Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 карбюратор или инжектор?

Ваз 2109 карбюратор или инжектор?
И каковы настоящие ценники на девятку карюрную и инжекторную?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
IT
Карбюратор честно скажу очень дешевле и проще в обслуге (если самому пытаться).
Ценник хорошей машины в районе 100 тыс что карб. что инж.
Ради интереса полистал нашел прикольную 2108



За наши 4000$ рублей.
Аналогичная девятина должна стоить примерно так же.
Последние 9ки и 99 выпускались на ЗАЗе до 2011 года. но там были только инжекторные на сколько я знаю и качеством похуже чем ВАЗовские.
Карбюраторных с середины 90х по моему сняли с производства. в конце 90х Были только Инжекторы в продаже и то уже не 9ки и 99 а 14ые и 15ки.
Можно поискать 15ку начала 2000ных годов с Карбюраторным 1.5 движком. лет 5 назад мне предлагали за 100ку такую =) с пробегом 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
IT
Карбюратор честно скажу очень дешевле и проще в обслуге (если самому пытаться).
Ценник хорошей машины в районе 100 тыс что карб. что инж.
Ради интереса полистал нашел прикольную 2108



За наши 4000$ рублей.
Аналогичная девятина должна стоить примерно так же.
Последние 9ки и 99 выпускались на ЗАЗе до 2011 года. но там были только инжекторные на сколько я знаю и качеством похуже чем ВАЗовские.
Карбюраторных с середины 90х по моему сняли с производства. в конце 90х Были только Инжекторы в продаже и то уже не 9ки и 99 а 14ые и 15ки.
Можно поискать 15ку начала 2000ных годов с Карбюраторным 1.5 движком. лет 5 назад мне предлагали за 100ку такую =) с пробегом 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
у меня девятка 2003 года карб
СсылкаПожаловаться
***
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
карбюратор прошлый век.Берите инжекторную.Нечему забиваться.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
карбюратор прошлый век.Берите инжекторную.Нечему забиваться.
СсылкаПожаловаться
я за у меня бил карбюраторная летом с пол тика заводился а зимой замучил даже не хочу споминать купил инжекторную 1,8 зимое с пол тика завидется слов нет
СсылкаПожаловаться
я за у меня бил карбюраторная летом с пол тика заводился а зимой замучил даже не хочу споминать купил инжекторную 1,8 зимое с пол тика завидется слов нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюратор ,прошлый век,как уже и больше половину,автоматы---только они сыпятся,пока надежные не предумали(более менее бегают простые гидротранформаторные.Да и век ДВС уже проходит,наступает эра гибридов,электро автомобилей,на солнечных батареях,использоавание ветра(энергии)
СсылкаПожаловаться
Это все равно что смотреть телевизор с водяной линзой в наше время!!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тархов
По цене приблизительно десятилетняя машинка около 100 т.р. Дальше от состояния и т.п. Карбюраторной машине ломаться почти нечему, как говорится если есть бензин и искра то все равно должна завестись, возможно придется чуть чуть помучиться даже где нибудь на трассе. Если инжекторная машинка и которая уже поездила, то починить самому нереально. Нужно ее тестировать, а это как правило сервис или нормальные ремонтники. Если инжектор, то желательно свежий или новый. Карбюратор 10 лет не проблема. У самого 09 карбюратор и 14 новая. С девяткой разбираюсь сам, с инжектором только в сервис.
последние карбюраторные самары ВАЗ выпускал до 2002г. И где-то с 99...200г. уже выпускал инжекторные. На инжекторных немного расход поменьше.
Если будете ездить в основном по своему городу или недалеко от дома то можно инжектор. Если на стареньком инжекторе предполагаете часто ездить далеко от дома, то обязательно купите покрепче буксировочный трос, не исключена возможность, что понадобится. Если у Вас нет предрасположенности возится даже с карбюратором и вникать туда, то тогда будет лучше инжектор. Все равно по деньгам работа у мастеров будет стоить приблизительно одинаково. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Приобретать старый инжекторный, отечественный автомобиль - ещё та лотерея. Учитывая, что наши разъёмы, до сих пор, мягко говоря, не важные, а в инжекторной системе их под сотню.
БУ карбюратор стоит 1000р, максимум. Расход и мощность - сопоставимы. Карбюратор, лучше заводится в мороз.
Черметные Аудюхи и Фольцы с инжектров переделывают на карбюратор и ни когда наоборот.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Карбюраторный движок попроще будет, если сам будешь обслуживать. Карбюраторный движок, если что-то не так, чихая, дымя и подёргиваясь всё же довезёт до дома, а вот инжектор в большинстве случаев нет. Да и карбюратор разобрать-почистить-отрегулировать, если голова и руки на месте, тоже никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
карбюратор или инжектор дело вкуса, владел и тем и тем, если первая машина возьми карб. со врменем его освоишь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько у меня было машин, из карбюраторных только одну могу вспомнить беспроблемную - Волга-3110, и то просто повезло. Инжекторы все ходили и ходят как часы, три Волги - 406 и крайслер,ВАЗ- 2111 2001 года, и приора. Девяточный "Солекс" - очень капризный карбюратор, нужно брать только инжектор. Наши инжекторы диагностируются и ремонтируются большим пальцем левой ноги, бортовой комп с полнофункциональной диагностикой в любом автомагазине 3000 стоит, а безглючных карбов лично я ни разу не видел. Что касаемо надежности, то инжектор доедет, если у него есть только один датчик - положения коленвала, без всех остальных машина заводится и способна ехать. А датчик этот нужно просто купить и бросить в бардачок.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сколько у меня было машин, из карбюраторных только одну могу вспомнить беспроблемную - Волга-3110, и то просто повезло. Инжекторы все ходили и ходят как часы, три Волги - 406 и крайслер,ВАЗ- 2111 2001 года, и приора. Девяточный "Солекс" - очень капризный карбюратор, нужно брать только инжектор. Наши инжекторы диагностируются и ремонтируются большим пальцем левой ноги, бортовой комп с полнофункциональной диагностикой в любом автомагазине 3000 стоит, а безглючных карбов лично я ни разу не видел. Что касаемо надежности, то инжектор доедет, если у него есть только один датчик - положения коленвала, без всех остальных машина заводится и способна ехать. А датчик этот нужно просто купить и бросить в бардачок.
СсылкаПожаловаться
Вот реально правильный ответ!
СсылкаПожаловаться
Shahmator
Это в прошлом веке люди шарахались от инжектора-ни сервиса ни чего Час продают компьтеры на вид как магнитолы-сразу скажет какой датчик полетел,какая свеча неработает и ошибки скидывает.Очень удобно А карбон с нашими ценами на бензин-разорит тебя
СсылкаПожаловаться
(--Александр--)
была 093 карбюраторная 1998г. 1 раз в 1-2года ездил в сервис чистить-регулировать его (сам не люблю все эти железки)..за все про все -500руб.счас может уже подороже-незнаю.после чистки начинала жрать бенз сильно-на след.день опять в сервис,все исправляли-10л на 100км по городу.причем 2 раза такое было)))на этой девятке вчетвером ездили на природу 400км туда-сюда на неисправном карбе!я не спец,но то что неисправно что то-чувствовалось сразу.и тем не менее все без заморочек обошлось...ломалась только когда привезет меня к дому (к работе)..в пути-только проколы колеса..даж сцепление когда накрылось-незнай как,но доперла меня до бокса на работе,а только потом сдохла..счас присматриваю себе также девятку..и все таки НЕ инжектор наверное..
СсылкаПожаловаться
добры день 2109 инжектор акумулятор новые гдето замикает до утра сядит акумулятор диагностика не нашел причину
есле с другим акумулятром завести машину и поставить свою ничего не булеть с копютером ???за ране спосибо
СсылкаПожаловаться
На мой вкус бери инжектор,сам инжекторную 99 взял 7 мес назад проблем с заводкой не знаю, бывает пару раз не с 1 раза заводится ито в жару.А учился я ездить на карбюраторной девятине брал у дяди на 2 недели из 2 недель что она у меня была 3 раза ездил на неё, а остальные дни я её заталкивал в гараж на сибе, я не говорю что карбюратор хуже,он прост в обслуживании и надёжен.На свой вкус бери,а мой выбор инжектор!
СсылкаПожаловаться
лучше карбюратор 8 лет без проблема
СсылкаПожаловаться
Всё таки с карбом лучше-надёжней всё можно сделать своими руками даже на дороге -а инжектор головная боль отказать может в любое время
СсылкаПожаловаться
Есть ли 2109 в 2003 году карбюратор
СсылкаПожаловаться
Была 2109 карбюратор солекс, затем ваз-21102 инжектор. 21102 - просто убила - угадай какой датчик навернется, или где провода перестанут хорошо контачить - просто могила!!!! Хвалю боа, аллаха и все прочих, что в минус 32 не поехал по трассе на гребаном инжекторе. Следующая машина - только карбюратор!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru