Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

ваз 2109 карб.

здравствуйте.ребята,ваши советы очень помогают(помогите!!!!), на холостых машина работает нормально,1,2 передача-нормально,переключаясь на 3ю передачу машина сбрасывает газ и глохнет! что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Фан Галиев
производительность бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Вы давите на педаль газа .а она глохнет?
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Вы давите на педаль газа .а она глохнет?
Тогда замените топливный фильтр и проверьте работу бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
И немешало бы и воздушный фильтр заменить!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Л
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
СсылкаПожаловаться
Л
Еще может топливопровод забился или замялся. Проверяется просто. На заведенной машине снимаете бензошланг с карба. Струя должна быть мощной и "бить" хотя бы сантиметров на 15-20.
Или уровень в поплавковой камере низкий.
СсылкаПожаловаться
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
СсылкаПожаловаться
Александр
..и сгорите заодно...центральный провод жестко на массу...удлинитель с бензонасоса в сторону...и на холодном....если обратка продувается....проверите....а так всё правильно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
СсылкаПожаловаться
Л
А центральный провод на массу-то зачем? Тогда машина ведь не заведется. Если, как вы правильно говорите, бензошланг удлинить и в сторону, то искра и не страшна будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
Александр
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
СсылкаПожаловаться
Л
В общем, тоже верно - можно и стартером. Просто тогда надо учесть, что бензонасос не всегда сразу подхватывает после 2-х - 3-х оборотов коленвала. Надо в таком случае прокрутить стартером подольше - секунд 10 -15. Не у всех такие хорошие АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...в данной ситуации мы проверяем бензонасос,а не герметичность системы...нельзя учесть все факторы,как не затянутый штуцер....или тех,кто на газу катается...потом плачут,что бензин не качается...клапанишки на бензе-сухии....
СсылкаПожаловаться
Александр
...а зачем ей заводится?...речь идет о проверке насоса....здесь и стартера хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, не по теме. Я вижу, что в моем мире мне есть сообщения. Но я на работе - мой мир на рабочем компе заблокирован - прочитать не могу. Вечером отпишусь с домашнего.
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбюраторе маленький,может из за забитого фильтра,а может через иголку,есть там такая,роботает как клапан,в паре с поплавком
СсылкаПожаловаться
Скорее всего малая подача топлива,начните с этого,а уровень-от края карб.26-+1мм
СсылкаПожаловаться
Александр
в Солекс вообще не лезу...как и в К-151...они либо работают,либо-нет....накрутить можно,что угодно...но так...для чайников
СсылкаПожаловаться
Александр
в Солекс вообще не лезу...как и в К-151...они либо работают,либо-нет....накрутить можно,что угодно...но так...для чайников
СсылкаПожаловаться
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Если не знаешь устройство этих карбюраторов.не надо делать вывод .что они либо работают либо-нет.Сложностей для себя я.там не вижу.
А как ты выразился"накрутить"в карбюраторах можно только кол-во и качество смеси холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....а я и не сомневался в ТВОИХ познаниях...только раньше ТЫ был спецом по скрипкам в Узбекистане....и косил,ТЫ,под Моцарта..
СсылкаПожаловаться
Видал. как жизнь круто меняется!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.