Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 карбюратор.С катушки нет искры.

Здравствуйте уважаемые знатоки!Короче,недавно буксовал в снегу,потом откопался и поехал.И тут машина заглохла,как будто что-то вырубило.Дальнейший осмотр показал,что нет искры с катушки(бобины).До этого менял щетки с реле напряжения на гене,и сперва поменял на не те,которые надо.Проехал 50 км.с ней.При этом реле напряжения получается не работало и вольтаж при езде был высокий.Потом правда поставил реле какое надо и все стало норм.Поменял коммутатор на новый,аккум заряжен.Катушка зажигания сухая.Посоветуйте кто че знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Теперь поменяй датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
Начни с проверки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Начни с проверки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ГРМ целый.Бегунок крутится.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
ДХ менял недавно
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
А как проверить датчик холла?
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
А как проверить датчик холла?
СсылкаПожаловаться
А как проверить датчик холла?

Отключи разъём с датчика и позамыкай центральный контакт на массу. В момент рамыкания на центральном проводе должна пробивать искра. Обычно её слышно даже не снимая с трамблёра. Если искра есть, то датчик холла не работает а если искры нет, то проверь напряжение на катушке зажигания. Оно должно быть на обоих контактах катушки.
СсылкаПожаловаться
А как проверить датчик холла?

Отключи разъём с датчика и позамыкай центральный контакт на массу. В момент рамыкания на центральном проводе должна пробивать искра. Обычно её слышно даже не снимая с трамблёра. Если искра есть, то датчик холла не работает а если искры нет, то проверь напряжение на катушке зажигания. Оно должно быть на обоих контактах катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на ктушке нет напряжения куда дальше копать?
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Искры нет.А на катушке напряжения нет.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Искры нет.А на катушке напряжения нет.
СсылкаПожаловаться
Один плюс попадает на катушку при включении зажигания.Второй через датчик.Вот и думай.Брось соплю напрямую с акб и пробуй.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Значит не доходит от замка зажигания и через монтажный блок.На выходе монтажного Ш-8 -4 замерь. F-5 в монтажном глянь (предохранитель).
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Значит не доходит от замка зажигания и через монтажный блок.На выходе монтажного Ш-8 -4 замерь. F-5 в монтажном глянь (предохранитель).
СсылкаПожаловаться
Сейчас предохранитель F-5 цел Но до этого когда он сгорел ,я ставил предохранитель более мощный.Потом и он сгорел,был сильный запах.Когда поменял его все работало.Может в монтажном блоке что то сгорело?
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Сейчас предохранитель F-5 цел Но до этого когда он сгорел ,я ставил предохранитель более мощный.Потом и он сгорел,был сильный запах.Когда поменял его все работало.Может в монтажном блоке что то сгорело?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас предохранитель F-5 цел Но до этого когда он сгорел ,я ставил предохранитель более мощный.Потом и он сгорел,был сильный запах.Когда поменял его все работало.Может в монтажном блоке что то сгорело? Все может быть....Иди от потребителя к источнику.Выше писал Ш-8 (4)--монтажный блок--Ш-1(3)--реле зажигания--Ш-1(6).Замок зажигания тоже смотреть.Там видно будет где теряется.Может и дорожка в монтажном сгореть,но гадание не благодарное дело...Ищите...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Пардон ,F-5 не при делах,а вот замок зажигания и реле зажигания,разъемы смотри.Этой цепью запитывается одновременно и коммутатор и блок управления электромагнитным клапаном холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Контактную группу замка зажигания менял на новую.Реле зажигания тоже менял.Разъемы в норме.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Контактную группу замка зажигания менял на новую.Реле зажигания тоже менял.Разъемы в норме.
СсылкаПожаловаться
Не факт что новое исправно. Прозвони контролькой наличие напряжения от катушки до замка зажиг. при включенном зажигании.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Из-за блока управления электромагнитным клапаном холостого хода может искра пропасть?Он немного оплавлен.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Из-за блока управления электромагнитным клапаном холостого хода может искра пропасть?Он немного оплавлен.
СсылкаПожаловаться
Из-за блока управления электромагнитным клапаном холостого хода может искра пропасть?Он немного оплавлен. Конечно,если оплавлен,замыкание значит было и перегрузка цепи,в результате что-то не выдержало.Отключи его пока,да и если оплавлен однозначо под замену. Я уже тебе писал,проверь напряжение на монтажном блоке при вкл.зажигании на Ш-8 контакт4.Если нет смотри на Ш-1 контакт 3 и так далее не буду повторяться.На каком этапе найдешь,сообразишь-.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Добрый день!Вчера электрик смотрел машину.Вроде,как я понял,все работает.Где-то "плюс! пропадает от замка зажигания до катушки(бобины).С салона дергали провода,которые идут на монтажный блок,искра появилась.Завелась даже.Потом заглохла.Завелась ,когда прикуривали с другой машины.Свой аккум тоже только с зарядки был.Короче,стартер на себя много берет.В итоге электрик отсоединил один провод с катушки зажигания,с того контакта,куда идут 3 провода.Больше не заводилась,сколько не крутили!Искра идет слабая.Я не могу найти схему монтажного блока,где находится Ш-8 контакт4?И как отключить правильно блок управления электромагнитным клапаном холостого хода?Просто провода выдернуть с него?
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Добрый день!Вчера электрик смотрел машину.Вроде,как я понял,все работает.Где-то "плюс! пропадает от замка зажигания до катушки(бобины).С салона дергали провода,которые идут на монтажный блок,искра появилась.Завелась даже.Потом заглохла.Завелась ,когда прикуривали с другой машины.Свой аккум тоже только с зарядки был.Короче,стартер на себя много берет.В итоге электрик отсоединил один провод с катушки зажигания,с того контакта,куда идут 3 провода.Больше не заводилась,сколько не крутили!Искра идет слабая.Я не могу найти схему монтажного блока,где находится Ш-8 контакт4?И как отключить правильно блок управления электромагнитным клапаном холостого хода?Просто провода выдернуть с него?
СсылкаПожаловаться
Отключить блок просто сняв разъём. Отключить блок сняв разъём просто... Ну как-то так... И ещё, похоже что у Вас там чего-то самостоятельно навешано ибо нет на контактах катушки трёх проводов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Отключить блок просто сняв разъём. Отключить блок сняв разъём просто... Ну как-то так... И ещё, похоже что у Вас там чего-то самостоятельно навешано ибо нет на контактах катушки трёх проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газо -баллонное оборудование стоит.Электрик сказал,что красный провод от катушки идет на выключатель/включатель "газ-бензин"Стоит сигналка.Но когда она заглючила,я ее отключил.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Газо -баллонное оборудование стоит.Электрик сказал,что красный провод от катушки идет на выключатель/включатель "газ-бензин"Стоит сигналка.Но когда она заглючила,я ее отключил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Газо -баллонное оборудование стоит.Электрик сказал,что красный провод от катушки идет на выключатель/включатель "газ-бензин"Стоит сигналка.Но когда она заглючила,я ее отключил. Забей в поисковик "Электрооборудование ВАЗ-2109" и найди схему монтажного блока.Пока серьезно и конкретно не отыщешь причину,так и будешь мучиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Отключить блок просто сняв разъём. Отключить блок сняв разъём просто... Ну как-то так... И ещё, похоже что у Вас там чего-то самостоятельно навешано ибо нет на контактах катушки трёх проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На катушку третий провод-это питание на выключатель-включатель газ-бензин ГБО идет.Получается ,если на катушку "плюс" не приходит,то и ни газ,ни Бензин не подается.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
На катушку третий провод-это питание на выключатель-включатель газ-бензин ГБО идет.Получается ,если на катушку "плюс" не приходит,то и ни газ,ни Бензин не подается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и получается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На монтажном блоке возле разъемов присмотрись есть обозначения (Ш-1;Ш-2....и т.д.). С расположением контактов тоже разобраться можно,отстыковав от блока по цвету проводов и обозначению на фишках.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На монтажном блоке возле разъемов присмотрись есть обозначения (Ш-1;Ш-2....и т.д.). С расположением контактов тоже разобраться можно,отстыковав от блока по цвету проводов и обозначению на фишках.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок примерз к кузову.Если этот разъем снизу,то никак не посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На монтажном блоке возле разъемов присмотрись есть обозначения (Ш-1;Ш-2....и т.д.). С расположением контактов тоже разобраться можно,отстыковав от блока по цвету проводов и обозначению на фишках.
СсылкаПожаловаться
А можно подать "плюс" на катушку зажигания от аккума ,например?Ничего не сгорит?
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
А можно подать "плюс" на катушку зажигания от аккума ,например?Ничего не сгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А глушить как будете? Всякий раз открывать капот и снимать провод? Вы ерундой не занимайтесь, Михаил Сазонов уже сказал чтоб Вы монтажный блок ковыряли. Я так думаю что за более чем сутки это можно было сделать несколько раз...
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Снял стартер....Втулка медно-графитовая,куда входит вал стартера превратилась в колечко.Буду менять.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Поменял медно графитовую втулку стартера,которая вставляется в крышку корбки.Сейчас стартер крутит норм.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Короче,кинул "плюс" на катушку от аккумулятора и счастье ...Завелась и работает отлично.Как потеплеет буду ковырять монтажный блок.А глушить не проблема-втыкаешь на скорость и без газа трогаешься.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Короче,кинул "плюс" на катушку от аккумулятора и счастье ...Завелась и работает отлично.Как потеплеет буду ковырять монтажный блок.А глушить не проблема-втыкаешь на скорость и без газа трогаешься.
СсылкаПожаловаться
Короче,кинул "плюс" на катушку от аккумулятора и счастье ...Завелась и работает отлично.Как потеплеет буду ковырять монтажный блок.А глушить не проблема-втыкаешь на скорость и без газа трогаешься.

Аккумулятор посадите. Цепь разрывать надо по-любому. Хотя бы выключатель ставьте отдельный.
СсылкаПожаловаться
Азамат Валиев
Спасибо всем,кто откликнулся!
СсылкаПожаловаться
мужики помогите советом,ваз2109 переключаюсь на 3ю скорость больше 2000об/м движок глохнет,в чом может быть проблема????
СсылкаПожаловаться
Евгений Трушников
добрый день! подскажите как быть??? Ваз 2109 карбюратор. решил заменить провода на колонки просто вытянул фишку переподключил провода и всё! Ничего не обрезал, ничего не подключал просто перекрутил провода по новой. В результате перестало реагировать почти всё!!! работает только свет в салоне, прикуриватель, магнитола и стоп сигналы. даже габариты не горят. подскажите как быть и где искать проблему???
СсылкаПожаловаться
ребят а если камутатор неисправен искра будет?
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru