Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если машина не заводится - начать с проверки наличия искры на одной из свечей и наличия бензина в камере сгорания (давление в рампе для инжектора). Если знаете, как проверить - начните с этого. Если никогда не занимались - читайте ответ выше, его считаю наиболее правильным.
Какое отношение топливный насос имеет к эл.оборудованию всей Системы? Судя по Вашему ответу - никакого)))) нога просто давится на педаль акселератора и путем частого надавливания данной педали происходит постоянное пополнение инжектора бензином.
Какое отношение топливный насос имеет к эл.оборудованию всей Системы? Судя по Вашему ответу - никакого)))) нога просто давится на педаль акселератора и путем частого надавливания данной педали происходит постоянное пополнение инжектора бензином.
Какой системы?Если вы про Электронную Систему Управления Двигателем(ЭСУД),то в комментах и называйте вещи своими именами.
То что относится к эл.оборудованию ДВС,я перечислил во вчерашнем комменте в 17:39,и отношения к ЭСУД оно никакого не имеет.
Какой системы?Если вы про Электронную Систему Управления Двигателем(ЭСУД),то в комментах и называйте вещи своими именами.
То что относится к эл.оборудованию ДВС,я перечислил во вчерашнем комменте в 17:39,и отношения к ЭСУД оно никакого не имеет.
Так и помогай квалифицированными советами!
Что по твойму должна была показать диагностика???Что через 4 дня у него коротнёт на массу провод питания насоса и перегорит пред на него???Или то что от плохого контакта подгорит разъём в модуле топливного насоса???
Так и помогай квалифицированными советами!
Что по твойму должна была показать диагностика???Что через 4 дня у него коротнёт на массу провод питания насоса и перегорит пред на него???Или то что от плохого контакта подгорит разъём в модуле топливного насоса???
Из представленного автором минимума информации может быть что угодно и гадать "а может быть корова, а может быть собака", поэтому сначала надо определить какого вида неисправность: электрика или механика, а только потом "умничать".
То что относится к эл.оборудованию ДВС,я перечислил во вчерашнем комменте в 17:39,и отношения к ЭСУД оно никакого не имеет.
То что относится к эл.оборудованию ДВС,я перечислил во вчерашнем комменте в 17:39,и отношения к ЭСУД оно никакого не имеет.
Что по твойму должна была показать диагностика???Что через 4 дня у него коротнёт на массу провод питания насоса и перегорит пред на него???Или то что от плохого контакта подгорит разъём в модуле топливного насоса???
Что по твойму должна была показать диагностика???Что через 4 дня у него коротнёт на массу провод питания насоса и перегорит пред на него???Или то что от плохого контакта подгорит разъём в модуле топливного насоса???