18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2109 карб. нет тяги совершенно. ПОМОГИТЕ пожалуйста советом!!!

Снял, поставил обратно распредвал. Метки выставлены, свечи новые, всё
собрано как обычно. После этого пропала абсолютно тяга. На любой
передаче провал после четверти хода педали газа. При резком нажатии на
газ схватывает не сразу, с захлёбом. До разборки всё было отлично,
карбюратор вообще не трогал в ходе процесса. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Николаевич
Угол опережения зажигания
СсылкаПожаловаться
санчо
зажигание выставляй
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
проверь метки,
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Метки проверял, даже по первому цилиндру (поршень наверху - метка на месте)... Трамблёр поставил по тем же меткам, как был. Пробовал крутить его на "+", ничего нового... Сам в шоке... С клапанами мог намудрить чего-нибудь? Или это сразу бы заметно было???
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Дело в том, что карбюратор ставил хороший мастер месяц назад, до разборки ездил прекрасно... Может ли это быть связано с засорением электромагнитного клапана?
СсылкаПожаловаться
Артур
Комутатор или проводка к нему,сами контакты на колодке к комутатору ,на 99 было такое не ехала вообще хотя холостой ход в порядке был
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Кстати да, холостой ход на удивление стабильный и абсолютно без вибрации стал. Но случается, что ни с того ни с сего холостые сбрасываются сами по себе на 0,5. Как на не прогретом двигателе...
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Кстати да, холостой ход на удивление стабильный и абсолютно без вибрации стал. Но случается, что ни с того ни с сего холостые сбрасываются сами по себе на 0,5. Как на не прогретом двигателе...
СсылкаПожаловаться
бывает что игла в клапане не до конца открывается или жиклер засорился,или резинка на клапане плохо прилегает подсос воздуха,причин масса сейчас сложно все вспомнить но это как правило бывает на зубилках
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Внимательно смотри метки,распредвал снимал шайбы не трогал
СсылкаПожаловаться
санчо
а зачем распред снимал и ставил?что-то меняли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Артур
Артур
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сорри неппрочитал внимательно
СсылкаПожаловаться
Артур
а распред вал случайно не от 10ки поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, какой стоял, тот же поставил)
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!
СсылкаПожаловаться
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!

В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию.
для замены этих вещей даже клапаную крышку снимать не надо.
По проблеме-как сказали ранее-метки.эл.магн.клапан- проверь работоспособность.прочисть.при закручивании ПОДТЯНИ ключиком
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
меня сальник вала и прокладки трамблёра. Отовсюду масло текло. Всё, что под валом - пальцем ни касался!

В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию.
для замены этих вещей даже клапаную крышку снимать не надо.
По проблеме-как сказали ранее-метки.эл.магн.клапан- проверь работоспособность.прочисть.при закручивании ПОДТЯНИ ключиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, привет! А подскажи, пож., как можно поменять задний сальник распредвала не снимая крышки? У меня такая хреновина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Андрей, привет! А подскажи, пож., как можно поменять задний сальник распредвала не снимая крышки? У меня такая хреновина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Серёг.Дело в том что с зади на р/вале сальников нет.Стоит уплотнительное кольцо между ГБЦ и проставкои привода б/насоса и кольцо на трамблёре. в нем-же стоит сальник.
Спроси в магазине рем.комплект трамблёра(два колечка резиновых и сальничек)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуй Серёг.Дело в том что с зади на р/вале сальников нет.Стоит уплотнительное кольцо между ГБЦ и проставкои привода б/насоса и кольцо на трамблёре. в нем-же стоит сальник.
Спроси в магазине рем.комплект трамблёра(два колечка резиновых и сальничек)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серёг- открывай книжку и смотри внимательней.сальник на распред.вале только один .со стороны ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На распредвалу всего один сальник. Второй стоит внутри траблёра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Андрей, ты мне говоришь о ремкомплекте распределителя. А распредвал, ложась в постель, задницей выходит за голову через сальник, я его на герметик всегда сажу, а потом затягивается крышками. Вот этот сальник, как правило, первым и начинает пропускать, отсюда и сопли под распределителем появляются. А вот если выходит из строя сальник, про который ты говоришь, масло уже выходит под крышку распределителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей прав,сальник на распреде один-со стороны ремня ГРМ,а с другой стороны два резиновых кольца и сальник в трамблере
СсылкаПожаловаться
санчо
Андрей прав,сальник на распреде один-со стороны ремня ГРМ,а с другой стороны два резиновых кольца и сальник в трамблере
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Народ, прошу прощения! Вот я затупил! Перепутал север с югом. Ну тогда всё верно, согласен на 100%, что эту течь масла можно устранить не снимая крышку. Без вопросов! А на шкиву распределителя, штифт стоит не конусный? Как то попытался выбивать, ни хрена не получилось, всё поломал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Народ, прошу прощения! Вот я затупил! Перепутал север с югом. Ну тогда всё верно, согласен на 100%, что эту течь масла можно устранить не снимая крышку. Без вопросов! А на шкиву распределителя, штифт стоит не конусный? Как то попытался выбивать, ни хрена не получилось, всё поломал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, прямой
СсылкаПожаловаться
санчо
нет, прямой
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так он, курва, развальцовывается!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Проверь ещё раз. При выставлении по меткам в ВМТ должны быть 1 и 4 цилиндр. У меня на маховике столько всякой п... набито, а нужная метка - как будто кто-то еле-еле остриём отвёртки ударил. Если стоят, проверь провода на свечи, конкретно порядок их подключения.
СсылкаПожаловаться
алексей павлов
выстави зажигание,т.е.совмести метки колен.вала,при этом на расапред валу шкив должен совместится с отлвом на головке,после этого устанавливаешь трамблёр,бегунок в сторону 1 горшка,горшок в верхнем положении,отрегулируй зазор на контактах, заводи,не заводится посмотри цвет искры,если красная меняй конденсатор,вслучае чего,после этих процедур,вытащи трамблёр,проверни движок ровно на 360 градусов ставь трамблёр и пытайся завести,думаю получится.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
алексей павлов
выстави зажигание,т.е.совмести метки колен.вала,при этом на расапред валу шкив должен совместится с отлвом на головке,после этого устанавливаешь трамблёр,бегунок в сторону 1 горшка,горшок в верхнем положении,отрегулируй зазор на контактах, заводи,не заводится посмотри цвет искры,если красная меняй конденсатор,вслучае чего,после этих процедур,вытащи трамблёр,проверни движок ровно на 360 градусов ставь трамблёр и пытайся завести,думаю получится.УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Нету Лёх там ни контактов ни конденсатора.Да и трамблёр ставится только в одном положении.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Ускорительный насос (игла) в карбюраторе не забился? Симптомы "При резком нажатии на
газ схватывает не сразу, с захлёбом" бывает и от этого.
СсылкаПожаловаться
санчо
игла-она и есть игла,а забиваются распылители уск,насоса...
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Только что всё проверил, всё стоит как надо... Только одно НО. Она теперь вообще не заводится((((
"В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию." Он мне точно так же сказал. Типа зачем я снимал и т.д. Дело в том, что денег у меня нет теперь даже на маршрутку, не то чтобы мастеру платить. Поэтому пытался сделать сам, потому как масло вытекало уже на глазах. Эхх... А так бы хоть бензин доездил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Только что всё проверил, всё стоит как надо... Только одно НО. Она теперь вообще не заводится((((
"В следующий раз посоветуйся с мастером знакомым.как лучше сделать ту или иную операцию." Он мне точно так же сказал. Типа зачем я снимал и т.д. Дело в том, что денег у меня нет теперь даже на маршрутку, не то чтобы мастеру платить. Поэтому пытался сделать сам, потому как масло вытекало уже на глазах. Эхх... А так бы хоть бензин доездил.
СсылкаПожаловаться
Не расстраивайся.завтра на свежую голову ещё раз всё проверь.может и косяк и обнаружишь.
К стати .Я на работе за советы нормальным людям денег не беру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не расстраивайся.завтра на свежую голову ещё раз всё проверь.может и косяк и обнаружишь.
К стати .Я на работе за советы нормальным людям денег не беру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тот момент, к сожалению, не мог посоветоваться. Время было много, а заниматься машиной мне разве что по ночам... Вот такой вот я косяк(
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
На тот момент, к сожалению, не мог посоветоваться. Время было много, а заниматься машиной мне разве что по ночам... Вот такой вот я косяк(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аккумулятор, наверное, посадил. Зарядишь, попробуешь ещё. Не паникуй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Аккумулятор, наверное, посадил. Зарядишь, попробуешь ещё. Не паникуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккумулятор крутит очень даже бодренько.
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Хотел её из двора в гараж перегнать, завёл, поехал... На повороте начал трогаться - она брыкнулась пару раз и заглохла. Теперь крутит и не заводится совсем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru