24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 инжектор. Расход 20 л на 100 км.

От чего это может быть. Помогите. Диагностика показывает все норм.
Максим Барабанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
николай гаврилин
компрессию для начало померить, регулятор давления ,фильтр воздушный ГРМ метки, РХХ завис , ДМРВ , вроде все , заводится нормально ----
СсылкаПожаловаться
Александр ГетьманВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
компрессию для начало померить, регулятор давления ,фильтр воздушный ГРМ метки, РХХ завис , ДМРВ , вроде все , заводится нормально ----
СсылкаПожаловаться
Пожалуй стоит добавить про регулировку клапанов. Неправильно отрегулированные клапана тоже могут дать такой эффект.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Александр Гетьман
Александр Гетьман
Пожалуй стоит добавить про регулировку клапанов. Неправильно отрегулированные клапана тоже могут дать такой эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это как надо запустить, на слух все будет ясно , нет, у него ,что то не то ,пусть автор отвечает, а то ,мы как не ---рукав
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
компрессию для начало померить, регулятор давления ,фильтр воздушный ГРМ метки, РХХ завис , ДМРВ , вроде все , заводится нормально ----
СсылкаПожаловаться
заводится нормально, фильтр менял 2мес. назад. компрессию еще не мерил. все остальное посмотрю спасибо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там другого диагностика и не покажет . тебе к специалисту нужно а не к чтецу ошибок.
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А там другого диагностика и не покажет . тебе к специалисту нужно а не к чтецу ошибок.
СсылкаПожаловаться
Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накат нормальный? Если да, то тогда прогрей двигатель до раб. температуры, на ХХ погазуй и посмотри [понятно, что с помощником], не летит ли из выхлопной черный дым.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у нас их в поселке всего два и оба говорят что все норм.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
Так у нас их в поселке всего два и оба говорят что все норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот если бы ты написал какой ЭБУ и какая прошивка вообще бы замечательно было.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
Видать нет у нас хороших спецов. Все ссылаются, что диагностика ни чего не показала значит все хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как не видя машины, можно диагностику сделать,
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Т.е., чек не горит?
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Т.е., чек не горит?
СсылкаПожаловаться
чек не горит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Свечи как выглядят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине можно узнать? ВАЗ 2109 инжекторной не бывает, только карбюраторные. Какого года выпуска? Какой завод изготовил данную машину?
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Поподробнее о машине можно узнать? ВАЗ 2109 инжекторной не бывает, только карбюраторные. Какого года выпуска? Какой завод изготовил данную машину?
СсылкаПожаловаться
2003 г.в., третья свеча всегда в нагаре.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
2003 г.в., третья свеча всегда в нагаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компрессию ваши специалисты замеряли . или только ошибки смотрели.
СсылкаПожаловаться
Максим БарабановВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Компрессию ваши специалисты замеряли . или только ошибки смотрели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только ошибки смотрели
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
только ошибки смотрели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так пусть замерят.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Максим Барабанов
Максим Барабанов
только ошибки смотрели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эта машина очень мало ошибок может показать. С ней голову надо иметь а не ошибки искать. Хорошенько проверьте третий цилиндр. На этой машине часто жгут форсунок замыкает на массу. Не совсем удачно жгут проложен. Тогда форсунка будет всё время открыта. Большой расход, это одна из самых сложных неисправностей, причин море. Нужно оборудование, а раз смотрели только ошибки, значит нет у них не чего кроме сканера.))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария