Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 инжектор поворачиваю ключ тишина все приборы горят

замкнул верхний болт с красным проводом завелась,с ключа не получается,заменил контактную группу на замке,дополнительное реле тоже,машина так же не заводиться с ключа что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Рамиль Гайнутдинов
на стартере если не ошибаюсь есть красный проводок,он один отдельно на втягивающую идед- проверьте на нем контакт!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
на стартере если не ошибаюсь есть красный проводок,он один отдельно на втягивающую идед- проверьте на нем контакт!
СсылкаПожаловаться
Как это сделать?
СсылкаПожаловаться
ваппар вкпрквр
Как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверьте сидит ли он на месте,если да то подожмите его.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
проверьте сидит ли он на месте,если да то подожмите его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поджимал,зачищал
СсылкаПожаловаться
псевдо
провода смотри на реле ложен быть один постоянный + рядом постоянный - напротив + выход на стартер напротив минуса + с замка зажигания при положении ключа - старт
СсылкаПожаловаться
псевдо
провода смотри на реле ложен быть один постоянный + рядом постоянный - напротив + выход на стартер напротив минуса + с замка зажигания при положении ключа - старт
СсылкаПожаловаться
провода смотри на реле ложен быть один постоянный + рядом постоянный - напротив + выход на стартер напротив минуса + с замка зажигания при положении ключа - старт
НА дополнительном реле?
СсылкаПожаловаться
ваппар вкпрквр
провода смотри на реле ложен быть один постоянный + рядом постоянный - напротив + выход на стартер напротив минуса + с замка зажигания при положении ключа - старт
НА дополнительном реле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да оно должно стоять под капотом на переднем щите салона проще над мотором почти посередине около заборника печки около рессивера - впускного коллектора. ты его менял? если щелчка нет то наверное массовый провод на нем отвалился
СсылкаПожаловаться
псевдо
да оно должно стоять под капотом на переднем щите салона проще над мотором почти посередине около заборника печки около рессивера - впускного коллектора. ты его менял? если щелчка нет то наверное массовый провод на нем отвалился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет щелчков нет,реле на щетке не щелкает
СсылкаПожаловаться
псевдо
да оно должно стоять под капотом на переднем щите салона проще над мотором почти посередине около заборника печки около рессивера - впускного коллектора. ты его менял? если щелчка нет то наверное массовый провод на нем отвалился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да оно должно стоять под капотом на переднем щите салона проще над мотором почти посередине около заборника печки около рессивера - впускного коллектора. ты его менял? если щелчка нет то наверное массовый провод на нем отвалился

Да реле на щетке я заменил,Массовый провод зачистил
СсылкаПожаловаться
псевдо
да оно должно стоять под капотом на переднем щите салона проще над мотором почти посередине около заборника печки около рессивера - впускного коллектора. ты его менял? если щелчка нет то наверное массовый провод на нем отвалился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это реле я заменил и массу зачистил,от куда она молга отпасть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания.
На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания.
На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
СсылкаПожаловаться
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания. На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
Сигнализации вообще нет,Элементарную цепь я понял,Я и говорю вот на прямую она завелась а с ключа ноль(((Вообще хз че делать
СсылкаПожаловаться
ваппар вкпрквр
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания. На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
Сигнализации вообще нет,Элементарную цепь я понял,Я и говорю вот на прямую она завелась а с ключа ноль(((Вообще хз че делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода по схеме звони хоть лампой проверь описано очень точно
СсылкаПожаловаться
ваппар вкпрквр
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания. На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
Сигнализации вообще нет,Элементарную цепь я понял,Я и говорю вот на прямую она завелась а с ключа ноль(((Вообще хз че делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за "хз"? что это за буквы? "хочу забаниться"? сейчас устрою!
считай, что предупреждён.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания.
На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
СсылкаПожаловаться
да может и сигналка блокирует
СсылкаПожаловаться
псевдо
да может и сигналка блокирует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализации нет)))брелок давным давно потерял,убрал всю сигналку
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
там цепь элементарная: "красный провод с контактной группы замка зажигания - красный провод со штекера замка зажигания - штекер монтажного блока - перемычка монтажного блока - опять красный провод, но меньшего сечения со штекера монтажного блока уже в моторном отсеке - промежуточное реле на щитке передка - красный провод большего сечения с реле - контакт "50" замка зажигания.
На этом пути либо нет хорошего контакта на промежуточном реле, либо нет "-" на этом реле, либо стоит дополнительное реле блокировки сигнализации в салоне.
СсылкаПожаловаться
вот тут опечатка в конце: " ...-контакт "50" втягивающего на стартере".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала сними машину с передачи, затем сними с промежуточного реле штекер, и замкни перемычкой те контакты, которые на реле обозначены как "30" и "87". Если стартер заработал, то проверь контролькой, приходит ли на это реле "+" с замка зажигания по тонкому красному проводу. Если приходит, то неисправно реле, либо на нём нет "-".
Если не приходит, то проверяешь в салоне, приходит ли к штекеру монтажного блока с проводами большого сечения "+" по красному проводу. Если приходит, то проблема в монтажном блоке, и его легко починить, разобрав.
Если не приходит, то переходишь к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала сними машину с передачи, затем сними с промежуточного реле штекер, и замкни перемычкой те контакты, которые на реле обозначены как "30" и "87". Если стартер заработал, то проверь контролькой, приходит ли на это реле "+" с замка зажигания по тонкому красному проводу. Если приходит, то неисправно реле, либо на нём нет "-".
Если не приходит, то проверяешь в салоне, приходит ли к штекеру монтажного блока с проводами большого сечения "+" по красному проводу. Если приходит, то проблема в монтажном блоке, и его легко починить, разобрав.
Если не приходит, то переходишь к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Тонкий красный провод,у меня оборван,был всегда
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Тонкий красный провод,у меня оборван,был всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во тебя садануло. ты сам толкаешь чтобы завести или всегда пассажиров берешь?
СсылкаПожаловаться
псевдо
во тебя садануло. ты сам толкаешь чтобы завести или всегда пассажиров берешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторе тонкий красный провод идет на комутатор,а на инжекторе нет комутатора,куда он тогда идет,может и в этом поломка?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
На карбюраторе тонкий красный провод идет на комутатор,а на инжекторе нет комутатора,куда он тогда идет,может и в этом поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На карбюраторе тонкий красный провод идет на комутатор,а на инжекторе нет комутатора,куда он тогда идет,может и в этом поломка?

А у вас на инжекторе разве карбюратор есть, что бы красный провод от него куда то шол? :-))))
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
На карбюраторе тонкий красный провод идет на комутатор,а на инжекторе нет комутатора,куда он тогда идет,может и в этом поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там про провод на дополнительное реле стартера оно есть на всех ваз 2109
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
ой,не то написал,на карбрюраторе от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
ой,не то написал,на карбрюраторе от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?
СсылкаПожаловаться
в задницу там провод тебе не идет?
СсылкаПожаловаться
псевдо
в задницу там провод тебе не идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в задницу там провод тебе не идет?
А чё грубить то?
СсылкаПожаловаться
псевдо
в задницу там провод тебе не идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По схеме нет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
По схеме нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так у него все не по схеме. 3 человека пишут одно и то же а он у меня красный провод включения реле всегда был оторван и шел на коммутатор на инжекторном авто
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
ой,не то написал,на карбрюраторе от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?
СсылкаПожаловаться
от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?

В комутатор провод этот не идёт. Он идёт в монтажный блок. Хоть на карбюраторной, хоть на инжекторной. А с монтажного блока на замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?

В комутатор провод этот не идёт. Он идёт в монтажный блок. Хоть на карбюраторной, хоть на инжекторной. А с монтажного блока на замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?В комутатор провод этот не идёт. Он идёт в монтажный блок. Хоть на карбюраторной, хоть на инжекторной. А с монтажного блока на замок зажигания.
Т.е без него стартер крутить не будет?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?В комутатор провод этот не идёт. Он идёт в монтажный блок. Хоть на карбюраторной, хоть на инжекторной. А с монтажного блока на замок зажигания.
Т.е без него стартер крутить не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если 87-ой и 30-ый вывода перемкнуть то стартер должен включится и без замка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если 87-ой и 30-ый вывода перемкнуть то стартер должен включится и без замка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если 87-ой и 30-ый вывода перемкнуть то стартер должен включится и без замка.
87 с 30 я завелся,
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
от дополнительного реле идет красный проводо в комутатор,а инжекторе куда?и нужен ли он?

В комутатор провод этот не идёт. Он идёт в монтажный блок. Хоть на карбюраторной, хоть на инжекторной. А с монтажного блока на замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот схема.
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
И если она заведется,то нужно смотреть что?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
И если она заведется,то нужно смотреть что?
СсылкаПожаловаться
посмотри схему и подумай что могло оторваться. и где на схеме коммутатор и карбюратор или инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru