Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
плавают обороты. глохнет при переключении, горит чек. Год назад было такое. но там был отключен датчик кислорода. где-то с пол года поездил все было норма двигатель шептал стал экономнее.но вот сейчас снова диагностика показывает все нормально
я не стал заморачиваться. на сто сравнили как работают эбу, с датчиком и без.с датчиком обороты гуляют,без - в норме.предложили перепрошить.согласился и сейчас всё в норме.
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.
я не стал заморачиваться. на сто сравнили как работают эбу, с датчиком и без.с датчиком обороты гуляют,без - в норме.предложили перепрошить.согласился и сейчас всё в норме.
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.
я не стал заморачиваться. на сто сравнили как работают эбу, с датчиком и без.с датчиком обороты гуляют,без - в норме.предложили перепрошить.согласился и сейчас всё в норме.
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.
Вот действительно класные специалисты. Прошить диагностику в прошивке отключить. И машина не едет и чек не горит. И отремонтировать невозможно. Потому что неизвестно кто там чего в прошивке наворотил.
Вот действительно класные специалисты. Прошить диагностику в прошивке отключить. И машина не едет и чек не горит. И отремонтировать невозможно. Потому что неизвестно кто там чего в прошивке наворотил.
Перешить контролер предлагают только те кто не в состоянии отремонтировать автомобиль. Но денег заработать хочется. автомобили ремонтируют на заводских прошивках.
Перешить контролер предлагают только те кто не в состоянии отремонтировать автомобиль. Но денег заработать хочется. автомобили ремонтируют на заводских прошивках.
извини,но я опять не соглашусь. у меня два рхх лежат на полке,старый и новый. новый изначально дал обороты 1300 - 1400, старый (заводской)-1100 - 1200. а по поводу датчика кислорода ,то у соседа была 15-ка и он через 1.5 года после покупки нового авто с периодичностью 2 месяца менял этот датчик.
извини,но я опять не соглашусь. у меня два рхх лежат на полке,старый и новый. новый изначально дал обороты 1300 - 1400, старый (заводской)-1100 - 1200. а по поводу датчика кислорода ,то у соседа была 15-ка и он через 1.5 года после покупки нового авто с периодичностью 2 месяца менял этот датчик.
Так РХХ на сканере сколько шагов показывает.Возможно что держать такие обороты ему дает команду контролер. У вас возможен обрыв в проводке или отсутствие контакта. То же самое и у вашего соседа. с датчиком кислорода могло быть. Нужно чистить массовые провода и смотреть показания сканера а уж потом что то менять.
Так РХХ на сканере сколько шагов показывает.Возможно что держать такие обороты ему дает команду контролер. У вас возможен обрыв в проводке или отсутствие контакта. То же самое и у вашего соседа. с датчиком кислорода могло быть. Нужно чистить массовые провода и смотреть показания сканера а уж потом что то менять.
рхх менял. а как проверить дмрв рабочий или нет?
рхх менял. а как проверить дмрв рабочий или нет?
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.
вращение датчика положения заслонки в гнезде регулирует обороты.