Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Накат нормальный? Если да, то тогда прогрей двигатель до раб. температуры, на ХХ погазуй и посмотри [понятно, что с помощником], не летит ли из выхлопной черный дым.
Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .
Спецы может и есть .Поищи . АК для начала проверь не бежит ли регулятор давления топлива . Если герметичен тогда форсунки на стенд. Но это крайний вариант . Для начала хороший диагност Обойдется дешевле .
Эта машина очень мало ошибок может показать. С ней голову надо иметь а не ошибки искать. Хорошенько проверьте третий цилиндр. На этой машине часто жгут форсунок замыкает на массу. Не совсем удачно жгут проложен. Тогда форсунка будет всё время открыта. Большой расход, это одна из самых сложных неисправностей, причин море. Нужно оборудование, а раз смотрели только ошибки, значит нет у них не чего кроме сканера.))))