13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы

ваз 2109 карб.

здравствуйте.ребята,ваши советы очень помогают(помогите!!!!), на холостых машина работает нормально,1,2 передача-нормально,переключаясь на 3ю передачу машина сбрасывает газ и глохнет! что это?
Марина Цылева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
производительность бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вы давите на педаль газа .а она глохнет?
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вы давите на педаль газа .а она глохнет?
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
И немешало бы и воздушный фильтр заменить!
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
спасибо
СсылкаПожаловаться
Л
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Л
Л
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
СсылкаПожаловаться
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
СсылкаПожаловаться
Александр
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Л
Л
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
Александр
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Л
Л
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...в данной ситуации мы проверяем бензонасос,а не герметичность системы...нельзя учесть все факторы,как не затянутый штуцер....или тех,кто на газу катается...потом плачут,что бензин не качается...клапанишки на бензе-сухии....
СсылкаПожаловаться
Александр
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, не по теме. Я вижу, что в моем мире мне есть сообщения. Но я на работе - мой мир на рабочем компе заблокирован - прочитать не могу. Вечером отпишусь с домашнего.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Уровень в карбюраторе маленький,может из за забитого фильтра,а может через иголку,есть там такая,роботает как клапан,в паре с поплавком
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Скорее всего малая подача топлива,начните с этого,а уровень-от края карб.26-+1мм
СсылкаПожаловаться
Александр
в Солекс вообще не лезу...как и в К-151...они либо работают,либо-нет....накрутить можно,что угодно...но так...для чайников
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр
Александр
в Солекс вообще не лезу...как и в К-151...они либо работают,либо-нет....накрутить можно,что угодно...но так...для чайников
СсылкаПожаловаться
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....а я и не сомневался в ТВОИХ познаниях...только раньше ТЫ был спецом по скрипкам в Узбекистане....и косил,ТЫ,под Моцарта..
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Видал. как жизнь круто меняется!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто