29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 (карбюратор) сошел с ума...

Здравствуйте владельцы данного авто, и просто хорошие люди))Приключилась такая беда.
Машинка не первой свежести (2001 год). За это время проводка многое пережила, и в конце концов сделала то, что и ожидалось...
Выгорела вся проводка в моторном отсеке.
Заменили: проводку, высоковольтки, датчики (эл.маг. клапан карбюратора, масло, температура, датчики жидкостей)...
Все повесили, проверили, завели, еще раз проверили, поехали.
Было это все примерно неделю-1,5 назад.

Буквально дня 4-5 назад, происходит следующее.
1. Машина даже под крутую горку не разгоняется больше 120 км\ч.
2. На холостых, обороты плавают от ~500 до ~1400 (при условии что двигатель разогрет >=90 C).
3. При движении на малых оборотах (<3000), двигатель работает стабильно. Если проехать некоторое время свыше 3000, после того как отпускаешь газ, выключаешь передачу и как бы катишься на холостых (так должно быть в теории) - машина глохнет. Останавливаешься, заводишь, работает, пытаешься тронуться, опять глохнет. Но тронуться можно, если педаль газа вдавить в пол, по выше 1 передачи не переключиться, т.к. опять заглохнет, и не важно какие обороты будешь давать. (Т.е. при появлении нагрузки, двигатель глохнет)
Исправляется это только после того, как машина постоит минут 5-10 и не остынет немного. Только тогда можно опять продолжать ехать, и то опять же до некоторого момента.
4. При всем при этом, даже когда едешь на оборотах около 3000, если даже плавно начать добавлять газ, машина начинает идти внатяг, даже с горки (такое чувство что за фаркоп цепляется танк...
И это не зависит от того на какой скорости едешь, будь то 40 км\ч или 100 км\ч...

Но, есть один момент, если начать плавно опускать педаль газа, то машина начинает ускоряться...

Т.е. педаль газа, как токовая вдруг как бы начинает работать в обратном направлении, когда нажимаешь - двигатель тормозит, когда отпускаешь - ускоряется...

Как быть, что делать?

В автосервисах ничего сказать не могут. Дословно цитирую: "Приезжай когда она будет так работать"

Но дело в том, что этот момент поймать не возможно. Можно отъездить весь день и все будет нормально, а можно весь день стоять по обочинам "сушить весла"...

При это, срабатывает закон подлости...как только происходит такой "глюк", только не без труда доедешь до сервиса, как машина начинает работать как часы....Разворачиваешь и уезжаешь...
Чудо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Александр Карасев
Насколько я понимаю карб никогда не чистили и не обслуживали.
вопрос в разборке чистке замене уплотнений и точной регулировке...
обратить внимание на цвет нагара свечей.
в том числе ничего не указано при расход топлива.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Насколько я понимаю карб никогда не чистили и не обслуживали.
вопрос в разборке чистке замене уплотнений и точной регулировке...
обратить внимание на цвет нагара свечей.
в том числе ничего не указано при расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю карб никогда не чистили и не обслуживали.вопрос в разборке чистке замене уплотнений и точной регулировке...обратить внимание на цвет нагара свечей.в том числе ничего не указано при расход топлива.

извиняюсь поторопился...
карбюратор уже почистил 2 раза...он сейчас настолько чист, что даже в магазине такого нет....можно сказать вылизал от и до...
настроен все как по книжке, а точнее по 3-м книжкам, разных годов и разных издательств, при чем настраивался 4-мя людьми, которые знают в них толк, и противоречий друг к другу не имеют.
заменено все что можно с помощью ремкомплекта, купили два образца и выбирали лучшее...
свечи вроде бы в порядке, вполне рабочий нагар, светло-коричневого цвета...
расход топлива маленький, даже наверное очень...
проехав около 250 км, судя по датчику уровня топлива потрачено было литров 10-12 (при смешанном режиме)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Вариант первый, где-то воздух сосёт (под карб, под впускной коллектор, на вакуумном усилителе). Сделай протяжку. Если это не помогло, промой карб, разбирай до винта, проверь все диафрагмы. Если это не помогло, купи новый карб. Три года назад у меня такая же беда была, помогло последнее.
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Вариант первый, где-то воздух сосёт (под карб, под впускной коллектор, на вакуумном усилителе). Сделай протяжку. Если это не помогло, промой карб, разбирай до винта, проверь все диафрагмы. Если это не помогло, купи новый карб. Три года назад у меня такая же беда была, помогло последнее.
СсылкаПожаловаться
Вариант первый, где-то воздух сосёт (под карб, под впускной коллектор, на вакуумном усилителе). Сделай протяжку. Если это не помогло, промой карб, разбирай до винта, проверь все диафрагмы. Если это не помогло, купи новый карб. Три года назад у меня такая же беда была, помогло последнее.

все выше описанное уже делали, кроме последнего пункта....наверное он меня и ожидает...((
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Чудо
Чудо
Вариант первый, где-то воздух сосёт (под карб, под впускной коллектор, на вакуумном усилителе). Сделай протяжку. Если это не помогло, промой карб, разбирай до винта, проверь все диафрагмы. Если это не помогло, купи новый карб. Три года назад у меня такая же беда была, помогло последнее.

все выше описанное уже делали, кроме последнего пункта....наверное он меня и ожидает...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И добавлю,отсюда и расход топлива нелепо-маленький.
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Вариант первый, где-то воздух сосёт (под карб, под впускной коллектор, на вакуумном усилителе). Сделай протяжку. Если это не помогло, промой карб, разбирай до винта, проверь все диафрагмы. Если это не помогло, купи новый карб. Три года назад у меня такая же беда была, помогло последнее.
СсылкаПожаловаться
По поводу подсоса воздуха.От вак.усилителя тормозов часто течёт.Шланг от коллектора отсоединить,отверстие заглушить на коллекторе и поездить.ВНИМАНИЕ!!!---Тормоза будут очень тугие.Осторожно.Не гарцуй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Но что самое удивительное, когда двигатель работает в описанном режиме, температура начинает падать, хотя ехать приходится почти постоянно на повышенных. Так?
СсылкаПожаловаться
ЧудоВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Но что самое удивительное, когда двигатель работает в описанном режиме, температура начинает падать, хотя ехать приходится почти постоянно на повышенных. Так?
СсылкаПожаловаться
Но что самое удивительное, когда двигатель работает в описанном режиме, температура начинает падать, хотя ехать приходится почти постоянно на повышенных. Так?

ну не то что бы сильно падать, но однако больше 90 почти не поднимается (макс. 95 наверное), за все это время ни разу не запускался вентилятор....О_о
кстати на этот факт я как-то особо не обратил внимания...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Ну у тебя датчик стоит родной 92-97 град. Я на лето ставлю 87-92, от классики. А температура у меня держалась в пределах 50-70 градусов. Перерасхода топлива не было. Кстати, если вы правильно написали про расход топлива, то возникает ощущение, что машина больше питается воздухом. Проверь протяжку!!!
СсылкаПожаловаться
Чудо
да я уже перетянул там все что можно было.. ((((((( уже не знаю куда и сунуться...хоть с головой в трубу лезь и смотри что там происходит....((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КулябкинВ ответ на Чудо
Чудо
да я уже перетянул там все что можно было.. ((((((( уже не знаю куда и сунуться...хоть с головой в трубу лезь и смотри что там происходит....((((
СсылкаПожаловаться
Бала такая фигня. Воздух сосала в топливной магистрали возле бака(лопнул шланг под хомутом).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кулябкин
Бала такая фигня. Воздух сосала в топливной магистрали возле бака(лопнул шланг под хомутом).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет...но это было 4 года назад :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Было бы конечно лучше карб поменять на заведомо рабочий, если есть возможность. Я начал с того, что начал менять с мелочёвки - бензонасос, катушку, распределитель, вакуумный, Пока карб новый не купил, без изменений. Так что в гаражке второй комплект лежит, пылится.
СсылкаПожаловаться
Чудо
т.е. врядли дело в электрике?
значит попробую поставить другой...буду смотреть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А что послужило источником возгорания, не скажешь?
СсылкаПожаловаться
Чудо
загорелся изначально пучок под радиатором, огнетушитель не помог, пришлось заливать все водой из ближайшей лужи....
произошло это на следующий день после мойки. скорее всего сыграла роль старая проводка... больше там снизу гореть нечему было...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Если после ремонта какое-то время ездил, дело не в электрике. Хотя нужно проверить ещё коммутатор, на всякий случай, всё-таки коза пошла на корпус.
СсылкаПожаловаться
Чудо
а комм может так то работает то нет? или только да и только нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Чудо
Чудо
а комм может так то работает то нет? или только да и только нет?
СсылкаПожаловаться
Может глючить, может. Тоже не верил пока сам не нарвался. 2108 заводилась по 2-3 минуты, заведется - все ровненько, едет - ураган... Измучились. Наобум коммутатор махнули - заводится стала лишь рука на ключе дрогнет, с полпинка.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Вакумник на трамблере смотрел .Проверь топливные жыклеры ,у тебя явно занижены . Жиклеры ни когда не меняй --ставь те которые стояли --в рем комплекте менять надо только прокладки--жик. промываются и продуваются --если что пиши на счет карба.--удачи.
СсылкаПожаловаться