Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

Ваз 2109 карбюратор,падают обороты во время трогания и разгона.

Здравствуйте!!Подскажите пожалуйста,у меня ваз 21093 карб.недавно,с
месяц назад сделал машине небольшой профремонт,заменил масло со всеми
фильтрами,вплоть до бензинового,заменил бензонасос,выставил
клапана,заменил рем.комплект трамблера полностью,сделал ревизию
генератору.после ремонта машина вела себя нормально,но буквально неделю
назад машину завел после работы,на подсосе прогревал.машина завелась
изумительно,но поработав минуты 1,5-2 заглохла.я пытался завести ее
минут 15,завелась.но с той поры появились провалы при трогании и при
смене передачи с 1 на 2 на разгоне.такое ощущение,она резко тупит,падают
обороты,а потом снова набирает.причем ХХ в норме. свечи
нормальные,зажигание тоже выставлено.ЭМК тоже рабочий.В чем еще причина
может??Помогите советом,если знаете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
юрий буланый
Была-бы моя,попробовал-бы поставить комутатор запасной свой,с бардачка,2 ножка выходит-и под корпус-массу берет на комутатор(окисляетса).Потом провода в/в.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
а с корбюром может причина быть какая?при разгоне такое ощущение,что за форкоп держут секунды2-3,
а потом разгон начинается.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
а с корбюром может причина быть какая?при разгоне такое ощущение,что за форкоп держут секунды2-3,
а потом разгон начинается.
СсылкаПожаловаться
За хвост держало,другую-провода в/в.Стоит 15 минут,остыла-самолет.Нагрев-опять держит хвост.
СсылкаПожаловаться
Максим Сергиенко
ты перед этим не заправлялся? может быть бензин
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
нет,как раз бензина у меня литров 8 оставалось,до этого на нем ездил дня 4.всё было в норме.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
у меня просто мысль была,может это ускорительный насос?хотя полную ревизию карба я делал в декабре.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
машина завелась изумительно,но поработав минуты 1,5-2 заглохла.я пытался завести ее минут 15=Как тут вяжетса ускорительный ? Тут-бы надо искру и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
спасибо большое за совет,просто были сомнения по этому поводу,сейчас сгоняю за новым коммутатором и в/в.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
спасибо большое за совет,просто были сомнения по этому поводу,сейчас сгоняю за новым коммутатором и в/в.
СсылкаПожаловаться
Даже если и не он-в бардачке пусть лежит-мало-чего-в глуши станет...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вскрой карбюратор в топливный жиклер первой камеры что то попало А лучше промой его сразу весь со снятием жиклеров только при сборке не перепутай жиклеры топливные и воздушные все разные
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
Поехал сейчас в магазин,проверили коммутатор с машины прям там же,в магазине,он работает как часы,купил В/В.Заводится норма,но провалы не ушли,теперь карб буду пытать.спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
я тут еще читал,чтобы увеличить мощность авто типа моего,можно поменять ускорительный насос и распылители с восмёрочных на нивские.правда?
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
я тут еще читал,чтобы увеличить мощность авто типа моего,можно поменять ускорительный насос и распылители с восмёрочных на нивские.правда?
СсылкаПожаловаться
Конечно правда! Только нужно будет изменить фазы газораспределения, улучшить продувку цилиндров установкой ещё минимум двух клапанов, изменить диаметр и ход поршня.
По проблеме провала - карбюратор забит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
я тут еще читал,чтобы увеличить мощность авто типа моего,можно поменять ускорительный насос и распылители с восмёрочных на нивские.правда?
СсылкаПожаловаться
...чтобы увеличить мощность авто....

Для того чтобы увеличить мощность авто надо сильно потрудиться.А все рекомендации типа подогнуть трубочку или привязать проволочку от лукавого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да и бак побольше поставь !
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
говорят,что расход увеличится не сильно много.))
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
в общем я считаю,что если авто планируешь эксплуатировать более,чем следующие полгода,то смысла нет дорабатывать.стоит в причинах разобраться.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Проверьте насос ускорителя, какой впрыск?
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
спасибо большое за совет!!
СсылкаПожаловаться
Валенька
А может и с бензином что-то хватанул....
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
я на этом бензине не менее 4 суток откатал,больше половины исчерпал...сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Провалы могут быть из за ускорителя или подсоса воздуха, или позднего зажигания. Ускорительный насос проверить просто посмотреть в камеры как идет впрыск при нажатии на дроссельную заслонку. Если сразу под давлением- значит в норме, если нет искать причину в диафрагме, и в самих носиках или забиты, или не держит клапан(шарик в середине). Давно не писали, подсос можно проверить ВД-40, брызгать под основание карба и в местах соединения впускного коллектора к двигателю при работающем двигателе, если обороты меняются, значит подсос воздуха. И последняя пакость вакуумный усилитель, проверить целостность шланга и клапана (принцип нипеля работает в одну сторону) заткнуть шланг и проверить на провалы. Еще у вакуумном усилителе есть сальник штока который толкает поршня главного тормозного цилиндра и может пропускать воздух. Можно снять ГТЦ, не отсоединяя трубки и вытянуть шток с сальником, если он свободно ходит на штоку - заменить его. Желательно отписаться в чем была причина!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
в общем вскрыл карбюр,там,где стоит штуцер на входе бензина,стоит фильтр тонкой очистки ,он был забит куском резины,а на распылители без куска стояло уплотнительное кольцо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волынщиков
ну и карб конечно грязный был,особенно фильтр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей Гилка!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ АЛЁШИН
карб солекс поставил рем комплект всё ништяк но через 100 км начала тупить при разгоне как и до рем комплекта
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, у меня ваз 2109, проехали 150 км, остановились на минут 15, завели проехали метров 50 и она заглохла, теперь она заводиться и глохнет, заменил клапан холостова хода, тоже самое, даже на подсосе не работает.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, у меня ваз 2109, проехали 150 км, остановились на минут 15, завели проехали метров 50 и она заглохла, теперь она заводиться и глохнет, заменил клапан холостова хода, тоже самое, даже на подсосе не работает.
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте! Это очень старая тема, вопрос ваш никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru