Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на горячий двиготель при разгоне провал оборотов и машина дергается, выключаешь зажигание перезапускаешь все нормально, через время опять также. подскажите пожалуйста как её выличить?
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
Давление мереется в системе питания двигателя клапан находится на рампе(рампа,крепиться на головке блока цилиндров спереди там где форсунки),при включённом двигателе,обычно в сервисах в первую очередь проверяют.У меня было подобное когда эксплуатировал Ваз21103,на холостых всё нормально,до 2300 оборотов нормально дальше провал и глохнет.Заводиш всё нормально,через какое то время(20-30 минут,в последствии стало чаше) опять чаше всего при разгоне,так я сервисмена с собой катал что бы он на ходу давление мерил(бабло отрабатывал).Кончилось всё с заменой бензонасоса на новый.
мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
При разном давлени в цилиндрах двигателя у Вас будет постоянно дёргаться движок как в судорогах,димить если износ,и в холодную и в горячую,но никак не "при перезапуске всё нормально".С таким разбросом давление в цилиндрах не падает,если только клапанам "кирдык",но тогда при перезапуске тоже самое будет.
так вот тоже я поехал после и размышляю если в этом причина разном давлении то она бы постоянно себя так вела при холодном игорячем состоянии, выхлоп нормальный
Как говориться "Вскрытие покажет".Если есть возможность вскрыть бензобак,(лючок доступа под задним сиденьем),посмотреть сетку бензонасоса и если не жалко рискнуть 1300-1600 рублями(на покупку нового бензонасоса),поставить его самому,если уж туда залезли.Там ничего сложного,главное не покупать и менять в сборе как советуют(развод).http://images.yandex.ru/yandsearch?text=бензонасос ваз 2110 bosch&noreask=1&img_url=www.mikas-service.ru/linkpics/0580453453-380%20copy.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213
Так может получиться, что насос работл нормально а через 30 мин раз и всё.Он и на низких оборотах давление обеспечивает а когда расход топлива повышается то идёт провал и машина глохнет,но это не постоянно,бывает успеет накачать ,бывает нет,зависит от того как педалью акселератора работаете.
Это свечи, провода, модуль зажигания.
а теперь что такое рампа?
мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
мне мерили в поршнях давление, свечи выкручивал и мерил. намерил 13:12:11,5: 7 говорит из за этого, а в рампе не мерил
100%. Двигатель в ремонт.
может и так я уже не знаю что думать, вроде заправляюсь на одной заправке