14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 карб. нет тяги совершенно. ПОМОГИТЕ пожалуйста советом!!!

Снял, поставил обратно распредвал. Метки выставлены, свечи новые, всё
собрано как обычно. После этого пропала абсолютно тяга. На любой
передаче провал после четверти хода педали газа. При резком нажатии на
газ схватывает не сразу, с захлёбом. До разборки всё было отлично,
карбюратор вообще не трогал в ходе процесса. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?
Владимир Воронков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Николаевич
Угол опережения зажигания
СсылкаПожаловаться
санчо
зажигание выставляй
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
проверь метки,
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Метки проверял, даже по первому цилиндру (поршень наверху - метка на месте)... Трамблёр поставил по тем же меткам, как был. Пробовал крутить его на "+", ничего нового... Сам в шоке... С клапанами мог намудрить чего-нибудь? Или это сразу бы заметно было???
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Дело в том, что карбюратор ставил хороший мастер месяц назад, до разборки ездил прекрасно... Может ли это быть связано с засорением электромагнитного клапана?
СсылкаПожаловаться
Артур
Комутатор или проводка к нему,сами контакты на колодке к комутатору ,на 99 было такое не ехала вообще хотя холостой ход в порядке был
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Кстати да, холостой ход на удивление стабильный и абсолютно без вибрации стал. Но случается, что ни с того ни с сего холостые сбрасываются сами по себе на 0,5. Как на не прогретом двигателе...
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
Кстати да, холостой ход на удивление стабильный и абсолютно без вибрации стал. Но случается, что ни с того ни с сего холостые сбрасываются сами по себе на 0,5. Как на не прогретом двигателе...
СсылкаПожаловаться
бывает что игла в клапане не до конца открывается или жиклер засорился,или резинка на клапане плохо прилегает подсос воздуха,причин масса сейчас сложно все вспомнить но это как правило бывает на зубилках
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Внимательно смотри метки,распредвал снимал шайбы не трогал
СсылкаПожаловаться
санчо
а зачем распред снимал и ставил?что-то меняли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Артур
Артур
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сорри неппрочитал внимательно
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Артур
Артур
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, какой стоял, тот же поставил)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!

В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию.
для замены этих вещей даже клапаную крышку снимать не надо.
По проблеме-как сказали ранее-метки.эл.магн.клапан- проверь работоспособность.прочисть.при закручивании ПОДТЯНИ ключиком
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!

В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию.
для замены этих вещей даже клапаную крышку снимать не надо.
По проблеме-как сказали ранее-метки.эл.магн.клапан- проверь работоспособность.прочисть.при закручивании ПОДТЯНИ ключиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, привет! А подскажи, пож., как можно поменять задний сальник распредвала не снимая крышки? У меня такая хреновина.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Андрей, привет! А подскажи, пож., как можно поменять задний сальник распредвала не снимая крышки? У меня такая хреновина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Серёг.Дело в том что с зади на р/вале сальников нет.Стоит уплотнительное кольцо между ГБЦ и проставкои привода б/насоса и кольцо на трамблёре. в нем-же стоит сальник.
Спроси в магазине рем.комплект трамблёра(два колечка резиновых и сальничек)
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуй Серёг.Дело в том что с зади на р/вале сальников нет.Стоит уплотнительное кольцо между ГБЦ и проставкои привода б/насоса и кольцо на трамблёре. в нем-же стоит сальник.
Спроси в магазине рем.комплект трамблёра(два колечка резиновых и сальничек)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серёг- открывай книжку и смотри внимательней.сальник на распред.вале только один .со стороны ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На распредвалу всего один сальник. Второй стоит внутри траблёра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария