24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2109 инжектор, еле заводится и ужасно работает

ВАЗ 2109 инжектор, ЭБУ Январь 5.1.1 (Россия 83). Вот проблема: Заводится очень плохо, как будто догоняет потом как заведется вся дергается и при нажатие на педаль газа либо глохнет либо еле еле набирает обороты со страшными звуками и все равно глохнет . если удается набрать обороты то вроде 2000-3000 держит, но не тянет! потом опять глохнет. Все случилось в одночасье. работало нормально потом опа и началось((( Делали диагностику АВТОАС-скан ошибок не было, единственное что при заведенном (если получилось) УОЗ колеблица от 28 до 32 градусов при 1100-1200 оборотов. На холодную завестись больше шансов. Менял ДПКВ, МЗ, Регулятор ХХ. симптомы те же. искра на свечах есть на всех четырех цилиндрах.
ПОМОГИТЕ!!!
Полина Филиппова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Метки ГРМ посмотрите !Компрессию проверьте !И задающий диск колен вала и датчик массового расхода воздуха проверить !
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
Метки сверил, ровно. А задающий диск это шкив который на шестерне коленвала? и как ДМСВ проверить?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
щкив на колленчатом вале,посадочную втулку не разбило,проверяй без генераторного ремня.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При совпадении меток ДПКВ должен смотреть 19 зуб до промежутка зубов !
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Игорь
Игорь
При совпадении меток ДПКВ должен смотреть 19 зуб до промежутка зубов !
СсылкаПожаловаться
проверю, полезная информация, а как проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ попробовать отключить вообще и попробовать заводить без него ,контроллер перейдёт в работу в аварийном режиме и если виноват он то будет заводится и работать более мение устойчиво !
СсылкаПожаловаться
Полина ФилипповаВ ответ на Игорь
Игорь
ДМРВ попробовать отключить вообще и попробовать заводить без него ,контроллер перейдёт в работу в аварийном режиме и если виноват он то будет заводится и работать более мение устойчиво !
СсылкаПожаловаться
понятно!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Полина Филиппова
Полина Филиппова
понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При отключении ДМРВ воздуховод с фильтра Желательно снять ,может фильтр дышать не даёт !
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И еще, на кануне меняли венец на маховике, но ГРМ не трогали, могло ли это повлиять? Хотя от места замены венца уехал без проблем!
СсылкаПожаловаться
михаил ларин
если ошибок нет то все датчики в норме.попробуй поменять сеточку в баке на топливном насосе у меня была похожая проблемма.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в рампе конечно тоже нужно проверить !
Проверка давления в топливной системе двигателя.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива.

Вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу или при прокручивании стартером проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8 - 3,2 бар (280 - 320 кПа).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2 - 0,7 бар (20 - 70 кПа).
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
ВСЕМ СПАСИБО!!! Это была шпонка на шкиве. сломалось просто. поменял и все!!!
СсылкаПожаловаться
Завен Кесян
привет всем. у меня не заводится ваз 21099 инжектор. поменял мозги проехал километров 100 встал и заглушил а потом не заводится. на буксире заводится от чего может быть. кто знает. заранее отдуши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария