Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109 инжектор, дёргается при нагреве во время движения.

Люди добрые, подскажите в чём дело? Вазовская инжекторная девятка дёргается во время эксплуатации на уже нагретом движке. На диагностике обнаружилась ошибка датчика коленвала, сняли - почистили. поставили, ошибки нет. но проблема осталась. По диагностике всё остальное норм. Я лично грешу на бензин, потому как проблема началась после последней заправки на Роснефти. После заправки машина прошла около 35 км, а после этого задёргалась. Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очка, сказали отлично. Компрессия конечно не очень(10-6-9-9), но из-за этого я думаю, такого быть не должно!!!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Игорь
Компрессия конечно не очень(10-6-9-9), но из-за этого я думаю, такого быть не должно!!!?Этим всё сказано 6 атм это разговор ни о чём ,работоспособность цилиндр сохраняет до падения давления 7.5 атм !Второй цилиндр у Вас не работает ,ЭБУ отключает подачу топлива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессия конечно не очень(10-6-9-9), но из-за этого я думаю, такого быть не должно!!!?Этим всё сказано 6 атм это разговор ни о чём ,работоспособность цилиндр сохраняет до падения давления 7.5 атм !Второй цилиндр у Вас не работает ,ЭБУ отключает подачу топлива !
СсылкаПожаловаться
ЭБУ отключает подачу топлива !
Я сомневаюсь что бы там была такая функция. Как всегда, год выпуска скрывают, ладно хоть знаем что она ВАЗовская а не Украинская.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ отключает подачу топлива !
Я сомневаюсь что бы там была такая функция. Как всегда, год выпуска скрывают, ладно хоть знаем что она ВАЗовская а не Украинская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как всегда, год выпуска скрывают
Год выпуска - 2001.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе как меряли? И кто это вам сказал отлично? А компрессия 10-6-9-9, это по вашему не очень? Я считаю что это очень даже плохо. Проверьте хорошенько жгут датчика коленвала. Может быть увидите расплавившие места. Так же дёргаться может из за модуля зажигания. А ошибок на этой машине вы не увидите, их там просто очень мало.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе как меряли? И кто это вам сказал отлично? А компрессия 10-6-9-9, это по вашему не очень? Я считаю что это очень даже плохо. Проверьте хорошенько жгут датчика коленвала. Может быть увидите расплавившие места. Так же дёргаться может из за модуля зажигания. А ошибок на этой машине вы не увидите, их там просто очень мало.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе как меряли? И кто это вам сказал отлично?.
Одевали шланг с манометром и включали зажигание.
СсылкаПожаловаться
Олечка Бездетко
Давление в рампе как меряли? И кто это вам сказал отлично?.
Одевали шланг с манометром и включали зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одевали шланг с манометром и включали зажигание.

Если так делали, то давление слишком большое, должно быть 3 бар. Но если вы при этом пережимали шланг обратки, то слишком мало, должно быть 6 бар.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе как меряли? И кто это вам сказал отлично? А компрессия 10-6-9-9, это по вашему не очень? Я считаю что это очень даже плохо. Проверьте хорошенько жгут датчика коленвала. Может быть увидите расплавившие места. Так же дёргаться может из за модуля зажигания. А ошибок на этой машине вы не увидите, их там просто очень мало.
СсылкаПожаловаться
Проверьте хорошенько жгут датчика коленвала. Может быть увидите расплавившие места. Так же дёргаться может из за модуля зажигания. А ошибок на этой машине вы не увидите, их там просто очень мало.
Расплавленного ничего не видно, пробовали дёргать за провода, идущие от ДПКВ, ничего не изменяется? Может снять модуль и попробовать его почистить?
СсылкаПожаловаться
Олечка Бездетко
Проверьте хорошенько жгут датчика коленвала. Может быть увидите расплавившие места. Так же дёргаться может из за модуля зажигания. А ошибок на этой машине вы не увидите, их там просто очень мало.
Расплавленного ничего не видно, пробовали дёргать за провода, идущие от ДПКВ, ничего не изменяется? Может снять модуль и попробовать его почистить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расплавленного ничего не видно, пробовали дёргать за провода, идущие от ДПКВ, ничего не изменяется? Может снять модуль и попробовать его почистить?
Таким образом вы вряд ли что то увидите, нужен осциллограф. И модуль можно проверить или осциллографом или подменой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очка
Ни чего хорошего ,если рампа с обраткой то 2.5-3атм ,если без то 3.8атм ,но ни как не 4 атм !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очка
Ни чего хорошего ,если рампа с обраткой то 2.5-3атм ,если без то 3.8атм ,но ни как не 4 атм !
СсылкаПожаловаться
Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очка
Может её в стенку мерили? Тогда насос при смерти.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очка
Ни чего хорошего ,если рампа с обраткой то 2.5-3атм ,если без то 3.8атм ,но ни как не 4 атм !
СсылкаПожаловаться
Кстати, проверяли давление на рампе - 4 очкаНи чего хорошего ,если рампа с обраткой то 2.5-3атм ,если без то 3.8атм ,но ни как не 4 атм !
То есть, если я правильно понимаю, то 4 очка - это много?
СсылкаПожаловаться
Похоже детонация сделала свое дело. Недавно корешок так же налетел ( на поршнях перемычки между кольцами разрушились)
СсылкаПожаловаться
рустам темижев
посмотри фильтра и сам инжектор
СсылкаПожаловаться
Рашка
Здравствуйте!Порой причина кроется рядом,диагностике обнаружилась ошибка датчика коленвала, сняли - почистили. поставили, ошибки нет.,как можно почистить датчик коленвала????Вы что делали,помимо того,что тупо ездили непонятно куда?Свечи и пронепровода меняли?,когда,год назад,последнее,ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,но вряд ли,тогда "льёт",а у вас недостаток,потому и дергает.От простого к сложному-свечи и пронепровода.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Здравствуйте!Порой причина кроется рядом,диагностике обнаружилась ошибка датчика коленвала, сняли - почистили. поставили, ошибки нет.,как можно почистить датчик коленвала????Вы что делали,помимо того,что тупо ездили непонятно куда?Свечи и пронепровода меняли?,когда,год назад,последнее,ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,но вряд ли,тогда "льёт",а у вас недостаток,потому и дергает.От простого к сложному-свечи и пронепровода.
СсылкаПожаловаться
ДПКВ чистится так же, как и сливная пробка в картере двигателя - от металлической стружки, налипшей на сердечник. Еще разъем можно почистить от грязи и окислов.
И что за пронепровода? Наверно, это высоковольтные провода? Пишите правильно, не коверкайте русский язык.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Зазоры клапанов проверить не мешает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снимать ГБЦ проверка клапанов на прогар и если они герметичны капитальный ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Приезжайте ко мне в автосервис и гарантирую точное определение неисправности.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru