Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109 I

ребята подскажите ваз 2109 инж заводится и глохнет слышны хлопки вколекторе впускном при диагностики показывает постоянно разные ошибки ( то бедная смесь то не активны татчик кислорода) бывает заведётся через некоторое время и работае но немного тупит двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николай
Бедная смесь и не активные датчик кислорода, это в принципе практически одна проблема. Если датчик кислорода исправен, то надо искать причину бедной смеси.
Вот почитайте.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
полезно. Мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так он тебе и кричит, проверь давление топлива в рампе.
СсылкаПожаловаться
василий клименко
давление 3,2мп
СсылкаПожаловаться
василий клименко
давление 3,2мп
СсылкаПожаловаться
многовато, для системы с обраткой. 2,5 должно быть
СсылкаПожаловаться
Беркут
многовато, для системы с обраткой. 2,5 должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопросик к тебе Беркут т.к мнение твоё заслуживает положительных оценок.Проблема такая.ВАЗ 21099 года 2002 Январь 5.1.Неровная работа наХХ.при дросселировании пропуски в 4м там-же чернеет свеча.Бензин-калл.сливаю.Подключаю промывку.WYNN S. давление 2.8 промываю .все чётко- приём.ХХ860.Меняю свечи заливаю топливо. соединяю.завожу---опять тоже самое(а забыл сказать .выхлоп термоядерный пока делал немного угарел) замеряю рампу 2.5 ХХ2.0.Модуль провода свечи сброс ЭБУ всё бесполезно. Глушу обратку. давление 3.0-3.1 опять чётко выхлоп в норме тест драйв по спортивному без нареканий соединяю обратку опять писец опять всё в 4м.Меняю форсунку бесполезно.Да иещё.ГРМ .компрессия. температура. зазоры.параметры по СКАНМАТИКУ всё в норме.Помогай .где засада .или в какой стороне моей головы глюк?Выслушаю мнение и осталь ных СПЕЦОВ.ВСЕМ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вопросик к тебе Беркут т.к мнение твоё заслуживает положительных оценок.Проблема такая.ВАЗ 21099 года 2002 Январь 5.1.Неровная работа наХХ.при дросселировании пропуски в 4м там-же чернеет свеча.Бензин-калл.сливаю.Подключаю промывку.WYNN S. давление 2.8 промываю .все чётко- приём.ХХ860.Меняю свечи заливаю топливо. соединяю.завожу---опять тоже самое(а забыл сказать .выхлоп термоядерный пока делал немного угарел) замеряю рампу 2.5 ХХ2.0.Модуль провода свечи сброс ЭБУ всё бесполезно. Глушу обратку. давление 3.0-3.1 опять чётко выхлоп в норме тест драйв по спортивному без нареканий соединяю обратку опять писец опять всё в 4м.Меняю форсунку бесполезно.Да иещё.ГРМ .компрессия. температура. зазоры.параметры по СКАНМАТИКУ всё в норме.Помогай .где засада .или в какой стороне моей головы глюк?Выслушаю мнение и осталь ных СПЕЦОВ.ВСЕМ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а воздух нигде не сосет? причем сильно сосать должно. если нет, то смотри прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а воздух нигде не сосет? причем сильно сосать должно. если нет, то смотри прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ведь чудес не бывает. все нормально, но при этом троит. масло не жрет? форсунка не может лить? мож где провод управляющий на массу лег, но ошибка была бы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ведь чудес не бывает. все нормально, но при этом троит. масло не жрет? форсунка не может лить? мож где провод управляющий на массу лег, но ошибка была бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поднимаю давление и все становится в норму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поднимаю давление и все становится в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поменяй местами форсунки. поставь с 4 на другой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
поменяй местами форсунки. поставь с 4 на другой какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разобрал двиг.на капиталку(другой) завтра если того клиента найду поменяю рампу. Будет результат.проинформирую где собака была зарыта.Спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Разобрал двиг.на капиталку(другой) завтра если того клиента найду поменяю рампу. Будет результат.проинформирую где собака была зарыта.Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а собака окажется зарыта в регуляторе давления топлива в обратке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а собака окажется зарыта в регуляторе давления топлива в обратке.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я так понял что при дросселировании до 3.0 не поднимается?
СсылкаПожаловаться
я так понял что при дросселировании до 3.0 не поднимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет.На двух регуляторах2.5-2.6
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нет.На двух регуляторах2.5-2.6
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а должно подниматься до 3.0
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Джин,в вопросе сказано "замеряю рампу-2.5 ХХ2.0"не стал расписывать.надеялся что все и так поймут,а регулятор менял 2.0 на холостых 2.5-2.6 на дросселировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да я и так тебя понял, и всё, что ты делал, и все твои цифры понятны.
Почему я написал о регуляторе - у меня был дефект, когда через его пробитую диафрагму подсасывался бензин в задроссельное пространство(во впускной коллектор). И этот дефект я заподозрил у тебя, но потом уже, ниже, прочитал, что ты его менял.
Откровенно говоря, думаю о твоём дефекте, пока что конкретного совета нет.
Вопрос: блок с какой прошивкой? Я не прошивку подозреваю, спрашиваю на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да я и так тебя понял, и всё, что ты делал, и все твои цифры понятны.
Почему я написал о регуляторе - у меня был дефект, когда через его пробитую диафрагму подсасывался бензин в задроссельное пространство(во впускной коллектор). И этот дефект я заподозрил у тебя, но потом уже, ниже, прочитал, что ты его менял.
Откровенно говоря, думаю о твоём дефекте, пока что конкретного совета нет.
Вопрос: блок с какой прошивкой? Я не прошивку подозреваю, спрашиваю на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Сейчас ответить не смогу.не нашёл владельца авто.узнаю сообщу.Больно очень хочется докопаться до истины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не написал .подсосы.вакуумный усилитель проверено.Если прокладка межцилиндровый пробой имееш в виду-компрессия в норме во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
форсунки местами менял. провода ВВ менял местами 1 и 4 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Беркут
форсунки местами менял. провода ВВ менял местами 1 и 4 цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не знаю, у него вакуумник напротив какого цилиндра подключен. попробуй пережать шланг или снять и заглушить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
См.выше.НЕменял только контроллер-не вижу смысла.Хоть глуши обратку,что клиент и просил.НО в чём поломка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
может регулятор давление топлива .
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
может регулятор давление топлива .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Давление в норме.но регулятор тоже менял. откуда сам?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Давление в норме.но регулятор тоже менял. откуда сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а сколько в рампе при передавливании обратки?
СсылкаПожаловаться
а сколько в рампе при передавливании обратки?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
3.0-3.1
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
3.0-3.1
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а должно быть минимум 4.0
меняй насос
СсылкаПожаловаться
а должно быть минимум 4.0
меняй насос
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Насос накачает 4 ,а регулятор всё равно сбросит до 2.5
СсылкаПожаловаться
смотри кантакты на форсунках может там проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru