добрый вечер !!!у меня 2109 инжектор 2000года помогите решить проблемку и так на холодную держит обороты тока подгазовываеш тупит провалы глохнет нагревается норм по трассе едет дёргает и когда в пробках стою обороты начинают плавать чихает и глохнет пока не остынет пол часа и тогда трогаюсь свечи менял бронепровода дачик коленвала на диагностике был толку нет у многих мастеров бывал ни кто не знает думаю начать замену с бензонасоса а если не он??? как не пргодать и поменять именно тот не исправный узел. давление в поршнях 11,5 давление в рампе 2,8
точнее вентилятор не стоит на датчик ставить
Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
Привет Рашит!
Привет Рашит!
Привет Андрей. Теряем мы русский язык. А жалко. Неужели так плохо теперь в школах учат?
Привет Андрей. Теряем мы русский язык. А жалко. Неужели так плохо теперь в школах учат?
Ну поведние, это не предмет и ЕГЭ по нему не здают.
Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
Холостые - пусть для начала промоют дроссельный узел, а давление топлива тоже не помешает проверить в рампе, но только не просто давление, а с пережатой обраткой. Да посмотреть на поведение стрелки манометра - если дрожит мелко, то заодно поменять и фильтра, если дрожит крупно, то заодно и настроить клапана.
А пробку - заменить, и вентилятор будет сам включаться(п