ВАЗ-2109 холодная не заводится нет искры
Горячая машина заводится и едет нормально. Утром машина не заводится. Искры нет. Модуль зажигания подкидывал. Свечи заменил, провода проверил. Самое интересное, что с толчка машина заводится моментально и едет нормально до следующего утра. ЭБУ - январь 5.1 р83. По диагностике на связь с компьютером выходит. Программа МТ10 не видит импульсов датчика каленвала при вращении стартером и другие параметры не меняются. Ошибок нет. Кто сталкивался с аналигочной проблемой, подскажите где копать. Подозреваю, что проблема в электрике(питание ЭБУ), либо сам ЭБУ. Давление топлива в рампе 2,4-2,6.
Это откуда у вас такое мнение? Ведь на грячую проблем с машиной нету. А для поиска неисправности надо создать именно такие условия, когда проявляется данная неисправность. А на горячем двигателе проверяются типовые параметры ЭБУ. А диагностику делают на любом авто, хоть холодная хоть горячая.
Это откуда у вас такое мнение? Ведь на грячую проблем с машиной нету. А для поиска неисправности надо создать именно такие условия, когда проявляется данная неисправность. А на горячем двигателе проверяются типовые параметры ЭБУ. А диагностику делают на любом авто, хоть холодная хоть горячая.
А если машина вообще не заводоится? Тогда вообще машину не как не отремонтировать что ли? А если неисправность проявляется только при отрицательных температурах двигателя? Тогда как быть? Например датчик температуры при отрицательных температурах сильно врёт и показывает положительную температуру. Вы под словом диагностика, что то другое понимате.
А если машина вообще не заводоится? Тогда вообще машину не как не отремонтировать что ли? А если неисправность проявляется только при отрицательных температурах двигателя? Тогда как быть? Например датчик температуры при отрицательных температурах сильно врёт и показывает положительную температуру. Вы под словом диагностика, что то другое понимате.
А вот на данном автомобиле, датчика кислорода совсем нету. Ну и что из этого?
Но автор пишет что МТ10 не видит прокрутку и другие параметры не меняются. Но при отключении питания терялась бы связь между ЭБУ и МТ10. Раз у них есть МТ10, надо постореть падение напряжения питания на ЭБУ. Такую болезнь встречал при проблемах в жгуте ДПКВ.