Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109. Карбюратор. Очень плохо разгоняется!!!

Доброе время суток! Подскажите кто знает....ВАЗ 2109 карбюратор. Очень плохо разгоняется....Все новые фильтра, новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, новые провода, новый датчик топлива, но машина очень плохо разгоняется и плохо реагирует на газ. Жму педаль - проходит секунд 5-7 прежде чем начинает набирать скорость и делает это очень вяло. На холостых оборотах на газ реагирует сразу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
pplico@mail.ru
Возможно, очень позднее зажигание. Потому как все остальные причины, пока , исключаются. Где заправлялся? Не троит ли?
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Возможно, очень позднее зажигание. Потому как все остальные причины, пока , исключаются. Где заправлялся? Не троит ли?
СсылкаПожаловаться
только лукоил
СсылкаПожаловаться
только лукоил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты настраивал?? и зажигание поставь
СсылкаПожаловаться
поставьте зажигание пораньше
СсылкаПожаловаться
октан -корректором
СсылкаПожаловаться
Заправляюсь только на лукойле....
СсылкаПожаловаться
Заправляюсь только на лукойле....
СсылкаПожаловаться
Заправляюсь только на лукойле....
лукойл говоришь, заправил я как то энтот лукойл, типа (95Е), сразу расход повысился примерно на 6 литров (у меня шевроле каптива и расход 10-12 на трассе от стиля езды, а тут 16-18), после того как заправил 92 и на другой, менее именитой, заправке то расход упал до 12-13, разгон тоже был не очень хороший хотя двигун 3.2л. и 230 лс.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Если машина рядом, попробуй зажигание отрегулировать. Если что 89032552078.
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

При желании ( на гонках ) "классику" на переднем приводе " сделать" легко. Пример: " Таврия" движка 1.1 и 2105 1.5л. Со старта ушел от пятеры на 3-ей.
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку....
СсылкаПожаловаться
Нет, не о гонках речь. При нормальной езде по городу долго разгоняется и бытро теряет скорость в горку....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь компрессию,метки ремня ГРМ, и заодно накат (если двигло на места раскручивается ) мож тормоза подклинивают?
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь....даже обосновать могу почему....
СсылкаПожаловаться
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках

блин десять лет отездил на классике потом пересел на 99 классику рву только в путь....даже обосновать могу почему....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 1.5 1991 года рвёт даже некоторые иномарки на 2 до 110дохожу без на прягя менял только распредвал от десятины
до этого былы тройка поливал на ней не плохо
СсылкаПожаловаться
sssВ ответ на DaMuP
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
тормоз.где ты вмдел что бы классика передний привод рвала.у тебя то хоть какая нибудь машина была или ты детей около детсада наслушался.у переднего привода разгон намного быстрее.даже8 1.3 порвет шестерку легко.проверено и не один раз
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
это ты где то сказок начитался про классику
СсылкаПожаловаться
DaMuP
у тебя скорее всего двигатель 1.3, но, даже если 1.5, то тебя всё равно будет рвать классика, дело в том, что на классика обороты набирает с места, сразу! а девятка, 99, и прочее, они дольше разгоняются, поэтому, на старте тебя например классика, дёрнет, на 3 передаче ты её будешь догонять, и после опять отстанешь, ещё раз, т.к. обороты начинает набирать, когда разгонется... и не чего не поделаешь с этим... если я конечно правильно понял вопрос. если речь идёт о гонках
СсылкаПожаловаться
Ты сам что-ль это придумал?я на девятке только так рвал классику и со светофора и по всякому,обычной полтора литровой
СсылкаПожаловаться
Наталья
Может автомобиль поменять:))))?
СсылкаПожаловаться
Наталья
Может автомобиль поменять:))))?
СсылкаПожаловаться
Может автомобиль поменять:))))?

А умный (дельный) совет дать не можем?
СсылкаПожаловаться
zavhoz .
Может автомобиль поменять:))))?

А умный (дельный) совет дать не можем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так раз все поменяно....(((
СсылкаПожаловаться
Наталья
Так раз все поменяно....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зая! Дык, мало поменять. Надо это все отрегулировать. Если неисправность вылезла после замены всего, значит нужно искать причину!
СсылкаПожаловаться
zavhoz .
Зая! Дык, мало поменять. Надо это все отрегулировать. Если неисправность вылезла после замены всего, значит нужно искать причину!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Причина в автомобиле, 1998 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Наталья
Причина в автомобиле, 1998 год выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот так вот, однозначно? Может у человека денюжки нет на новый, вот и латает старушку....
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как у вас, а наш Лукойл заправляет бензином EVRO-3. Он горит медленее, чем обычный. Требования еврокомиссии. Добавляют специальные присадки. В твоем случае можно сделать зажигание пораньше, как тут и советовали.
СсылкаПожаловаться
может метки на ГРМ проверить
СсылкаПожаловаться
может метки на ГРМ проверить
СсылкаПожаловаться
ГРМ тоже пару месяцев назад поменял)))
СсылкаПожаловаться
ГРМ тоже пару месяцев назад поменял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты вспомни может после замены и началось
СсылкаПожаловаться
ты вспомни может после замены и началось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты вспомни может после замены и началось

Нет! Точно не после замены....Как не странно, началось после того, как села батарея....
СсылкаПожаловаться
ты вспомни может после замены и началось

Нет! Точно не после замены....Как не странно, началось после того, как села батарея....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже все поменяла ,а теперь решила сконцентрироваться на утилизации(аккумулятор поменял?)
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я тоже все поменяла ,а теперь решила сконцентрироваться на утилизации(аккумулятор поменял?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже все поменяла ,а теперь решила сконцентрироваться на утилизации(аккумулятор поменял?)

Нет, зарядил....Завод этот нужно утилизировать....
СсылкаПожаловаться
Я тоже все поменяла ,а теперь решила сконцентрироваться на утилизации(аккумулятор поменял?)

Нет, зарядил....Завод этот нужно утилизировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ещё и аккумулятор поменяла на импортный(был наш Саратовский) для утилизации неплохо ездиет
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я ещё и аккумулятор поменяла на импортный(был наш Саратовский) для утилизации неплохо ездиет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ещё и аккумулятор поменяла на импортный(был наш Саратовский) для утилизации неплохо ездиет

Он у меня новый! Года нету....Взял его когда покупал свою "ласточку"))))
Просто звук выключил на музыке, а выключить саму музыку забыл....за 3 дня сел...
СсылкаПожаловаться
Я ещё и аккумулятор поменяла на импортный(был наш Саратовский) для утилизации неплохо ездиет

Он у меня новый! Года нету....Взял его когда покупал свою "ласточку"))))
Просто звук выключил на музыке, а выключить саму музыку забыл....за 3 дня сел...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня тоже новый был и гарантийную проверку прошел, но не ездила,а пока свой проверяла на замену дали импортный тогда и поняла, что дело в аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
ГРМ тоже пару месяцев назад поменял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да метки нужно посмотреть скорее всего когда менял збилась а у тебя инжектор или карбюр?
СсылкаПожаловаться
Наталья
Говорю осталось только автомобиль поменять,( у меня у самой 2199)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru