ВАЗ 2109 (карбюратор) сошел с ума...
Здравствуйте владельцы данного авто, и просто хорошие люди))Приключилась такая беда.
Машинка не первой свежести (2001 год). За это время проводка многое пережила, и в конце концов сделала то, что и ожидалось...
Выгорела вся проводка в моторном отсеке.
Заменили: проводку, высоковольтки, датчики (эл.маг. клапан карбюратора, масло, температура, датчики жидкостей)...
Все повесили, проверили, завели, еще раз проверили, поехали.
Было это все примерно неделю-1,5 назад.
Буквально дня 4-5 назад, происходит следующее.
1. Машина даже под крутую горку не разгоняется больше 120 км\ч.
2. На холостых, обороты плавают от ~500 до ~1400 (при условии что двигатель разогрет >=90 C).
3. При движении на малых оборотах (<3000), двигатель работает стабильно. Если проехать некоторое время свыше 3000, после того как отпускаешь газ, выключаешь передачу и как бы катишься на холостых (так должно быть в теории) - машина глохнет. Останавливаешься, заводишь, работает, пытаешься тронуться, опять глохнет. Но тронуться можно, если педаль газа вдавить в пол, по выше 1 передачи не переключиться, т.к. опять заглохнет, и не важно какие обороты будешь давать. (Т.е. при появлении нагрузки, двигатель глохнет)
Исправляется это только после того, как машина постоит минут 5-10 и не остынет немного. Только тогда можно опять продолжать ехать, и то опять же до некоторого момента.
4. При всем при этом, даже когда едешь на оборотах около 3000, если даже плавно начать добавлять газ, машина начинает идти внатяг, даже с горки (такое чувство что за фаркоп цепляется танк...
И это не зависит от того на какой скорости едешь, будь то 40 км\ч или 100 км\ч...
Но, есть один момент, если начать плавно опускать педаль газа, то машина начинает ускоряться...
Т.е. педаль газа, как токовая вдруг как бы начинает работать в обратном направлении, когда нажимаешь - двигатель тормозит, когда отпускаешь - ускоряется...
Как быть, что делать?
В автосервисах ничего сказать не могут. Дословно цитирую: "Приезжай когда она будет так работать"
Но дело в том, что этот момент поймать не возможно. Можно отъездить весь день и все будет нормально, а можно весь день стоять по обочинам "сушить весла"...
При это, срабатывает закон подлости...как только происходит такой "глюк", только не без труда доедешь до сервиса, как машина начинает работать как часы....Разворачиваешь и уезжаешь...
вопрос в разборке чистке замене уплотнений и точной регулировке...
обратить внимание на цвет нагара свечей.
в том числе ничего не указано
вопрос в разборке чистке замене уплотнений и точной регулировке...
обратить внимание на цвет нагара свечей.
в том числе ничего не указано
извиняюсь поторопился...
карбюратор уже почистил 2 раза...он сейчас настолько чист, что даже в магазине такого нет....можно сказать вылизал от и до...
настроен все как по книжке, а точнее по 3-м книжкам, разных годов и разных издательств, при чем настраивался 4-мя людьми, которые знают в них толк, и противоречий друг к другу не имеют.
заменен
свечи вроде бы в порядке, вполне рабочий нагар, светло-коричневого цвета...
расход топлива маленький, даже наверное очень...
проехав около 250 км, судя по датчику уровня топлива потрачено было литров 10-12 (при смешанном режиме)
все выше описанное уже делали, кроме последнего пункта....наверное он меня и ожидает...((
все выше описанное уже делали, кроме последнего пункта....наверное он меня и ожидает...((
ну не то что бы сильно падать, но однако больше 90 почти не поднимается (макс. 95 наверное), за все это время ни разу не запускался вентилятор....О_о
кстати на этот факт я как-то особо не обратил внимания...
значит попробую поставить другой...буду смотреть...
произошло это на следующий день после мойки. скорее всего сыграла роль старая проводка... больше там снизу гореть нечему было...