24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 Маховик верх ногами

Люди помогите кто нить!! ДЕло вот в чём, 1500 км назад, делал кап ремонт, в гараже у Кулибина дяди Васи, при сборе двигателя маховик был установлен верх ногами, Подскажите пожалуйста,  кто знает, как правильно выставить момент зажигания? Дело ещё в том что, жестянка там где,  установочный выступ на задней защитной крышке слегка  погнут.
Игорь Захлебин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Емельянцев
стартером прокрутить двигатель,(отключить модуль зажигания если инжектор). ВМТ соответствует выхлопу первого цилиндра (Свеча вывернута) .В отверствие вывернутой свечи вставить карандаш, довести до верхнего положения поршня. далее устанавливаешь порядок зажигания
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Емельянцев
Александр Емельянцев
стартером прокрутить двигатель,(отключить модуль зажигания если инжектор). ВМТ соответствует выхлопу первого цилиндра (Свеча вывернута) .В отверствие вывернутой свечи вставить карандаш, довести до верхнего положения поршня. далее устанавливаешь порядок зажигания
СсылкаПожаловаться
Главное - НЕ перепутать окончание ВТОРОГО такта с окончанием ЧЕТВЕРТОГО.А коленвал лучше прокручивать,вывесив передний мост и проворачивая колесо при включенной передаче.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
точно.Вывесить ведущее колесо,включить 5-ю,и крутить.Стартером неугадаешь
СсылкаПожаловаться
Alex Payne
сначала поставь ее на гору повыше, после чего не забудь все снимать на видео... поставь камеру получше, сними с ручничка и толкани тачку до упора с горы... поверь- это самый лучший вариант!!! камеру поставь ессесно так чтобы видеть как она красиво летит а потом тормозит кувыркаясь...

просьба не благодорить!!!

П.С. если будут еще вопросы с радостью отвечу...
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Alex Payne
Alex Payne
сначала поставь ее на гору повыше, после чего не забудь все снимать на видео... поставь камеру получше, сними с ручничка и толкани тачку до упора с горы... поверь- это самый лучший вариант!!! камеру поставь ессесно так чтобы видеть как она красиво летит а потом тормозит кувыркаясь...

просьба не благодорить!!!

П.С. если будут еще вопросы с радостью отвечу...
СсылкаПожаловаться
Чо крутой Да????
СсылкаПожаловаться
Alex PayneВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Чо крутой Да????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чо крутой Да????
чо крутая???
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Пальцы ты растопырил, а вот сопли пузырём не надул. Незачёт!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что вы пристали? уже и по-улыбаться нельзя?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Быстров
По распредвалу,на нём есть метки ВМТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пархоменко
Ничего,бывает и хуже.Попроси или,лучше,купи себе стробоскоп.Только снимай показания ни с первого а с третьего цилиндра.При любом несовпадении по зубьям в грм и среднем положении трамблёра метку на маховике ты не увидишь.А вообще маховик надо поставить как надо.Балансировка нарушается,может появится вибрация (это как обычно).Или выстави метку маховика в окошке кпп а распред ставь меткой в верх ,перпендикулярно плоскости разъёма крышки клапанов
СсылкаПожаловаться
Игорь Захлебин
Всё, проблема решена, Всем Спасибо!! Снял ГРМ, выставил по меткам на коленвале и на распредвале ( оказалось что метка что на шрифту коленвала, была на два зуба установлена с погрешностью) Убедился что первый цилиндр находиться в ВМТ, натянул ГРМ и всё!! Работает как часы ))) Ещё раз всем спасибо за дельные советы.
СсылкаПожаловаться
Кент
подскажите из за чего может съедать зубья на половину на венце уже второй раз меняю венец и все повторяется,а бендикс как не странно целый,помагите пожалуйчта сил больше нет!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария