Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 механизм выбора передач

не включается задняя передача. Кулиса не при чем - остается механизм выбора передач - сломалась одна из пружинок скорее всего. Не хочется разбирать коробку - нет вариантов что пружинка расклинит и задняя вновь включаться будет? У кого-нибудь было такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
чудес не бывает и Деда Мороза нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
чудес не бывает и Деда Мороза нет!
СсылкаПожаловаться
как ты мог! - за 3 месяца до нового года и такое про Деда Мороза..
Читал, что порядка 80% коробок 08-09 семейства сталкиваются с лопнувшей пружинкой механизма, но лишь у части из них механизм из-за этого клинит. Сам видел такую машину - пружина сломана, рычаг болтается, но задняя включается, но там пружина сломалась сразу и не клинила
СсылкаПожаловаться
Игорь
скорее всего сломалась вилка включения задней передачи, придется разбирать!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
скорее всего сломалась вилка включения задней передачи, придется разбирать!!!
СсылкаПожаловаться
если ломается вилка - симптомы какие? у меня все остальные передачи включаются четко, но нет фиксации рычага напротив 3-4 передачи - значит пружина все же сломана, а если бы вилка сломалась - я как понимаю было бы по другому?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
если ломается вилка - симптомы какие? у меня все остальные передачи включаются четко, но нет фиксации рычага напротив 3-4 передачи - значит пружина все же сломана, а если бы вилка сломалась - я как понимаю было бы по другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы вилка сломалась, было бы гораздо хуже.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да, ситуация неприятная.КПП все равно придется колоть, для замены МВП. Возможно разлетелась одна из пружин 5 или12, и не дают плечу 11 заходить в вилку 10 заднего хода.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да, ситуация неприятная.КПП все равно придется колоть, для замены МВП. Возможно разлетелась одна из пружин 5 или12, и не дают плечу 11 заходить в вилку 10 заднего хода.
СсылкаПожаловаться
вот мне и не понятно - весь МВП менять или только пружинку. Понимаю, что лучше весь - т.к. пружинки могут быть откровенное г....
просто не пойму - вроде пружинка если сломалась - должна бы укоротиться и сжиматься легче
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
вот мне и не понятно - весь МВП менять или только пружинку. Понимаю, что лучше весь - т.к. пружинки могут быть откровенное г....
просто не пойму - вроде пружинка если сломалась - должна бы укоротиться и сжиматься легче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю,если сжать целую пружину у нее одна длина. Если ее сломать вставить одну в другую и при этом сжать то она будет длиннее в жатом состоянии, чем целая пружина находясь тоже в жатом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я думаю,если сжать целую пружину у нее одна длина. Если ее сломать вставить одну в другую и при этом сжать то она будет длиннее в жатом состоянии, чем целая пружина находясь тоже в жатом состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда судя по всему - сомалась пружина 5 - когда она целая - витки входят друг в друга (свернутая спираль) - длина маленькая, сломалась - не входят (сжатый цилиндр-конус). Скидывать коробку сам буду скорее всего, а вот колоть страшновато
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
тогда судя по всему - сомалась пружина 5 - когда она целая - витки входят друг в друга (свернутая спираль) - длина маленькая, сломалась - не входят (сжатый цилиндр-конус). Скидывать коробку сам буду скорее всего, а вот колоть страшновато
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей! КПП скинешь сам, а колоть к мастеровому толковому.Заодно и посмотришь как это делают.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Сергей! КПП скинешь сам, а колоть к мастеровому толковому.Заодно и посмотришь как это делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если сам снимешь, то уже разобрать то не проблема. набор головок и накидных ключей и вперёд. ну и до кучи найди руководство по ремонту в картинках.в комиксе всё подробно и пошагово расписано.
СсылкаПожаловаться
Было точно так же. Задняя не включается, вперёд нормально. Замена механизма выбора передач, сплошной люфт. За всё обошлось 8 тыр, с заменой все и вся, ребята сделали всё за 6 часов.У меня руки вроде не тупые, но я понял что один в гараже это не сделаю, тут нужен спец.
СсылкаПожаловаться
Было точно так же. Задняя не включается, вперёд нормально. Замена механизма выбора передач, сплошной люфт. За всё обошлось 8 тыр, с заменой все и вся, ребята сделали всё за 6 часов.У меня руки вроде не тупые, но я понял что один в гараже это не сделаю, тут нужен спец.
СсылкаПожаловаться
а что конкретно - все и вся делали? Механизм выбора передач - 1200 р, работа сколько?
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Работа - 5. Всё остальное - на расходники.
СсылкаПожаловаться
малой
скажите из-за пружины может не включаться 1-я передача разобрал кпп все норм пружина сломана получается нижняя которая подлиннее????
СсылкаПожаловаться
Александр Ткач
На стоявшей Калине выключил заднюю скорость и после этого передача изчезла. электроклапан даёт рычаг в лево но зацепа нет а ход рычага появился на себя против задней (наверное РАКЕТА ).Что могло случица?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru