Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-2109 ижектор 2003г

на горячий двиготель при разгоне провал оборотов и машина дергается, выключаешь зажигание перезапускаешь все нормально, через время опять также. подскажите пожалуйста как её выличить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
" как её выличить?" Отдать в хорошие руки!
СсылкаПожаловаться
Отрегулировать клапана и проверить ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
Отрегулировать клапана и проверить ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВысокоВольтная часть
СсылкаПожаловаться
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ часть что это?

Это свечи, провода, модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Топливные фильтра замении и проверь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
Топливные фильтра замении и проверь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
провода на свечи поменял сразу же ни фига не помогло вот свечи не менял
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.

а теперь что такое рампа?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
СсылкаПожаловаться
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.

мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
СсылкаПожаловаться
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.

мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого

100%. Двигатель в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
СсылкаПожаловаться
так вот тоже я поехал после и размышляю если в этом причина разном давлении то она бы постоянно себя так вела при холодном игорячем состоянии, выхлоп нормальный
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Скорее всего Вас разводят на капиталку,с намёком делать у них,так называемо "делают себе работу".
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.
СсылкаПожаловаться
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.

может и так я уже не знаю что думать, вроде заправляюсь на одной заправке
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Как говориться "Вскрытие покажет".Если есть возможность вскрыть бензобак,(лючок доступа под задним сиденьем),посмотреть сетку бензонасоса и если не жалко рискнуть 1300-1600 рублями(на покупку нового бензонасоса),поставить его самому,если уж туда залезли.Там ничего сложного,главное не покупать и менять в сборе как советуют(развод).http://images.yandex.ru/yandsearch?text=бензонасос ваз 2110 bosch&noreask=1&;img_url=www.mikas-service.ru/linkpics/0580453453-380%20copy.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213
СсылкаПожаловаться
ну я как то ездил проверял насос накачал 5 очков
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Так может получиться, что насос работл нормально а через 30 мин раз и всё.Он и на низких оборотах давление обеспечивает а когда расход топлива повышается то идёт провал и машина глохнет,но это не постоянно,бывает успеет накачать ,бывает нет,зависит от того как педалью акселератора работаете.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Так может получиться, что насос работл нормально а через 30 мин раз и всё.Он и на низких оборотах давление обеспечивает а когда расход топлива повышается то идёт провал и машина глохнет,но это не постоянно,бывает успеет накачать ,бывает нет,зависит от того как педалью акселератора работаете.
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую. особенно то на педаль не нажимаю, она себя ведет так как будто кто то сзади назад тянет
СсылкаПожаловаться
Замени топлевный фильтр в баке, от нашего бензина его нужно менять раз в 3 - 4 месяца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru