Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 инжектор. раздувает расширительный бачек, закипает о.ж. вентилятор не включается, новый бачек, крышка, термостат, свежий антифриз, по результатам диагностики датчик исправен, вентилятор исправен. помпа рабочая, пробоя газов нет! в чем причина???

начинает бурлить о.ж. примерно при 95°,вентилятор не включается даже когда выкидывает антифриз. новый бачек, крышка, термостат, свежий антифриз, по результатам диагностики датчик исправен, вентилятор исправен. помпа рабочая, пробоя газов нет! в чем причина???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
игорь ветров
1 воздух в системе, 2 датчик поменяй,
СсылкаПожаловаться
может ли при забитом радиаторе происходить закипание прежде чем включится вентилятор?
СсылкаПожаловаться
датчики перебирали с мужиком разные, выбрали тот при котором нужное сопротивление на мозги необходимое для включения вентелятора подается быстрее всего, и комп. диагностика потом это подтвердила
СсылкаПожаловаться
проверь нагрев радиатора рукой начиная с нижнего патрубка и вверх.и если нагрева нет или он слабый где стоит датчик включения вентилятора то соответственно вентилятор включаться не будет.попробуй замкнуть контакты с датчика т.е.напрямую включи вентилятор.работает он или нет.
СсылкаПожаловаться
проверь нагрев радиатора рукой начиная с нижнего патрубка и вверх.и если нагрева нет или он слабый где стоит датчик включения вентилятора то соответственно вентилятор включаться не будет.попробуй замкнуть контакты с датчика т.е.напрямую включи вентилятор.работает он или нет.
СсылкаПожаловаться
на инжекторной девятке датчика включения вентилятора нету. в радиаторе у нее вообще датчика нету. Вентилятор включается по команде с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на инжекторной девятке датчика включения вентилятора нету. в радиаторе у нее вообще датчика нету. Вентилятор включается по команде с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я бы тогда заменил радиатор на тот где есть датчик и не заморачивался с збу
СсылкаПожаловаться
ну я бы тогда заменил радиатор на тот где есть датчик и не заморачивался с збу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда лучше лошадь запрячь и вообще не каких проблем. Машину всего то отремонтировать надо.)))))
СсылкаПожаловаться
если при бурлении жидкости и ее нагреве смотри рукой температуру по радиатору с нижнего патрубка до верхнего .если где то горячо а где то холодно значит нет циркуляции.одно из двух помпа термостат.
СсылкаПожаловаться
В принципе датчик температуры может и исправен, но его срабатывание не на ту температуру настроенно. Обычно надо перед установкой проверить. Счас не помню какая должна быть, но в руководстве или книжке все сказано. Проверь. Датчик температуры , что на класскику, что на 09 подходит по посадочным размерам, но температура срабатывания разные.
СсылкаПожаловаться
В принципе датчик температуры может и исправен, но его срабатывание не на ту температуру настроенно. Обычно надо перед установкой проверить. Счас не помню какая должна быть, но в руководстве или книжке все сказано. Проверь. Датчик температуры , что на класскику, что на 09 подходит по посадочным размерам, но температура срабатывания разные.
СсылкаПожаловаться
вы пишите про карбюраторные авто,у автора инжектор,вент включается при той температуре,что установлена программно в ЭБУ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на диагностике то какую температуру видит ЭБУ. При снятии фишки с датчика температуры Вентилятор срабатывает. Ну и так далее. И еще новый тосол не значит хороший. Спирт при повышенногм давлении закипит раньше чем авто до 100 нагреется.
СсылкаПожаловаться
Устрани причину невключения вентилятора!
СсылкаПожаловаться
Устрани причину невключения вентилятора!
СсылкаПожаловаться
согласен...он при 85 должен уже мослать...а у него он еще при 95 спит
СсылкаПожаловаться
согласен...он при 85 должен уже мослать...а у него он еще при 95 спит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При 85 ??? А не при 103? Мужчина, прежде чем "умняк строить" мат.часть ну не выучи, так хоть почитай!
СсылкаПожаловаться
александр с.
неисправна крышка расширителя,создаётся избыточное давление.
СсылкаПожаловаться
александр с.
неисправна крышка расширителя,создаётся избыточное давление.
СсылкаПожаловаться
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при неисправности крышки радиатора,антифриз выдавит в слабом месте .
СсылкаПожаловаться
александр с.
при неисправности крышки радиатора,антифриз выдавит в слабом месте .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен...
СсылкаПожаловаться
согласен...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
была така беда на ниве - клапан пролетел в горловину.
СсылкаПожаловаться
интересно как вариант...но...крышка радиатора исправна... лишку она скинет в расширитель...но не более...
тут должна быть постоянная подача...чтоб расширение было...может неисправны обе крышки...как вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще кайф! )) Глупость за глупостью...
Крышка радиатора на ВАЗ-2109...
Пипец, нет слов!
СсылкаПожаловаться
Вообще кайф! )) Глупость за глупостью...
Крышка радиатора на ВАЗ-2109...
Пипец, нет слов!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не глупость,это просто забывчивость. "и на старуху,бывает проруха."
СсылкаПожаловаться
Меняй еще раз крышку расширительного! Новая не значит рабочая. Очень много брака попадается.
СсылкаПожаловаться
Зачем такими БОЛЬШИМИ буквами пишите? Думаете что тут слепые? )))
Первым делам проверьте бибикает ли машина. Если звуковой сигнал работает, то отключите датчик температуры которые с двумя проводами возле термостата. Вентилятор обязан включится. Если включится, то ищите где не герметична система охлаждения. Чаще всего крышка расширительного бочка виновата. Ну а если вентилятор не включится, то ищите проблему в проводах и ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
????????? ???????
При предоставленных данных ответ прост, воздух в системе и крышка. Новое не есть качественное. Будет крышка создавать давление, увеличится температура кипения антифриза, сработает датчик температуры для эбу 101-103, включится вентилятор. Бывает до банальности просто - низкий уровень антифриза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru