Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 карб.

что может быть? пока темпиратура меньше нормы авто идет норм, а прогреется начинает дергаться при разгоне да подтупливать. Буду благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Михаил Шагалов
Необходимо подробнее описать симптомы болезни.
СсылкаПожаловаться
Проверьте зазоры в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
возможно карб подзабился.стоит посмотреть, продуть. как там со стойками? долго возился?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
нет за день поменяли. шаровые по времени тормазнули, выбить не мог. весь рычаг снимал. а так все просто
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
нет за день поменяли. шаровые по времени тормазнули, выбить не мог. весь рычаг снимал. а так все просто
СсылкаПожаловаться
зажигание позже сделай,если не поможет см бензонасос.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
клапона вроде не клацкают
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
клапона вроде не клацкают
СсылкаПожаловаться
Они не клацают а зажаты ( маленький зазор ) при нагреве не до конца закрываются - это очень плохо прогорят.
СсылкаПожаловаться
gnatuk-o@mail.ru
Они не клацают а зажаты ( маленький зазор ) при нагреве не до конца закрываются - это очень плохо прогорят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они не клацают а зажаты ( маленький зазор ) при нагреве не до конца закрываются - это очень плохо прогорят.

самрму настроить можно?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
Они не клацают а зажаты ( маленький зазор ) при нагреве не до конца закрываются - это очень плохо прогорят.

самрму настроить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно, в книге описано как делать. только шайбы регулировочные придется покупать. для начала можно просто самому проверить зазоры
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
Они не клацают а зажаты ( маленький зазор ) при нагреве не до конца закрываются - это очень плохо прогорят.

самрму настроить можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно на холодом двс но нужны шайбы и немного опыта Сначала пусть на СТО отрегулируют а ты посмотри.
СсылкаПожаловаться
gnatuk-o@mail.ru
Можно на холодом двс но нужны шайбы и немного опыта Сначала пусть на СТО отрегулируют а ты посмотри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
так и сделаем. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Комутатор(который нз в бардачке)-на испытание его.И 2 ножка берет минус с кузова-контакт.Еще провода.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
да и карб с неделю назад чистили и настроили по аппаратуре
СсылкаПожаловаться
Если давно не регулировали клапана, то согласен с Людмилой Гергет. Но думаю, что причина все же в свечах. Поменяйте их на заведомо исправные. Если не поможет - пишите. Буду думать.
СсылкаПожаловаться
Если давно не регулировали клапана, то согласен с Людмилой Гергет. Но думаю, что причина все же в свечах. Поменяйте их на заведомо исправные. Если не поможет - пишите. Буду думать.
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь.Вы тот самый Вайсман,который статьи писал "За рулем " ?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
комутатор вчера новый из НЗ поставил. то-же без изменений. контакт в норме. а может быть масса на катушке плоховастенькая , она
у меня к крепежным болтам стойки прикручена
СсылкаПожаловаться
скорее всего бензонасос,при нагреве клапона не держут,если есть у кого взять на время можно попробовать поставить проехать
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
клапана клацать и не будут, они будут зажаты, а карбу грязи хапнуть 6 секунд
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
у меня тоже почему-то грех на свечи, попробую с них начать
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня было такое, пока не поменял датчик Холла в трамблёре. В один год поменял три штуки подряд, пока не взял другого производителя.
Пока двигатель холодный - машина едет, как нагреется до 90 гр. - глохнет. Пока я достаю инструменты, ищу причину, двигатель остывает, искра появляется, снова еду минут 10 пока не прогреется и не заглохнет и т.д.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
У меня было такое, пока не поменял датчик Холла в трамблёре. В один год поменял три штуки подряд, пока не взял другого производителя.
Пока двигатель холодный - машина едет, как нагреется до 90 гр. - глохнет. Пока я достаю инструменты, ищу причину, двигатель остывает, искра появляется, снова еду минут 10 пока не прогреется и не заглохнет и т.д.
СсылкаПожаловаться
примерно такие-же симптомы. но она у меня на разогретом движке по дольше ездит. может дергаться а может и нет
СсылкаПожаловаться
Серёга
также было на семёрке! снял карб отнёс к карбюраторщику, он распотрошил его, была проблема в заслонке и прокладке пластиковой...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Алексей-в курсе вообще кто зашел к тебе ? Вайсман(если настоящий).Я в шоке.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
я бы и не понял если-бы не сказал
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Если пропадает тяга при движении под гору, то проблема в подаче топлива насосом. Просто проверить можно накрыв бензонасос мокрой холодной тряпкой. Если помогает, то проверить насос и всю топливную магистраль от заборника в баке до дренажа в бак.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
Если пропадает тяга при движении под гору, то проблема в подаче топлива насосом. Просто проверить можно накрыв бензонасос мокрой холодной тряпкой. Если помогает, то проверить насос и всю топливную магистраль от заборника в баке до дренажа в бак.
СсылкаПожаловаться
нет Сергей под гору прет нормально
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бензонасос проверь
СсылкаПожаловаться
анатольич
А катушка зажигания не нагревается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дмитрич
> Если с подачей топлива все нормально, то по порядку, что рекомендовали выше,
> карбюратор, датчик, вакуумный и центробежный регулятор, герметичность
> соединительных трубок, высоковольтная часть, бегунок, крышка, провода,
> колпачки, свечи.
> Я бы начал с карбюратора, все по ТУ, потом смотреть
> дальше.
СсылкаПожаловаться
А попробуй немного уровень в карбе добавить
СсылкаПожаловаться
саша кузьмичев
а топливный фильтр давно менял, посмотри если полный (нет внутри фильтра воздушного пространства) смело меняй. Было тоже самое на девятке на трассе чуть на педаль а ее как за зад хватают, выкинул фильтр и до магазина.
СсылкаПожаловаться
Юра! Тот самый.
СсылкаПожаловаться
Юра! Тот самый.
СсылкаПожаловаться
Видите,я Вас первый узнал.Всегда с интересом Ваши статьи читал.
Просто есть ставят фото чужие,имена.
СсылкаПожаловаться
Юра! Тот самый.
СсылкаПожаловаться
вылитый он!
самый из самых!
Уж Вайсман, так Вайсман - сравните почерк...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Ветрянка у детей Симптомы, лечение, профилактика - Болезни и состояния на Здоровье Mail.Ru