Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 карбюратор ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ...ЧТО ЭТО ЗА ШТУКА?

Снял замок зажигания для замены контактной группы и обнаружил неизвестную штуковину в разрыв перед реле зажигания(замок старого образца), на магазинских замках такого присоединения НЕТ! Для чего она нужна и можно ли подключить без нее??? При повороте этой ерунды машина начинала глохнуть, может противоугонка какая то? отключает зажигание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Данил Санников
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это штука для изменения угла зажигания для разных бензинов-октан-корректор.Очень похоже.Были такие в застойные времена,чтобы ездить либо на 92м,либо на 76м.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это штука для изменения угла зажигания для разных бензинов-октан-корректор.Очень похоже.Были такие в застойные времена,чтобы ездить либо на 92м,либо на 76м.
СсылкаПожаловаться
Хотя по наличию реле можно предположить и что самопальная противоугонка.
СсылкаПожаловаться
Хотя по наличию реле можно предположить и что самопальная противоугонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я правильно понимаю,если без нее все подключить то все нормально работать будет?
СсылкаПожаловаться
Данил Санников
Я правильно понимаю,если без нее все подключить то все нормально работать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будет
СсылкаПожаловаться
arman1979
будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.Хуже то вряд ли станет)
СсылкаПожаловаться
Данил Санников
Я правильно понимаю,если без нее все подключить то все нормально работать будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо разбираться в проводами,приходящими на реле,поскольку одна пара насколько я понимаю управляет обмоткой,а вторая контактами.По логике-при включении зажигания реле срабатывает и через контакты подает питание предположительно на коммутатор или бабину.Других вариантов я не вижу.Если не вникать,то можно просто исключить из работы этот потенциометр,но тогда и вместо контактов реле надо ставить перемычку.
СсылкаПожаловаться
Надо разбираться в проводами,приходящими на реле,поскольку одна пара насколько я понимаю управляет обмоткой,а вторая контактами.По логике-при включении зажигания реле срабатывает и через контакты подает питание предположительно на коммутатор или бабину.Других вариантов я не вижу.Если не вникать,то можно просто исключить из работы этот потенциометр,но тогда и вместо контактов реле надо ставить перемычку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не понял про какую перемычку вы говорите. Этот "потенциометр" включен в разрыв, т.е. с замка идет провод к этой штуковине из нее выходит к фишке реле.
СсылкаПожаловаться
Данил Санников
Не понял про какую перемычку вы говорите. Этот "потенциометр" включен в разрыв, т.е. с замка идет провод к этой штуковине из нее выходит к фишке реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От замка идет питание на реле через потенциометр.Контакты реле управляют питанием либо коммутатора либо бабины.Чтобы исключить их нужно поставить перемычку.Вот только + на контактах где взят-надо разбираться.
СсылкаПожаловаться
Данил Санников
Интернет облазил ничего похожего не обнаружил, съезжу к электрикам поинтересуюсь, просто интересно, зачем она?)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Улыбнуло). Еще в начале 80-х пришла в голову идея сделать замок с противоугонкой. Получилось что-то очень похожее на ваше устройство - реостат, реле и крохотная плата управления. Принцип его работы был простой - при выведенном на нужный угол реостате , игравшем роль шунта для реле, при запуске двигателя лампочки на приборке медленно загорались и едва светились, при повороте ключа на запуск они гасли, а стартер вообще не реагировал, т.к. реле не срабатывало и не замыкало цепь. Впечатление в точности, как при умершей АКБ. Только у себя эту штуковину ставил не под замок, а в скрытом месте. Наивное, конечно, было устройство, но в спешке путем срывания с замка проводов и их замыкания уже не угонят. Возможно, что и у вас это устройство такого же назначения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Улыбнуло). Еще в начале 80-х пришла в голову идея сделать замок с противоугонкой. Получилось что-то очень похожее на ваше устройство - реостат, реле и крохотная плата управления. Принцип его работы был простой - при выведенном на нужный угол реостате , игравшем роль шунта для реле, при запуске двигателя лампочки на приборке медленно загорались и едва светились, при повороте ключа на запуск они гасли, а стартер вообще не реагировал, т.к. реле не срабатывало и не замыкало цепь. Впечатление в точности, как при умершей АКБ. Только у себя эту штуковину ставил не под замок, а в скрытом месте. Наивное, конечно, было устройство, но в спешке путем срывания с замка проводов и их замыкания уже не угонят. Возможно, что и у вас это устройство такого же назначения.
СсылкаПожаловаться
Ну да, по конструкции это реостат, он тоже "спрятан" был под панель, рядом с реле) Спасибо за разъяснение.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это противоугонка, собирай без неё, всё должно работать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это противоугонка, собирай без неё, всё должно работать
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хм, на Волгах через реостат регулировки подсветки катушку зажигания подключали. Противоугонка. Вроде искра и есть, но для зажигания смеси не хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru