24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-2109 ижектор 2003г

на горячий двиготель при разгоне провал оборотов и машина дергается, выключаешь зажигание перезапускаешь все нормально, через время опять также. подскажите пожалуйста как её выличить?
Роман Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николаевич
" как её выличить?" Отдать в хорошие руки!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отрегулировать клапана и проверить ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Отрегулировать клапана и проверить ВВ часть.
СсылкаПожаловаться
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Роман Михайлов
Роман Михайлов
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВысокоВольтная часть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Михайлов
Роман Михайлов
ВВ часть что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВВ часть что это?

Это свечи, провода, модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Топливные фильтра замении и проверь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Топливные фильтра замении и проверь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
провода на свечи поменял сразу же ни фига не помогло вот свечи не менял
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе и скорее всего бензонасос под замену.

а теперь что такое рампа?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
СсылкаПожаловаться
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.

мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Роман Михайлов
Роман Михайлов
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.

мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого

100%. Двигатель в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
СсылкаПожаловаться
так вот тоже я поехал после и размышляю если в этом причина разном давлении то она бы постоянно себя так вела при холодном игорячем состоянии, выхлоп нормальный
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Скорее всего Вас разводят на капиталку,с намёком делать у них,так называемо "делают себе работу".
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.
СсылкаПожаловаться
Роман МихайловВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.
СсылкаПожаловаться
А может всё до банальности просто"на заправке говнеца залили" и сетка на бензонасосе в баке забилась.

может и так я уже не знаю что думать, вроде заправляюсь на одной заправке
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Как говориться "Вскрытие покажет".Если есть возможность вскрыть бензобак,(лючок доступа под задним сиденьем),посмотреть сетку бензонасоса и если не жалко рискнуть 1300-1600 рублями(на покупку нового бензонасоса),поставить его самому,если уж туда залезли.Там ничего сложного,главное не покупать и менять в сборе как советуют(развод).http://images.yandex.ru/yandsearch?text=бензонасос ваз 2110 bosch&noreask=1&;img_url=www.mikas-service.ru/linkpics/0580453453-380%20copy.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
ну я как то ездил проверял насос накачал 5 очков
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Так может получиться, что насос работл нормально а через 30 мин раз и всё.Он и на низких оборотах давление обеспечивает а когда расход топлива повышается то идёт провал и машина глохнет,но это не постоянно,бывает успеет накачать ,бывает нет,зависит от того как педалью акселератора работаете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария