3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2109 инжектор. раздувает расширительный бачек, закипает о.ж. вентилятор не включается, новый бачек, крышка, термостат, свежий антифриз, по результатам диагностики датчик исправен, вентилятор исправен. помпа рабочая, пробоя газов нет! в чем причина???

начинает бурлить о.ж. примерно при 95°,вентилятор не включается даже когда выкидывает антифриз. новый бачек, крышка, термостат, свежий антифриз, по результатам диагностики датчик исправен, вентилятор исправен. помпа рабочая, пробоя газов нет! в чем причина???
Виктор Степанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
игорь ветров
1 воздух в системе, 2 датчик поменяй,
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
может ли при забитом радиаторе происходить закипание прежде чем включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
датчики перебирали с мужиком разные, выбрали тот при котором нужное сопротивление на мозги необходимое для включения вентелятора подается быстрее всего, и комп. диагностика потом это подтвердила
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
проверь нагрев радиатора рукой начиная с нижнего патрубка и вверх.и если нагрева нет или он слабый где стоит датчик включения вентилятора то соответственно вентилятор включаться не будет.попробуй замкнуть контакты с датчика т.е.напрямую включи вентилятор.работает он или нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
проверь нагрев радиатора рукой начиная с нижнего патрубка и вверх.и если нагрева нет или он слабый где стоит датчик включения вентилятора то соответственно вентилятор включаться не будет.попробуй замкнуть контакты с датчика т.е.напрямую включи вентилятор.работает он или нет.
СсылкаПожаловаться
на инжекторной девятке датчика включения вентилятора нету. в радиаторе у нее вообще датчика нету. Вентилятор включается по команде с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на arman1979
arman1979
на инжекторной девятке датчика включения вентилятора нету. в радиаторе у нее вообще датчика нету. Вентилятор включается по команде с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я бы тогда заменил радиатор на тот где есть датчик и не заморачивался с збу
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
ну я бы тогда заменил радиатор на тот где есть датчик и не заморачивался с збу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда лучше лошадь запрячь и вообще не каких проблем. Машину всего то отремонтировать надо.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
если при бурлении жидкости и ее нагреве смотри рукой температуру по радиатору с нижнего патрубка до верхнего .если где то горячо а где то холодно значит нет циркуляции.одно из двух помпа термостат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе датчик температуры может и исправен, но его срабатывание не на ту температуру настроенно. Обычно надо перед установкой проверить. Счас не помню какая должна быть, но в руководстве или книжке все сказано. Проверь. Датчик температуры , что на класскику, что на 09 подходит по посадочным размерам, но температура срабатывания разные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В принципе датчик температуры может и исправен, но его срабатывание не на ту температуру настроенно. Обычно надо перед установкой проверить. Счас не помню какая должна быть, но в руководстве или книжке все сказано. Проверь. Датчик температуры , что на класскику, что на 09 подходит по посадочным размерам, но температура срабатывания разные.
СсылкаПожаловаться
вы пишите про карбюраторные авто,у автора инжектор,вент включается при той температуре,что установлена программно в ЭБУ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на диагностике то какую температуру видит ЭБУ. При снятии фишки с датчика температуры Вентилятор срабатывает. Ну и так далее. И еще новый тосол не значит хороший. Спирт при повышенногм давлении закипит раньше чем авто до 100 нагреется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Устрани причину невключения вентилятора!
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Устрани причину невключения вентилятора!
СсылкаПожаловаться
согласен...он при 85 должен уже мослать...а у него он еще при 95 спит
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
согласен...он при 85 должен уже мослать...а у него он еще при 95 спит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При 85 ??? А не при 103? Мужчина, прежде чем "умняк строить" мат.часть ну не выучи, так хоть почитай!
СсылкаПожаловаться
александр с.
неисправна крышка расширителя,создаётся избыточное давление.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на александр с.
александр с.
неисправна крышка расширителя,создаётся избыточное давление.
СсылкаПожаловаться
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при неисправности крышки радиатора,антифриз выдавит в слабом месте .
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на александр с.
александр с.
при неисправности крышки радиатора,антифриз выдавит в слабом месте .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен...
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
согласен...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
была така беда на ниве - клапан пролетел в горловину.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще кайф! )) Глупость за глупостью...
Крышка радиатора на ВАЗ-2109...
Пипец, нет слов!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария