Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 инжектор. Троит и дергается

Доброго времени суток. Такая проблема: запускаю машину"запускается пол оборота" по началу вроде как не троит но стоит прогреться буквально до 50 градусов как и обороты начали плавать"рывками"в конечном итоге может заглохнуть. Когда едешь, нажимая на гашетку газа начинает то дергаться то трестись, газ нажимаешь она тресётся и толком не разгоняется.
с топливной системой впорядке, грешил надатчик коленвала"может коротить и да увидел обломышей перепаял, но ни чего не изменилось" Подскажите пожалуйсто в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Зазоры клапанов давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зазоры клапанов давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулированы
СсылкаПожаловаться
каких обломышей??
СсылкаПожаловаться
каких обломышей??
СсылкаПожаловаться
вскрытые провода
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана регулировать для начала. Правда, может уже поздно, прогорели... Датчик коленвала не даст двигателю работать вообще... Не заведется или заглохнет, но не затроит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана регулировать для начала. Правда, может уже поздно, прогорели... Датчик коленвала не даст двигателю работать вообще... Не заведется или заглохнет, но не затроит.
СсылкаПожаловаться
клапана отрегулированы, не понимаю как они могут прогореть отрегулированые, дело не в клапанах 100% инфа потому что тоже так подумал, снял головку и ни чего не увидел как была герметичность клапанов так и осталась
СсылкаПожаловаться
Equo
клапана отрегулированы, не понимаю как они могут прогореть отрегулированые, дело не в клапанах 100% инфа потому что тоже так подумал, снял головку и ни чего не увидел как была герметичность клапанов так и осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А компрессию меряли, перед тем как снимать? И как определили, что они герметичны - на глаз или керосином заливали? Как вариант, может троить из-за подсоса воздуха через шланг ВУТ, но с прогревом меньше связано...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А компрессию меряли, перед тем как снимать? И как определили, что они герметичны - на глаз или керосином заливали? Как вариант, может троить из-за подсоса воздуха через шланг ВУТ, но с прогревом меньше связано...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессия давит 10, герметичность проверял бензином. С вакумом там немного другая проблема
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана регулировать для начала. Правда, может уже поздно, прогорели... Датчик коленвала не даст двигателю работать вообще... Не заведется или заглохнет, но не затроит.
СсылкаПожаловаться
Из за датчика коленвала может работать неустойчиво и будет похоже что троит. Вы просто думаете что он может или быть живым или мёртвым, а то что он может быть больным вы и не догадываетесь. Вот осциллоргамма исправного ДПКВ.

А вот ослиллограмма больного.
СсылкаПожаловаться
Equo
Двигатель работал на 3х целендрах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru