Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте.ребята,ваши советы очень помогают(помогите!!!!), на холостых машина работает нормально,1,2 передача-нормально,переключаясь на 3ю передачу машина сбрасывает газ и глохнет! что это?
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
...в данной ситуации мы проверяем бензонасос,а не герметичность системы...нельзя учесть все факторы,как не затянутый штуцер....или тех,кто на газу катается...потом плачут,что бензин не качается...клапанишки на бензе-сухии....
Александр, не по теме. Я вижу, что в моем мире мне есть сообщения. Но я на работе - мой мир на рабочем компе заблокирован - прочитать не могу. Вечером отпишусь с домашнего.
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.