14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 карбюратор глохнет когда скидываешь на нейтралку

Опишу симптомы
Когда ездишь в городе нареканий вообще не каких нету, и на 4 и на если не долго ехать то машина не троит, и хх нормальный.

Как только выезжаю на трассу и еду минут 30 на 4-5 передачи, начинаю скидывать на нейтралку, глохнет на ходу, если же просто отпустить газ не глохнет, вообще глохнет только когда вкл нейтралку, и если едешь больше 30 минут не скидывая передачу то начинает пропадать тяга, машина начинает дёргаться.
Даю отдохнуть минут 10 завожусь и всё отлично, но через минут 30 как опять проеду долго на 4-5 передаче опять такая же история.
P.S
Карбюратор новый, и настроен идеально, но только не прекручен блок подогрева карбюратора, может ли быть что карбюратор охлаждается когда едешь быстро и машина начинает троить?
Илья Коробкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Михаил Сазонов
Если на улице мороз,то возможно появление на входной части обледенения и результат налицо. Такой эффект встречался на практике на ВАЗ-2108
СсылкаПожаловаться
Илья КоробкинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Если на улице мороз,то возможно появление на входной части обледенения и результат налицо. Такой эффект встречался на практике на ВАЗ-2108
СсылкаПожаловаться
Ну +3 где то
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
фильтр топливный,крышка бензобака.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Обратите внимание на бензонасос. Возможно надо подбирать прокладку или заменить шток. При прогреве он может не докачивать бензин.
СсылкаПожаловаться
денис скоблов
Здравствуйте! А патрубок подогрева воздуха подсоединен (типа зимний режим)? Бывает, что в кастрюле конденсат замерзает (от шланга вентиляции картерных газов). Ну и подогрев карбюратора тоже надо бы подключить при такой погоде (при движении воздух гораздо холоднее). И вариант Сергея про бензонасос тоже не исключайте. Интенсивность работы двигателя по трассе выше, возможно, не успевает накачать.
За советы прошу строго не судить. Я не механик
СсылкаПожаловаться
Илья КоробкинВ ответ на денис скоблов
денис скоблов
Здравствуйте! А патрубок подогрева воздуха подсоединен (типа зимний режим)? Бывает, что в кастрюле конденсат замерзает (от шланга вентиляции картерных газов). Ну и подогрев карбюратора тоже надо бы подключить при такой погоде (при движении воздух гораздо холоднее). И вариант Сергея про бензонасос тоже не исключайте. Интенсивность работы двигателя по трассе выше, возможно, не успевает накачать.
За советы прошу строго не судить. Я не механик
СсылкаПожаловаться
Нет, даже механизма этого нету, просто кастрюля и всё, может ли быть такое при +3 градусов?
СсылкаПожаловаться
денис скобловВ ответ на Илья Коробкин
Илья Коробкин
Нет, даже механизма этого нету, просто кастрюля и всё, может ли быть такое при +3 градусов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, +3 не такая теплая погода, тем более, что воздух при движении холоднее. Самый простой способ проверить: когда в очередной раз заглохнет - снимите крышку кастрюли и посмотрите. Если лёд есть значит решайте проблему путем установки и подсоединения блока подогрева карбюратора и установки "механизма" подогрева воздуха.
Если льда нет, кастрюля чистая, будем искать другую причину.
Кстати, то, что карбюратор новый, к сожалению, не гарантирует его исправность.
Поясню, почему я подозреваю лёд. В городе двигатель греется интенсивнее: пробки, светофоры, низкая скорость. Соответственно, температура двигателя выше и под капотом воздух теплее. Выезжаете на трассу, под капот поступает больше холодного воздуха, температура двигателя снижается.
Учитывая, что проблема возникает при переходе на нейтралку, можно предположить, что проблема в клапане ХХ, но если в городе всё нормально, значит он отпадает. Состояние свечей говорит о том, что, скорее всего регулировка карбюратора и зажигания нормальные и лезть никуда не надо.
P.S.: На Ютюбе есть известные карбюраторщики Наиль Порошин и Сергей Светлов. Посмотрите, они много рассказывают о карбюраторах, зажигании и т.д. Думаю ответ точно найдете.
СсылкаПожаловаться
Грыша Иванов
Долго писать не буду, открути иглу регулировки смеси на пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
поставь все детали на места,что бы не мучили сомнения.Может и вопрос отпадёт.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вакуум в баке, плохо качает топливный насос, засорен топливный фильтр... Попробуйте без пробки б/бака поездить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
начинать надо со свечей,если черные- ревизировать трамблер
СсылкаПожаловаться
Илья КоробкинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
начинать надо со свечей,если черные- ревизировать трамблер
СсылкаПожаловаться
свечи рыжеватого оттенка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Илья Коробкин
Илья Коробкин
свечи рыжеватого оттенка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда глохнет то же рыжие?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Почитай здесь https://www.zr.ru/archive/zr/1998/06/lib... стр. 229-230 и всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария