ВАЗ 2109 инжектор, еле заводится и ужасно работает
ВАЗ 2109 инжектор, ЭБУ Январь 5.1.1 (Россия 83). Вот проблема: Заводится очень плохо, как будто догоняет потом как заведется вся дергается и при нажатие на педаль газа либо глохнет либо еле еле набирает обороты со страшными звуками и все равно глохнет . если удается набрать обороты то вроде 2000-3000 держит, но не тянет! потом опять глохнет. Все случилось в одночасье. работало нормально потом опа и началось((( Делали диагностику АВТОАС-скан ошибок не было, единственное что при заведенном (если получилось) УОЗ колеблица от 28 до 32 градусов при 1100-1200 оборотов. На холодную завестись больше шансов. Менял ДПКВ, МЗ, Регулятор ХХ. симптомы те же. искра на свечах есть на всех четырех цилиндрах.
ПОМОГИТЕ!!!
Проверка давления в топливной системе двигателя.
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива.
Вынимае
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу или при прокручивании стартером проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8 - 3,2 бар (280 - 320 кПа).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе