные провода местами. заведи и простреляй карбюратор в обратную сторону пусть похлопает! решает масу проблем без разборки карбёра.желательно снять воздухан.PS.от серьёзных проблем может не спасти
СсылкаПожаловаться
Я бы такие советы не давал, особенно снять воздухан. Уже не один горели были летальные. Ва уж сами экспериментируйте, и топлива побольше подкачайте, все прочистите.
СсылкаПожаловаться
Антон ПерфильевВ ответ на Алексей Романченко
Алексей Романченко
Я бы такие советы не давал, особенно снять воздухан. Уже не один горели были летальные. Ва уж сами экспериментируйте, и топлива побольше подкачайте, все прочистите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите что сделать если девятка не работает на малых, и если едешь то дергается?.. свечи, карбер, или зажигание???.
СсылкаПожаловаться
Максим
посмотри датчик ХХ,бывает туда песчинка попадает и из-за этого обороты падают и мотор глохнет
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
инжектор лучше
СсылкаПожаловаться
Повод МихаилВ ответ на сергей кузнецов
сергей кузнецов
инжектор лучше
СсылкаПожаловаться
а самокат экологичнее.
СсылкаПожаловаться
И.А.
Хочешь совет! Купи новый карбюратор! Не теряй время, ничего ты с ним не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Романченко
А почему никто не поинтересовался вакуумным усилителем тормозов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария