Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины маслянной крышке !

Ваз 2109 карбюратор -- Выбивает масло из под щупа ,горловины
масляной крышке и чувствуется что повышенное давление масла может
быть масляный насос регулировка пружины плунжерной ? Сколько
сантиметров должна она быть ? Я ее помоему в свое время чуть растянул но не
уверен хотя мог .Перегородки поршневой уже менять надо дымок валит и из
большого круга вентиляции ,понятно что могут быть компрессионные кольца
но что то подсказывает что масляный насос.

Кто сталкивался повышенным давлением масла ? Неужели может быть
только за колец компрессионных ? Можно ли снять пружину в масляном насосе
не снимая сам насос ?
Мухью.
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Citroёn C4 Седан? Легко! Выгода до 149 000 руб. + кредит 0% переплаты на 3 года!
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Вся проблема в масляном насосе.Его надо, непременно надо заменить. Но только в комплекте с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
это ещё кто такой .Умник .проходи проходи не задерживайся .
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
это ещё кто такой .Умник .проходи проходи не задерживайся .
СсылкаПожаловаться
Человек! Ты уже третий раз спрашиваешь об одном и том-же! Такого ответа тебе ещё не давали. Так что получите!
СсылкаПожаловаться
кот7 мая 2010
Поршневые кольца меняй повышенное давление в картере трубка отсоса газа поди по земле тащиться
СсылкаПожаловаться
поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан
СсылкаПожаловаться
зажат шланг от двигателя к карбюратору
СсылкаПожаловаться
sergey golunov7 мая 2010
может это забитый сапун, а может как сказали масленный фильтр. проверить просто. снеми шланг сапуна, если оттуда дымок или просто немного воздуха идет. меняй фильтр. не помогло. чени или меняй насос. пробег большой у двигуна, снемай клапанную крышку и очисти, промой решотку, откуда шланг сапуна выходит.
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый толи большой круг вентиляции !

Это не малый и не большой, это последний круг вентиляции.
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .

Не зажат - его там вообще нет!
СсылкаПожаловаться
Мухью.7 мая 2010
Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда.Это толи малый
толи большой круг вентиляции !

Вот как понять ? поробуйте поменять масло-фильтр не работает редукционный клапан ! Как его проверить ?
зажат шланг от двигателя к карбюратору да вроде не зажат .
СсылкаПожаловаться
шланг, дымок... Мухью ты, Мухью...
СсылкаПожаловаться
Лялька7 мая 2010
однозначно надо менять поршневную группу т.е. кольца и компрессионые и зводно маслосъемные
СсылкаПожаловаться
андрей А7 мая 2010
маслонасос физически не способен выбросить масло из щюпа.
СсылкаПожаловаться
arman19797 мая 2010
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
arman19797 мая 2010
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как человек перебравщий много движков, скажу что маслонасос, фильтр, редукционный клапан тут не при чем. Дело в поршневой
СсылкаПожаловаться
А может у него маслянный канал идет через щуп. Наверно, эксклюзивный вариант! МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Двигатель в капремонт. Без вариантов. Попутно ко всем "Да шланг у меня болтается в районе поддона и дымок валит оттуда" ХВАТИТ ТРАВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ!!!!
СсылкаПожаловаться
Сделаешь капиталку двигателю и все проблемы исчезнут
СсылкаПожаловаться
Мухью. Замеряй себе компрессию-она все покажет,наверняка там полопались переборки на поршнях или кольца постирались(2109 слабые переборки поршня).
СсылкаПожаловаться
Мухью. Замеряй себе компрессию-она все покажет,наверняка там полопались переборки на поршнях или кольца постирались(2109 слабые переборки поршня).
СсылкаПожаловаться
да ничего он не будет, Юра, делать. Разве что шланг возьмет по-толще, да привяжет по-крепче..
СсылкаПожаловаться
Может у человека денег на ремонт нет ?
СсылкаПожаловаться
Может у человека денег на ремонт нет ?
СсылкаПожаловаться
Может у человека денег на ремонт нет ?

Юрий! Какой тогда смысл спрашивать про покупку движка?
СсылкаПожаловаться
Может у человека денег на ремонт нет ?

Юрий! Какой тогда смысл спрашивать про покупку движка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот спросить, какая у него выхлопная? Спорим - бубнелка, сантиметров двадцать в диаметре, блестит, как ракета!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН8 мая 2010
вот спросить, какая у него выхлопная? Спорим - бубнелка, сантиметров двадцать в диаметре, блестит, как ракета!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня скоро рожа треснет смеяться!!!
СсылкаПожаловаться
У меня скоро рожа треснет смеяться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И воздушный гудок в 4 тона.
СсылкаПожаловаться
И воздушный гудок в 4 тона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
антикрыло
СсылкаПожаловаться
ДЖИН8 мая 2010
антикрыло
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сборщик канализационных люков!
СсылкаПожаловаться
Сборщик канализационных люков!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
колонки вместо динамиков
СсылкаПожаловаться
ДЖИН8 мая 2010
колонки вместо динамиков
СсылкаПожаловаться
История переписки8
От проигрывателя "Аккорд 203 стерео"
СсылкаПожаловаться
От проигрывателя "Аккорд 203 стерео"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
комплект отвёрток и молотков
СсылкаПожаловаться
ДЖИН8 мая 2010
комплект отвёрток и молотков
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну молотки, понятно, рихтовочные. Но зачем столько отвёрток?
СсылкаПожаловаться
Ну молотки, понятно, рихтовочные. Но зачем столько отвёрток?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
гайки-то разные
СсылкаПожаловаться
ДЖИН8 мая 2010
гайки-то разные
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот, блин, не догадался!
Ладно, Александр, хорош на сегодня, спать ухожу, на утро работа есть. Люблю её когда она есть. Доброй ночи!
СсылкаПожаловаться
Вот, блин, не догадался!
Ладно, Александр, хорош на сегодня, спать ухожу, на утро работа есть. Люблю её когда она есть. Доброй ночи!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
аналогично
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.