Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109 карбюратор, долго приходится ехать на подсосе

Такая беда когда утром  запускаю двигатель (вытаскиваю подсос все как у всех)  грею градусов до 52 и чуть убираю подсос,  так чтобы оборотов 1000 была хотя бы, и так на подсосе приходится ехать до прогрева полного, иначе обороты нестабильны приблизительно 400 двигатель весь лихорадит, может заглохнуть. Это очень сказывается на расходе( от многих слышу,  что заводят греют до 50 и полностью убирают, едут и все  норм. Как исправить  это
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
александр с.
перед фильтром заслонка есть "зима-лето"? переведи на в положение "зима" и воздух будет поступать с бока двигателя.
СсылкаПожаловаться
александр с.
перед фильтром заслонка есть "зима-лето"? переведи на в положение "зима" и воздух будет поступать с бока двигателя.
СсылкаПожаловаться
там гофры нету , ее приобрести лучше?
СсылкаПожаловаться
Дамир Мустаров
там гофры нету , ее приобрести лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а она переведена ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а она переведена ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там автомат стоит и не надо переводить на зиму. Надо только гофру поставить. А вообще проблема в регулировки качества смеси а не в этой гофре.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там автомат стоит и не надо переводить на зиму. Надо только гофру поставить. А вообще проблема в регулировки качества смеси а не в этой гофре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что за автомат? у меня ничего такого не было, приходилось перед зимой крышку воздушного фильтра поворачивать. или я с шестеркой путаю? ))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там автомат стоит и не надо переводить на зиму. Надо только гофру поставить. А вообще проблема в регулировки качества смеси а не в этой гофре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я всё время забывал перевести .
СсылкаПожаловаться
александр с.
я всё время забывал перевести .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это вы про какую то другую машину говорите. На девятках стоит вот такая система.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это вы про какую то другую машину говорите. На девятках стоит вот такая система.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
увы,мастер,но вы правы только отчасти . частенько ставили ручное переключение.
Л.И.Брежнев - " экономика , должна быть экономной ."
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
заедь к нормальному карбюраторщику ,пусть все прочистить и отрегулирует, забудешь про все эти напасти, цена вопроса в районе 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Или подсос воздуха ,или бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
нужна регулировка карбюратора нормальному спецу на 30 минут работы.ну и на зиму конечно нужен подогрев карбюратора т.е.теплый воздух от коллектора через гофру к воздухану.при правильной регулировке карба двигатель может держать и 200 оборотов и при этом его не калбасит
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
мембрана холостого хода порвалась на карбюраторе, надо купить ремкомплект и поменять все мембраны, продуть и промыть карбюратор и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мембрана холостого хода..)))) Это что-то новенькое. В холодную погоду рано убирать подсос при 50 гр. Убрать его до устойчивых оборотов и двигаться. постепенно при прогреве убирая и всё.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мембрана холостого хода..)))) Это что-то новенькое. В холодную погоду рано убирать подсос при 50 гр. Убрать его до устойчивых оборотов и двигаться. постепенно при прогреве убирая и всё.
СсылкаПожаловаться
карбюратор в руках держал неее? там все на мембранах, 3 или 4 шт, тем более на ваз 08-09 эти мембраны ходят максимум 3 года, потом менять на ремкомплект, маленькая дырочка с иголочку и возникнет та же самая картина, подсос хоть в холодную, хоть в жаркую погоду при 50-60 гр. можно убирать, так как уже 50-60 гр есть ))))))))))), а если будет маленькая дырочка в мемране то будешь на подсосе ехать до 90 гр )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
карбюратор в руках держал неее? там все на мембранах, 3 или 4 шт, тем более на ваз 08-09 эти мембраны ходят максимум 3 года, потом менять на ремкомплект, маленькая дырочка с иголочку и возникнет та же самая картина, подсос хоть в холодную, хоть в жаркую погоду при 50-60 гр. можно убирать, так как уже 50-60 гр есть ))))))))))), а если будет маленькая дырочка в мемране то будешь на подсосе ехать до 90 гр )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я их делаю 20 лет.....))))
, но мембраны холостого хода ни разу не встречал, ну ты и чайник..... в солексе, который стоит на ваз 2109 есть 3 мембраны( пусковое устройство, ускорительный насос и экономайзер ...ииииииии ВСЁ)))).....)
СсылкаПожаловаться
medved medved
https://www.youtube.com/watch?v=jFFa189p... помогите стук в двигателе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.