Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 инжектор 2000г

добрый вечер !!!у меня 2109 инжектор 2000года помогите решить проблемку и так на холодную держит обороты тока подгазовываеш тупит провалы глохнет нагревается норм по трассе едет дёргает и когда в пробках стою обороты начинают плавать чихает и глохнет пока не остынет пол часа и тогда трогаюсь свечи менял бронепровода дачик коленвала на диагностике был толку нет у многих мастеров бывал ни кто не знает думаю начать замену с бензонасоса а если не он??? как не пргодать и поменять именно тот не исправный узел. давление в поршнях 11,5 давление в рампе 2,8
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Влад Зверев
"Чек" горит или нет?
СсылкаПожаловаться
да горит
СсылкаПожаловаться
да горит
СсылкаПожаловаться
Ну если чек горит то диагностика должна показать ошибку, другое дело когда ни чего не горит. знакомый решил похожую проблему заменой датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Ну если чек горит то диагностика должна показать ошибку, другое дело когда ни чего не горит. знакомый решил похожую проблему заменой датчика холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятора ХХ !
СсылкаПожаловаться
мне сказали ошибки с кодами а кодов у меня нет ну так проверил сказал что с мозгами всё впорядке дачик воздуха тоже исправен и ешё охлаждение у меня не сробатывает я уже с дачика кинул провода и сам вклёчаю вентилятор
СсылкаПожаловаться
мне сказали ошибки с кодами а кодов у меня нет ну так проверил сказал что с мозгами всё впорядке дачик воздуха тоже исправен и ешё охлаждение у меня не сробатывает я уже с дачика кинул провода и сам вклёчаю вентилятор
СсылкаПожаловаться
Ну дык датчик температуры дрыгателя, тот который на мозги и надо поменять, для начала.
СсылкаПожаловаться
мне сказали ошибки с кодами а кодов у меня нет ну так проверил сказал что с мозгами всё впорядке дачик воздуха тоже исправен и ешё охлаждение у меня не сробатывает я уже с дачика кинул провода и сам вклёчаю вентилятор
СсылкаПожаловаться
Ну все эти коды есть в инете запиши код и посмотри. Да и любой диагност тебе зразу расшифрует все что покажет комп.
СсылкаПожаловаться
мне сказали ошибки с кодами а кодов у меня нет ну так проверил сказал что с мозгами всё впорядке дачик воздуха тоже исправен и ешё охлаждение у меня не сробатывает я уже с дачика кинул провода и сам вклёчаю вентилятор
СсылкаПожаловаться
так сразу говорю не стоит ставить на кнопку датчик охлаждения потому что спалишь мозги и придётся перепаивать или вообще замена!!!!а эту твою проблему решит замена крышки на расширительном бачке при этом желательно и датчик термостата поменять мне помогло вентилятор заработал но вот провалы как были так и остались!!!!((((
СсылкаПожаловаться
Алексей Паршин
так сразу говорю не стоит ставить на кнопку датчик охлаждения потому что спалишь мозги и придётся перепаивать или вообще замена!!!!а эту твою проблему решит замена крышки на расширительном бачке при этом желательно и датчик термостата поменять мне помогло вентилятор заработал но вот провалы как были так и остались!!!!((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так сразу говорю не стоит ставить на кнопку датчик охлаждения потому что спалишь мозги и придётся перепаивать или вообще замена!!!!а эту твою проблему решит замена крышки на расширительном бачке при этом желательно и датчик термостата поменять мне помогло вентилятор заработал но вот провалы как были так и остались!!!!((((
точнее вентилятор не стоит на датчик ставить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если охлождения не работает и кинули провод на включение ,то скорей всего разрываете Цепь датчика температуры двигателя отсюда и все проблемы ,ЭБУ не видит температурного режима двигателя и не может составить нормальную смесь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Озвуч ошибки ,а коды мы тебе сами скажим или на оборот !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а как посмотреть ошибку? на панельке пишется?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике !
СсылкаПожаловаться
завтра поеду на диагностику, а может быть изза блочка может дорожки перегорели???
СсылкаПожаловаться
добрый вечер !!!у меня 2109 инжектор 2000года, помогите решить проблемку, и так на холодную держит обороты, тока подгазовываеш тупит провалы, глохнет нагревается, норм по трассе едет дёргает и когда в пробках стою, обороты начинают плавать чихает и глохнет пока не остынет, пол часа и тогда трогаюсь свечи менял, бронепровода дачик коленвала, на диагностике был, толку нет у многих мастеров, бывал ни кто не знае,т думаю, начать замену с бензонасоса а если не он??? как не пргодать и поменять именно тот не исправный узел. давление в поршнях, 11,5 давление в рампе ,2,8

Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер !!!у меня 2109 инжектор 2000года, помогите решить проблемку, и так на холодную держит обороты, тока подгазовываеш тупит провалы, глохнет нагревается, норм по трассе едет дёргает и когда в пробках стою, обороты начинают плавать чихает и глохнет пока не остынет, пол часа и тогда трогаюсь свечи менял, бронепровода дачик коленвала, на диагностике был, толку нет у многих мастеров, бывал ни кто не знае,т думаю, начать замену с бензонасоса а если не он??? как не пргодать и поменять именно тот не исправный узел. давление в поршнях, 11,5 давление в рампе ,2,8

Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
СсылкаПожаловаться
Казнить нельзя помиловать.
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
Казнить нельзя помиловать.
Привет Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Казнить нельзя помиловать.Привет Рашит!

Привет Андрей. Теряем мы русский язык. А жалко. Неужели так плохо теперь в школах учат?
СсылкаПожаловаться
Казнить нельзя помиловать.Привет Рашит!

Привет Андрей. Теряем мы русский язык. А жалко. Неужели так плохо теперь в школах учат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ХЗ, Меня 20 лет назад выгнали, попросили больше не приходить, потому как оторви и брось. Щас пацаны мои учаца. У младшого дневник красный, можно мемуары составлять или сочинение, как я провёл учебный год. Учится на 4-5, но по поведению ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
А ХЗ, Меня 20 лет назад выгнали, попросили больше не приходить, потому как оторви и брось. Щас пацаны мои учаца. У младшого дневник красный, можно мемуары составлять или сочинение, как я провёл учебный год. Учится на 4-5, но по поведению ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щас пацаны мои учаца. У младшого дневник красный, можно мемуары составлять или сочинение, как я провёл учебный год. Учится на 4-5, но по поведению ваще пипец.

Ну поведние, это не предмет и ЕГЭ по нему не здают.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер !!!у меня 2109 инжектор 2000года, помогите решить проблемку, и так на холодную держит обороты, тока подгазовываеш тупит провалы, глохнет нагревается, норм по трассе едет дёргает и когда в пробках стою, обороты начинают плавать чихает и глохнет пока не остынет, пол часа и тогда трогаюсь свечи менял, бронепровода дачик коленвала, на диагностике был, толку нет у многих мастеров, бывал ни кто не знае,т думаю, начать замену с бензонасоса а если не он??? как не пргодать и поменять именно тот не исправный узел. давление в поршнях, 11,5 давление в рампе ,2,8

Я вроде правильно прочитал? Но не чего не понял.
СсылкаПожаловаться
скорее всего - холостые не держит, и пробка расширительного неисправна. Замена датчика коленвала - откровенный развод дилетанта-диагноста.
Холостые - пусть для начала промоют дроссельный узел, а давление топлива тоже не помешает проверить в рампе, но только не просто давление, а с пережатой обраткой. Да посмотреть на поведение стрелки манометра - если дрожит мелко, то заодно поменять и фильтра, если дрожит крупно, то заодно и настроить клапана.
А пробку - заменить, и вентилятор будет сам включаться(при условии, конечно, что предохранитель исправен, и клаксон работает!)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - холостые не держит, и пробка расширительного неисправна. Замена датчика коленвала - откровенный развод дилетанта-диагноста.
Холостые - пусть для начала промоют дроссельный узел, а давление топлива тоже не помешает проверить в рампе, но только не просто давление, а с пережатой обраткой. Да посмотреть на поведение стрелки манометра - если дрожит мелко, то заодно поменять и фильтра, если дрожит крупно, то заодно и настроить клапана.
А пробку - заменить, и вентилятор будет сам включаться(при условии, конечно, что предохранитель исправен, и клаксон работает!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте. вот у меня точн такая же проблема только на горячий двигатель как нагреется начинает тупить дергаться, зажигание выключаешь перезапускаешь едет нормально потом опять тупит. помогите советом
СсылкаПожаловаться
вроде правильно я сам недавно ижектор приобрёл если что не так извеняйте до этой карбюратор был по карбу всё просто!!!
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. а у меня точно такая же проблема только после того как двигатель нагреется, давишь на педаль газа провалы оборотов и машина дергается. подскажите как исправить ситуацию
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. а у меня точно такая же проблема только после того как двигатель нагреется, давишь на педаль газа провалы оборотов и машина дергается. подскажите как исправить ситуацию
СсылкаПожаловаться
... давишь на педаль газа провалы оборотов и машина дергается... - это называется "нет приёма", и проблема часто в "высоковольтных" деталях, то есть в свечах, проводах, катушках, а у автора темы не совсем так, как у Вас. Ему приходится педалью газа удерживать обороты двигателя на холостых, а это никак не о приёме разговор.
Создайте, пожалуйста, тему, Роман, постараемся Вам подсказать, что и куда смотреть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
... давишь на педаль газа провалы оборотов и машина дергается... - это называется "нет приёма", и проблема часто в "высоковольтных" деталях, то есть в свечах, проводах, катушках, а у автора темы не совсем так, как у Вас. Ему приходится педалью газа удерживать обороты двигателя на холостых, а это никак не о приёме разговор.
Создайте, пожалуйста, тему, Роман, постараемся Вам подсказать, что и куда смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль поменяй и свечи
СсылкаПожаловаться
здравствуйте. а у меня точно такая же проблема только после того как двигатель нагреется, давишь на педаль газа провалы оборотов и машина дергается. подскажите как исправить ситуацию
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Роман как вы решили проблему?у меня такая же ситуация.подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Орлов
Подскажите пожалуйста. у меня девятка 2003 года инжекторнаю. дело такое: недели две назад машина начала дёргаться бывает трогаешься а она вообще не едет, а бывает хорошо. Иногда просто из поворота трудно выехать... дёргается на всех передачах особенно до 3 тыщ оборотов. менял свечи, провода, датчик дросильной заслонки сеточку в бензонасосе, но увы. потом поменял моторчик в бензонасосе потому что померил давление в рейке и показало 2.5 поставил не новый но хороший и давление стало 3.5 как надо в общем, но хватило моей хорошей езды дня на 4 и то несколько раз ощущалось что то из старых симптомов. А щас опять тоже самое началось на холостом газу даёшь она тупит бывает вообще не набирает выше 1.5 а потом просерается. набирает совсем не ровно обороты. и вот тут такое дело моторчик в бензонасосе пожужживает и звук порой меняет. и случайно заметил что машина начинает нормально ехать если сзади кто-то сидит. кому не скажу все ржут....ну что в общем то не уживительно. фишку на бензонасос шевелил это не помогло. пожалуйста подскажите если есть что на примете. Заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Серж.
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ?
СсылкаПожаловаться
Серж.
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ?
СсылкаПожаловаться
ремень грм (говорят бывает что перепрыгивает на зуб) либо клапана (в тот момент когда клапан выпускной открыт происходит возгорание смеси (я не спец это так мысли в слух) )
СсылкаПожаловаться
Серж.
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ?
СсылкаПожаловаться
Поздравляю у нас с Вами авто полные тески, тоже долго мучался с такой ошибкой. но у меня еще симптомы были что свечи переливает,из за этого хреновый запуск и при разгоне может знакомый кому стрёкот(детонация), решила проблему замена ДМРВ Бош 037 (дорого блин, ну а что поделаешь), померьте свой дмрв.
СсылкаПожаловаться
Серж.
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ? ну если обрыв пишет значит где то обрыв либо дптчик не пашет
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Серж.
Серж.
Здравствуйте . Подскажите пож. ваз 21093 2002г инжектор . стоит бортовой ком. Проблема в запуске . На холодную заводится всегда . На горячую может 10раз завестись с первого раза потом 2 дня завожу с 3-5раза . Пробовал ждать пока накачает насос и сразу поворачивал на запуск . Постоянно загорается чек - низкий уровень сдатчика детонации или обрыв . Объехал много спецов и на диагностике в сервисе был - разводят руки . Менял датчик и разьем чистил . На сервисе сказали что это точно не комп . Пробовал отключать бортовой - без толку . Последнее время замечаю что стрелять начала в глушитель при запуске ( не всегда ) . Загадка ?
СсылкаПожаловаться
возможно прогорел клапан,или нарушено зажигание грм
СсылкаПожаловаться
JK
у меня как то из за того что прокладка под головкой прогорела работала жутко не стабильно(долго не мог нечего понять индеец диогност тоже всякую херь говорил свечи провода). вот про дачик холостова хода и чистку дроссельной верно сказано (дачик не мыть заменить проще и лучше) там картерними засерает все.
СсылкаПожаловаться
Халиль Ажбаков
Пиветствую всех .Выручайте уже мозг сломал на не могут дать толк денги просят В общем ВАЗ 2111 инжектор кузов ВАЗ 21099 падают обороты до 300 и дико вибрирует приходитсья перегазовывать что бы тронуться,бензином прет. Поменял ДМРВ,РХХ ДПДЗ,сделали диогностику поменяли прошивку,менял свечи ,бронепровода,топлевный насос исправен давление в рейке в норме,инжектор промывали .И еще интересный момент как то раз когда упали обороты и авто прыгало ради интереса снял второй подсвечник обороты не изменились скинул третий ситуация не изменилась а вот на четвертом уже заглох свечи сухие не заливает.может повторяться пару минут а может и несколько часов Когда глушу при низких оборотах и вновь пытаюсь запустить двиготель заводиться ни с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Халиль Ажбаков
Пиветствую всех .Выручайте уже мозг сломал на не могут дать толк денги просят В общем ВАЗ 2111 инжектор кузов ВАЗ 21099 падают обороты до 300 и дико вибрирует приходитсья перегазовывать что бы тронуться,бензином прет. Поменял ДМРВ,РХХ ДПДЗ,сделали диогностику поменяли прошивку,менял свечи ,бронепровода,топлевный насос исправен давление в рейке в норме,инжектор промывали .И еще интересный момент как то раз когда упали обороты и авто прыгало ради интереса снял второй подсвечник обороты не изменились скинул третий ситуация не изменилась а вот на четвертом уже заглох свечи сухие не заливает.может повторяться пару минут а может и несколько часов Когда глушу при низких оборотах и вновь пытаюсь запустить двиготель заводиться ни с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин- это прогорание прокладки головки блока цилиндров. Замерь компрессию, что с охлаждающей жидкостью? Уходит?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru