Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 инжектор, еле заводится и ужасно работает

ВАЗ 2109 инжектор, ЭБУ Январь 5.1.1 (Россия 83). Вот проблема: Заводится очень плохо, как будто догоняет потом как заведется вся дергается и при нажатие на педаль газа либо глохнет либо еле еле набирает обороты со страшными звуками и все равно глохнет . если удается набрать обороты то вроде 2000-3000 держит, но не тянет! потом опять глохнет. Все случилось в одночасье. работало нормально потом опа и началось((( Делали диагностику АВТОАС-скан ошибок не было, единственное что при заведенном (если получилось) УОЗ колеблица от 28 до 32 градусов при 1100-1200 оборотов. На холодную завестись больше шансов. Менял ДПКВ, МЗ, Регулятор ХХ. симптомы те же. искра на свечах есть на всех четырех цилиндрах.
ПОМОГИТЕ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Метки ГРМ посмотрите !Компрессию проверьте !И задающий диск колен вала и датчик массового расхода воздуха проверить !
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
Метки сверил, ровно. А задающий диск это шкив который на шестерне коленвала? и как ДМСВ проверить?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
щкив на колленчатом вале,посадочную втулку не разбило,проверяй без генераторного ремня.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При совпадении меток ДПКВ должен смотреть 19 зуб до промежутка зубов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При совпадении меток ДПКВ должен смотреть 19 зуб до промежутка зубов !
СсылкаПожаловаться
проверю, полезная информация, а как проверить ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ попробовать отключить вообще и попробовать заводить без него ,контроллер перейдёт в работу в аварийном режиме и если виноват он то будет заводится и работать более мение устойчиво !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ попробовать отключить вообще и попробовать заводить без него ,контроллер перейдёт в работу в аварийном режиме и если виноват он то будет заводится и работать более мение устойчиво !
СсылкаПожаловаться
понятно!
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
понятно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При отключении ДМРВ воздуховод с фильтра Желательно снять ,может фильтр дышать не даёт !
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
И еще, на кануне меняли венец на маховике, но ГРМ не трогали, могло ли это повлиять? Хотя от места замены венца уехал без проблем!
СсылкаПожаловаться
михаил ларин
если ошибок нет то все датчики в норме.попробуй поменять сеточку в баке на топливном насосе у меня была похожая проблемма.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в рампе конечно тоже нужно проверить !
Проверка давления в топливной системе двигателя.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива.

Вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу или при прокручивании стартером проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8 - 3,2 бар (280 - 320 кПа).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2 - 0,7 бар (20 - 70 кПа).
СсылкаПожаловаться
Полина Филиппова
ВСЕМ СПАСИБО!!! Это была шпонка на шкиве. сломалось просто. поменял и все!!!
СсылкаПожаловаться
Завен Кесян
привет всем. у меня не заводится ваз 21099 инжектор. поменял мозги проехал километров 100 встал и заглушил а потом не заводится. на буксире заводится от чего может быть. кто знает. заранее отдуши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru