Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109 инжектор. Не заводится как положено уже при минус10.

Огромная просьба,помогите советом.Может кто сталкивался.Авто ваз 2109 инжектор.Пока авто в работе,все функционирует нормально,если не считать повышенного расхода.Примерно 12 литров на 100км. После диагностики и перепрошивки мозгов ситуация не изменилась. Основная проблема в том,что после ночной стоянки впри температуре даже минус 5 авто отказывается просто так заводится.До минус15 завужу так:убедившись в очередной раз,что работа сьартера ни к чему не приводит,включаю первую передачу удерживая сцепление,кручу стартер,отпускаю плавно сцепление. Машина дергается пару раз. После заводится на нейтралке почти без проблем. При морозе в 20 такая процедура не помогает. Помогает постукивание гаечным ключем по впускному коллектору. Дальше кручу стартер... и вот вроде заводится,но как бы не хватает чего. И схватывает,но не заводится.Потом заводится и работает дергаясь какое-то время как буд-то на 2 свечах. Потом все приходит в норму. От 23 примерно градусов сама уже не заводится,хотя схватывает,но реже. Помогает только лямка. С ней заводится почти сразу. Помогите пожалуйста советом!!! Где искать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Игорь
Отключите ДМРВ и попробуйте запуск без него !
СсылкаПожаловаться
Tarasov Igor
Масло и свечи давно менял? (это самое простое)
Модуль зажигания еще может быть.
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
И с отключенным дмрв пробовал. И модуль стоит другой. В прошлом году зимой измучился с данной проблемой. Обрыскал весь инет. В сервисах знакомые только разводят руками.
СсылкаПожаловаться
shum-oleg@mail.ru
Продай ее на фиг и купи норм.тачку
СсылкаПожаловаться
shum-oleg@mail.ru
Продай ее на фиг и купи норм.тачку
СсылкаПожаловаться
дорогой наш, уважаемый "shum-oleg@mail.ru", или как Вы там в миру по имени! Тут принято либо молчать, либо давать советы по существу, а издёвки типа "продай-купи" тут не уважаются.
Пока что только ограничусь предупреждением.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дорогой наш, уважаемый "shum-oleg@mail.ru", или как Вы там в миру по имени! Тут принято либо молчать, либо давать советы по существу, а издёвки типа "продай-купи" тут не уважаются.
Пока что только ограничусь предупреждением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорогой наш, уважаемый "shum-oleg@mail.ru", или как Вы там в миру по имени! Тут принято либо молчать, либо давать советы по существу, а издёвки типа "продай-купи" тут не уважаются.Пока что только ограничусь предупреждением.
ДЛЯ ВАС ДОРОГОЙ ДЖИН!!ВСЕ ОЧЧЧЕНЬ ПРОСТО!Зови меня просто -"Мой ГОСПОДИН" (как меня в миру зовут узнать легко,для этого мозги и даны человеку) Никто не над кем не издевается.Был дан совет и он был услышен:)))....Действительно уж лучше помолчать ,чем к ТАКИМ советам и рекомендациям таких "Автолюбителей--"ДЖИНОВ" ПРИСЛУШИВАТЬСЯ .Действительно, лучше помолчу:))) а то мало ли, вдруг после предупреждения сразу удаление последует :((( РАССТРОЮСЬ :))))
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Продай ее на фиг и купи норм.тачку

Полность поддерживаю,но до весны придется ждать в любом случае!
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Продай ее на фиг и купи норм.тачку

Полность поддерживаю,но до весны придется ждать в любом случае!
СсылкаПожаловаться
УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В место ДТОЖ поставь реостат и попробуй подбором сопротивления !
СсылкаПожаловаться
Elder
Состояние цилиндро-поршневой группы оставляет желать лучшего, судя потому что -23 уже танцы с бубном не помогают. Мотор надо приводить в порядок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для чего перепрошивался блок управления? какая была прошивка?
для начала я бы посоветовал уточнить исправность ДМРВ, и что там со свечами?
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Состояние цилиндро-поршневой группы оставляет желать лучшего, судя потому что -23 уже танцы с бубном не помогают. Мотор надо приводить в порядок.

Но при минус 5 она должна нормально заводиться! Уже при такой темпертуре мозг парит!
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Состояние цилиндро-поршневой группы оставляет желать лучшего, судя потому что -23 уже танцы с бубном не помогают. Мотор надо приводить в порядок.

Но при минус 5 она должна нормально заводиться! Уже при такой темпертуре мозг парит!
СсылкаПожаловаться
Значит совсем плохо. Движек всеравно в капиталку. Давайте ей при пуске "понюхать" эфира, может помочь...до тепла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот, допустим, мотор не запустился. Свечи выкручивались, рассматривались? Давление топлива проверялось? Бензин какой заливается?
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
В место ДТОЖ поставь реостат и попробуй подбором сопротивления !

Я просто отключал ДТОЖ на компьютере при этом показывает 20. Не помогло
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Свечи относительно свежие. Менял в ноябре.Выкручивал. Сыроватые были,но по состоянию и цвету нормальные. Поменял вчера топл.насос и регулятор топлива
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Свечи относительно свежие. Менял в ноябре.Выкручивал. Сыроватые были,но по состоянию и цвету нормальные. Поменял вчера топл.насос и регулятор топлива
СсылкаПожаловаться
а что за свечи? какой марки? кто их произвёл?
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Бенз заливаю 92. Прошивал до сильных морозов потому,что расход не нравился. Последние слова инжекторщика:Ну если уж ээто тебе не поможет... Не помогло в плане расхода. Может проблема комплексная.
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Бенз заливаю 92. Прошивал до сильных морозов потому,что расход не нравился. Последние слова инжекторщика:Ну если уж ээто тебе не поможет... Не помогло в плане расхода. Может проблема комплексная.
СсылкаПожаловаться
никакая прошивка не ремонтирует машину. Увы, но это так. Не ремонтирует. Более эффективно организовать впрыск и горение - это пожалуйста, но починить - никогда.
Если свечи неважные - прошивкой этого не подправить. Если ДМРВ неисправен - никакие таблицы коррекции не помогут, только случайные.
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Свечи Бриск от офиц продавца ирридиевые. В прошлом году ставил НЖК и Бош платинум
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Свечи Бриск от офиц продавца ирридиевые. В прошлом году ставил НЖК и Бош платинум
СсылкаПожаловаться
Ничо не поможет. Смеха ради померяйте компрессию, она там на морозе вообще нулевая. С "галстука" заводится только за счет повышенных пусковых оборотов, что-то там в цилиндрах всеж нагнетается и неуспевает прорваться сквозь кольца и юбку поршня. Все эти свечи, датчики, бензины непомогут ещили нет простого такта СЖАТИЯ.
СсылкаПожаловаться
Elder
Ничо не поможет. Смеха ради померяйте компрессию, она там на морозе вообще нулевая. С "галстука" заводится только за счет повышенных пусковых оборотов, что-то там в цилиндрах всеж нагнетается и неуспевает прорваться сквозь кольца и юбку поршня. Все эти свечи, датчики, бензины непомогут ещили нет простого такта СЖАТИЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На морозе все стоят,а не заводятся хотите сказать у кого компрессия и при положительных темпратурах неважная!? Компрессия была ниже когда мерили на одном цилиндре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотор исправен? клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотор исправен? клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Клапана вот давненько не регулировал. Что значит организовать впрыск? Форсунки промывал.
СсылкаПожаловаться
Anka_Pulemetchitsa
Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Л
Если ДВС не дымит и давление нормальное, чего ради его капиталить. Вот клапана притереть и отрегулировать не мешало бы, если компрессия не в порядке. А свечи Бриск - самые говнистые. Уж лучше энгельские поставить.
СсылкаПожаловаться
Олег Федин
поменяй датчик тож мне помогло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru