23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 карбюратор

ваз 2109 карбюратор.Машина заглохла на холостых оборотах.Обнаружил,что насос не качает совсем!Подсоединил другой насос,тоже не качает!Вставил трубку в бензонасос наоборот,чтобы в бак качал.После этого насос качает хорошо,но стоит проехать немного и остановиться,обороты падают и машина глохнет,после ручной подкачки топлива заводится.Хочу уточнить,что бензонасос новый(3 штуки),шток новый,прокладки разные ставил и даже совсем без прокладок .Думаю в баке возникает вакуум (хотя при открытии крышки бензобака не определяется).У кого есть мысли по поводу таких симптомов?Что посоветуете
... ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Александр Мазрухо
Снимай шланг обратки с бака и проверяй.Если угадал-хорошо.Хотя не представляю,как насос может качать задом наперед.Клапана не позволят.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай шланг обратки с бака и проверяй.Если угадал-хорошо.Хотя не представляю,как насос может качать задом наперед.Клапана не позволят.
СсылкаПожаловаться
как проверять?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
как проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять шланг обратки,как еще.И насос постав правильно,так есть направление - стрелка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снять шланг обратки,как еще.И насос постав правильно,так есть направление - стрелка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что даст снятие шланга обратки?на что смотреть и какие выводы делать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
что даст снятие шланга обратки?на что смотреть и какие выводы делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если шланг обратки забит,то может создаться вакуум,что ты сам и предположил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай шланг обратки с бака и проверяй.Если угадал-хорошо.Хотя не представляю,как насос может качать задом наперед.Клапана не позволят.
СсылкаПожаловаться
Хотя не представляю,как насос может качать задом наперед.Клапана не позволят.
насос не качал задом наперед-я его развернул(отсоединенный от двигателя),чтобы он дул воздух в бак,за неимением под рукой велосипедного насоса для продувки.А потом воткнул трубки как положено и он начал качать бензин из бака
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Снимай шланг обратки с бака и проверяй.Если угадал-хорошо.Хотя не представляю,как насос может качать задом наперед.Клапана не позволят.
СсылкаПожаловаться
)))))))Вакуум.Ну попробовать без крышки проехать
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
У меня подобная проблема решилась заменой топливной трубки(по днищу,от бака до моторного отсека). Но у меня авто достаточно не молодое.Перед этим,так-же, менял насосы,чистил топливозаборник в баке.Не помогло. На замену трубки решился после того,как проехал "на канистре",т.е. привязал посудину,туда шланг от бензонасоса и обратку - машина заработала гораздо стабильнее.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
У меня подобная проблема решилась заменой топливной трубки(по днищу,от бака до моторного отсека). Но у меня авто достаточно не молодое.Перед этим,так-же, менял насосы,чистил топливозаборник в баке.Не помогло. На замену трубки решился после того,как проехал "на канистре",т.е. привязал посудину,туда шланг от бензонасоса и обратку - машина заработала гораздо стабильнее.
СсылкаПожаловаться
Было еще проще-в мороз лед на дне бензобака,приемник замерз,пришлось ехать с канистрой между ногами.А потом разбирал,чистил,тоже менял замятый трубопровод.
СсылкаПожаловаться
... ...В ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
У меня подобная проблема решилась заменой топливной трубки(по днищу,от бака до моторного отсека). Но у меня авто достаточно не молодое.Перед этим,так-же, менял насосы,чистил топливозаборник в баке.Не помогло. На замену трубки решился после того,как проехал "на канистре",т.е. привязал посудину,туда шланг от бензонасоса и обратку - машина заработала гораздо стабильнее.
СсылкаПожаловаться
а может попробовать продуть топливную трубку компрессором?кстати,у меня машина тоже старая,2000 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
а может попробовать продуть топливную трубку компрессором?кстати,у меня машина тоже старая,2000 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И трубку продуть и приемник вытащить и посмотреть,может весь в грязи.А когда вытащишь-можешь посмотреть чистоту бака-только не спичками(шутка).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И трубку продуть и приемник вытащить и посмотреть,может весь в грязи.А когда вытащишь-можешь посмотреть чистоту бака-только не спичками(шутка).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приемник заменил на новый,хотя старый был не грязный,бак смотрел,особой грязи не увидел
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
приемник заменил на новый,хотя старый был не грязный,бак смотрел,особой грязи не увидел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему не начал с простого-электроклапан карбюратора,если ли подача через ускоритель.Там ведь видно,надо только шляпу воздухана снять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А почему не начал с простого-электроклапан карбюратора,если ли подача через ускоритель.Там ведь видно,надо только шляпу воздухана снять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему не начал с простого-электроклапан карбюратора,если ли подача через ускоритель.Там ведь видно,надо только шляпу воздухана снять.

все это я делал,а карбюратор заменил потому,что сам в этом не разбираюсь,а "мастера" сервиса Московского карбюраторного завода только деньги драть умеют! "мастер" карбюратор заменил,после чего,не скрывая смех,говорит:у тебя и старый карб отличный был,зря поменял
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
А почему не начал с простого-электроклапан карбюратора,если ли подача через ускоритель.Там ведь видно,надо только шляпу воздухана снять.

все это я делал,а карбюратор заменил потому,что сам в этом не разбираюсь,а "мастера" сервиса Московского карбюраторного завода только деньги драть умеют! "мастер" карбюратор заменил,после чего,не скрывая смех,говорит:у тебя и старый карб отличный был,зря поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и говорю,что не факт,что нормальный.И производительность бензонасоса проверяется манометром.А прокладками нельзя играть как попало.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я и говорю,что не факт,что нормальный.И производительность бензонасоса проверяется манометром.А прокладками нельзя играть как попало.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
насос проверяли манометром
СсылкаПожаловаться
... ...
Хочу уточнить-проблемы с подачей топлива начались еще летом,после того как, я несколько раз доводил уровень топлива в баке до минимума.Сначала проблема решалась заменой топливного фильтра,теперь это не помогает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
Хочу уточнить-проблемы с подачей топлива начались еще летом,после того как, я несколько раз доводил уровень топлива в баке до минимума.Сначала проблема решалась заменой топливного фильтра,теперь это не помогает
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.Но если никогда поплавки не регулировал,лучше к спецу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо смотреть игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.Но если никогда поплавки не регулировал,лучше к спецу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.Но если никогда поплавки не регулировал,лучше к спецу.

мне карбюратор новый поставили, на Московском карбюраторном заводе
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ... ...
... ...
Надо смотреть игольчатый клапан и уровень топлива в карбюраторе.Но если никогда поплавки не регулировал,лучше к спецу.

мне карбюратор новый поставили, на Московском карбюраторном заводе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хоть десяток новых.Пока глазами не увидишь,руками не проверишь.И плюс на электромагнитный клапан.При подключении он должен щелкать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария