Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

ваз 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах

машина периодически глохнет на холостых! Что сделал:заменил бензонасос,шток бензонасоса,резиновые топливные шланги,металлическую топливную трубку под днищем,трубку забора бензина в баке,топливный фильтр,воздушный фильтр,заменил карбюратор,электромагнитный клапан заменил на заглушку,заменил трубку ВУТ,отсоединял и затыкал трубку ВУТ заглушкой,чтобы его проверить .Подсоса воздуха нет .
В чем еще может быть причина падения оборотов на холостом ходу?кстати,падение оборотов проявляется только в режиме езда-остановка,если машину завести и не ехать,работает ровно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Николаевич
Шесть Подчёркнутых Точек, Вы карбюратор после установки регулировали?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Шесть Подчёркнутых Точек, Вы карбюратор после установки регулировали?
СсылкаПожаловаться
Шесть Подчёркнутых Точек, Вы карбюратор после установки регулировали?

регулировали на Московском карбюраторном заводе
СсылкаПожаловаться
... ...
Шесть Подчёркнутых Точек, Вы карбюратор после установки регулировали?

регулировали на Московском карбюраторном заводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так до установки на машину или после?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так до установки на машину или после?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после установки
СсылкаПожаловаться
... ...
после установки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и обратитесь к ним с претензией.
СсылкаПожаловаться
Всё мучаешься?
СсылкаПожаловаться
Всё мучаешься?
СсылкаПожаловаться
Всё мучаешься?

да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вут

отсоединял шланг от ВУТ и глушил его,ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а потом подсоединяеш-жмёш на тормоза она глохнет

даже если на тормоз не жать,глохнет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
затормозить можно двигателем
СсылкаПожаловаться
Хм, однако то, что ты поменял это уже треть стоимости 2109. Может катнуть под горку?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А я - наоборот,вместо заглушки предпочитаю работающий электромагнитный клапан. Но,уж если поставили,попробуйте "поиграть" размерами жиклёров в этой заглушке. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А я - наоборот,вместо заглушки предпочитаю работающий электромагнитный клапан. Но,уж если поставили,попробуйте "поиграть" размерами жиклёров в этой заглушке. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
работающий электромагнитный клапан ставил,не помогает
СсылкаПожаловаться
... ...
работающий электромагнитный клапан ставил,не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брызнуть очистителем карба в отверстие ЭМК попробуйте. И,опять-же,попробуйте поменять жиклёры на заглушке. Туда идут "38","39","40","41","42". Поверьте,они играют немаловажную роль,и именно на холостой ход.И когда Вам регулировали карб,не сильно-ли закрутили винт качества? Он расположен в основании карбюратора,с правой стороны по ходу автомобиля,ближе к кабине.
СсылкаПожаловаться
... ...
чистил канал холостого хода
СсылкаПожаловаться
... ...
жиклеры попробую поменять,спасибо
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проверяю так: На прогретом двигателе газ в пол и отпускаю. Одновременно включаю свет, печку,и жму на тормоз. Двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН. Да-же собранные из хлама карбюраторы на это способны. А уж в Вашем случае - Вам необходимо просто найти толкового специалиста,с новым-то карбюратором.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Проверяю так: На прогретом двигателе газ в пол и отпускаю. Одновременно включаю свет, печку,и жму на тормоз. Двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН. Да-же собранные из хлама карбюраторы на это способны. А уж в Вашем случае - Вам необходимо просто найти толкового специалиста,с новым-то карбюратором.
СсылкаПожаловаться
у меня он и не глохнет,если это сделать стоя на месте. Глохнуть начинает в режиме езда-остановка
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А ебанитовую проставку под бензанососом не вытаскивали?Целая ли она?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А ебанитовую проставку под бензанососом не вытаскивали?Целая ли она?
СсылкаПожаловаться
А ебанитовую проставку под бензанососом не вытаскивали?Целая ли она?

менял ее
СсылкаПожаловаться
... ...
А ебанитовую проставку под бензанососом не вытаскивали?Целая ли она?

менял ее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А после чего всё началось
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А после чего всё началось
СсылкаПожаловаться
История переписки3
началось еще летом,обороты падали,я менял топливный фильтр и ездил 300-500 км нормально,потом оп ять глохла,менял фильтр и ездил,а теперь глохнет практически на каждом светофоре
СсылкаПожаловаться
... ...
началось еще летом,обороты падали,я менял топливный фильтр и ездил 300-500 км нормально,потом оп ять глохла,менял фильтр и ездил,а теперь глохнет практически на каждом светофоре
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверить работу бензонасоса легко. Снимаеш шланг с карба, надеваешь на него бутылку. Крутануть мотор стартером -бензин в бутылку дожен поступать полной струей и при том, что держишь бутылку (1л) горизонтально - практически добивать до дна. Иначе у тебя уровень будет регулярно падать. Уровень должен быть на середине скоса, если снять крышку. Часто теряют маленкое колечко с латунной трубочки основания карба в верхнюю крышку. Там канал к жиклеру ХХ. Если все норма, попробовать рем жиклер с чуть болшей производительностью.Они могут быть от 0,38 до 0.47
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
Проверить работу бензонасоса легко. Снимаеш шланг с карба, надеваешь на него бутылку. Крутануть мотор стартером -бензин в бутылку дожен поступать полной струей и при том, что держишь бутылку (1л) горизонтально - практически добивать до дна. Иначе у тебя уровень будет регулярно падать. Уровень должен быть на середине скоса, если снять крышку. Часто теряют маленкое колечко с латунной трубочки основания карба в верхнюю крышку. Там канал к жиклеру ХХ. Если все норма, попробовать рем жиклер с чуть болшей производительностью.Они могут быть от 0,38 до 0.47
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насос проверяли манометром-качает хорошо
СсылкаПожаловаться
... ...
насос проверяли манометром-качает хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы тоже смотрели раньше манометром. Пока не подсказали, что кроме ДАВЛЕНИЯ нужна еже и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ а она регулируется толщиной прокладки между насосом и головкой.. Мала толщина - мало, слишком толстая - тоже мало.
Прокладочку колечко на канале ХХ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
Мы тоже смотрели раньше манометром. Пока не подсказали, что кроме ДАВЛЕНИЯ нужна еже и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ а она регулируется толщиной прокладки между насосом и головкой.. Мала толщина - мало, слишком толстая - тоже мало.
Прокладочку колечко на канале ХХ смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
карб сегодня поменяли,ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
... ...
карб сегодня поменяли,ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так если ему элементарно бензина не хватет - то и ничего не изменится. А снятый пробовали на другой машине? Выгодный способ - пробовать на другой, исправной.
А производительность бензанососа влияет порядочно. Там надо точно попасть в размер
СсылкаПожаловаться
Турист Бывалый
Так если ему элементарно бензина не хватет - то и ничего не изменится. А снятый пробовали на другой машине? Выгодный способ - пробовать на другой, исправной.
А производительность бензанососа влияет порядочно. Там надо точно попасть в размер
СсылкаПожаловаться
История переписки9
завтра попробую поиграть с прокладкой между насосом и головкой,ее я не трогал!Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
... ...
завтра попробую поиграть с прокладкой между насосом и головкой,ее я не трогал!Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сильно играть не надо. Мерять надо.Нужен штангель с глубомером или хоть линейка. Замеряется вылет штока толкателя в высшей и низшей точке. И расстояние до места упора этого толкателя на бензонасосе и привалочной плоскостью. Причем надо выбрать свободный ход рычага. Если нажимать пальцем на рычаг в точке толкания толкателя, то можно почувствовать и услышать - когда начинает идти диафрагма. Расстояние надо учитывать именно для хода диафрагмы. Если шток выходит на 4-8 мм, а рычаг работает от 2до 10 мм - то прокладку надо 4 - 2 =2 мм
СсылкаПожаловаться
Посмотри прокладку под впускным коллектором, может быть она прогорела и воздух сосёт через неё..
СсылкаПожаловаться
Посмотри прокладку под впускным коллектором, может быть она прогорела и воздух сосёт через неё..
СсылкаПожаловаться
подсоса воздуха нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
была такая фигня на копейке после того как бензонасос заменил со штоком , шток сыромять под носился и бензин не докачивал , потом поставил старый шток выкинул прокладку все стало нормально
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.