21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 2109 I

ребята подскажите ваз 2109 инж заводится и глохнет слышны хлопки вколекторе впускном при диагностики показывает постоянно разные ошибки ( то бедная смесь то не активны татчик кислорода) бывает заведётся через некоторое время и работае но немного тупит двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николай
Бедная смесь и не активные датчик кислорода, это в принципе практически одна проблема. Если датчик кислорода исправен, то надо искать причину бедной смеси.
Вот почитайте.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
полезно. Мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Василий
так он тебе и кричит, проверь давление топлива в рампе.
СсылкаПожаловаться
василий клименко
давление 3,2мп
СсылкаПожаловаться
василий клименко
давление 3,2мп
СсылкаПожаловаться
многовато, для системы с обраткой. 2,5 должно быть
СсылкаПожаловаться
Василий
многовато, для системы с обраткой. 2,5 должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопросик к тебе Беркут т.к мнение твоё заслуживает положительных оценок.Проблема такая.ВАЗ 21099 года 2002 Январь 5.1.Неровная работа наХХ.при дросселировании пропуски в 4м там-же чернеет свеча.Бензин-калл.сливаю.Подключаю промывку.WYNN S. давление 2.8 промываю .все чётко- приём.ХХ860.Меняю свечи заливаю топливо. соединяю.завожу---опять тоже самое(а забыл сказать .выхлоп термоядерный пока делал немного угарел) замеряю рампу 2.5 ХХ2.0.Модуль провода свечи сброс ЭБУ всё бесполезно. Глушу обратку. давление 3.0-3.1 опять чётко выхлоп в норме тест драйв по спортивному без нареканий соединяю обратку опять писец опять всё в 4м.Меняю форсунку бесполезно.Да иещё.ГРМ .компрессия. температура. зазоры.параметры по СКАНМАТИКУ всё в норме.Помогай .где засада .или в какой стороне моей головы глюк?Выслушаю мнение и осталь ных СПЕЦОВ.ВСЕМ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вопросик к тебе Беркут т.к мнение твоё заслуживает положительных оценок.Проблема такая.ВАЗ 21099 года 2002 Январь 5.1.Неровная работа наХХ.при дросселировании пропуски в 4м там-же чернеет свеча.Бензин-калл.сливаю.Подключаю промывку.WYNN S. давление 2.8 промываю .все чётко- приём.ХХ860.Меняю свечи заливаю топливо. соединяю.завожу---опять тоже самое(а забыл сказать .выхлоп термоядерный пока делал немного угарел) замеряю рампу 2.5 ХХ2.0.Модуль провода свечи сброс ЭБУ всё бесполезно. Глушу обратку. давление 3.0-3.1 опять чётко выхлоп в норме тест драйв по спортивному без нареканий соединяю обратку опять писец опять всё в 4м.Меняю форсунку бесполезно.Да иещё.ГРМ .компрессия. температура. зазоры.параметры по СКАНМАТИКУ всё в норме.Помогай .где засада .или в какой стороне моей головы глюк?Выслушаю мнение и осталь ных СПЕЦОВ.ВСЕМ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки
а воздух нигде не сосет? причем сильно сосать должно. если нет, то смотри прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Василий
а воздух нигде не сосет? причем сильно сосать должно. если нет, то смотри прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну ведь чудес не бывает. все нормально, но при этом троит. масло не жрет? форсунка не может лить? мож где провод управляющий на массу лег, но ошибка была бы.
СсылкаПожаловаться
Василий
ну ведь чудес не бывает. все нормально, но при этом троит. масло не жрет? форсунка не может лить? мож где провод управляющий на массу лег, но ошибка была бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поднимаю давление и все становится в норму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поднимаю давление и все становится в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки
поменяй местами форсунки. поставь с 4 на другой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Василий
поменяй местами форсунки. поставь с 4 на другой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Разобрал двиг.на капиталку(другой) завтра если того клиента найду поменяю рампу. Будет результат.проинформирую где собака была зарыта.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разобрал двиг.на капиталку(другой) завтра если того клиента найду поменяю рампу. Будет результат.проинформирую где собака была зарыта.Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки
а собака окажется зарыта в регуляторе давления топлива в обратке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а собака окажется зарыта в регуляторе давления топлива в обратке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я так понял что при дросселировании до 3.0 не поднимается?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я так понял что при дросселировании до 3.0 не поднимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет.На двух регуляторах2.5-2.6
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет.На двух регуляторах2.5-2.6
СсылкаПожаловаться
История переписки
а должно подниматься до 3.0
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да я и так тебя понял, и всё, что ты делал, и все твои цифры понятны.
Почему я написал о регуляторе - у меня был дефект, когда через его пробитую диафрагму подсасывался бензин в задроссельное пространство(во впускной коллектор). И этот дефект я заподозрил у тебя, но потом уже, ниже, прочитал, что ты его менял.
Откровенно говоря, думаю о твоём дефекте, пока что конкретного совета нет.
Вопрос: блок с какой прошивкой? Я не прошивку подозреваю, спрашиваю на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да я и так тебя понял, и всё, что ты делал, и все твои цифры понятны.
Почему я написал о регуляторе - у меня был дефект, когда через его пробитую диафрагму подсасывался бензин в задроссельное пространство(во впускной коллектор). И этот дефект я заподозрил у тебя, но потом уже, ниже, прочитал, что ты его менял.
Откровенно говоря, думаю о твоём дефекте, пока что конкретного совета нет.
Вопрос: блок с какой прошивкой? Я не прошивку подозреваю, спрашиваю на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас ответить не смогу.не нашёл владельца авто.узнаю сообщу.Больно очень хочется докопаться до истины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки
форсунки местами менял. провода ВВ менял местами 1 и 4 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Василий
форсунки местами менял. провода ВВ менял местами 1 и 4 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки
не знаю, у него вакуумник напротив какого цилиндра подключен. попробуй пережать шланг или снять и заглушить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки
может регулятор давление топлива .
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
может регулятор давление топлива .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Давление в норме.но регулятор тоже менял. откуда сам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Давление в норме.но регулятор тоже менял. откуда сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а сколько в рампе при передавливании обратки?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а сколько в рампе при передавливании обратки?
СсылкаПожаловаться
История переписки
3.0-3.1
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
3.0-3.1
СсылкаПожаловаться
История переписки
а должно быть минимум 4.0
меняй насос
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а должно быть минимум 4.0
меняй насос
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насос накачает 4 ,а регулятор всё равно сбросит до 2.5
СсылкаПожаловаться
василий клименко
смотри кантакты на форсунках может там проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru