Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
17 августа
SEAT Cordoba 2.0 i
никто не знает что за марка авто(у меня в городе по крайней мере,всего их 3 и только у меня с 2х литровым движком). В описание на мыле неточность: задние барабаны написано но там с завода на 2х литрах...
4.0
Все отзывы

ВАЗ-2109 холодная не заводится нет искры

Горячая машина заводится и едет нормально. Утром машина не заводится. Искры нет. Модуль зажигания подкидывал. Свечи заменил, провода проверил. Самое интересное, что с толчка машина заводится моментально и едет нормально до следующего утра. ЭБУ - январь 5.1 р83. По диагностике на связь с компьютером выходит. Программа МТ10 не видит импульсов датчика каленвала при вращении стартером и другие параметры не меняются. Ошибок нет. Кто сталкивался с аналигочной проблемой, подскажите где копать. Подозреваю, что проблема в электрике(питание ЭБУ), либо сам ЭБУ. Давление топлива в рампе 2,4-2,6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Глупый вопрос - массу на кузове и двигателе смотрели?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а напряжение бортсети, в момент прокрутки, какое?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а напряжение бортсети, в момент прокрутки, какое?
СсылкаПожаловаться
Привет! у меня к тебе есть просьба... пожалуйста говори народу, что диагностировать авто надо при горячем движке... не на холодном смотреть данные...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Привет! у меня к тебе есть просьба... пожалуйста говори народу, что диагностировать авто надо при горячем движке... не на холодном смотреть данные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! у меня к тебе есть просьба... пожалуйста говори народу, что диагностировать авто надо при горячем движке... не на холодном смотреть данные...

Это откуда у вас такое мнение? Ведь на грячую проблем с машиной нету. А для поиска неисправности надо создать именно такие условия, когда проявляется данная неисправность. А на горячем двигателе проверяются типовые параметры ЭБУ. А диагностику делают на любом авто, хоть холодная хоть горячая.
СсылкаПожаловаться
Привет! у меня к тебе есть просьба... пожалуйста говори народу, что диагностировать авто надо при горячем движке... не на холодном смотреть данные...

Это откуда у вас такое мнение? Ведь на грячую проблем с машиной нету. А для поиска неисправности надо создать именно такие условия, когда проявляется данная неисправность. А на горячем двигателе проверяются типовые параметры ЭБУ. А диагностику делают на любом авто, хоть холодная хоть горячая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотреть/стирать ошибки можно хоть при включенном зажигании. а смотреть работу движка нужно при рабочей температуре... на холодном движке не все датчики работают...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
смотреть/стирать ошибки можно хоть при включенном зажигании. а смотреть работу движка нужно при рабочей температуре... на холодном движке не все датчики работают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотреть/стирать ошибки можно хоть при включенном зажигании. а смотреть работу движка нужно при рабочей температуре... на холодном движке не все датчики работают...

А если машина вообще не заводоится? Тогда вообще машину не как не отремонтировать что ли? А если неисправность проявляется только при отрицательных температурах двигателя? Тогда как быть? Например датчик температуры при отрицательных температурах сильно врёт и показывает положительную температуру. Вы под словом диагностика, что то другое понимате.
СсылкаПожаловаться
смотреть/стирать ошибки можно хоть при включенном зажигании. а смотреть работу движка нужно при рабочей температуре... на холодном движке не все датчики работают...

А если машина вообще не заводоится? Тогда вообще машину не как не отремонтировать что ли? А если неисправность проявляется только при отрицательных температурах двигателя? Тогда как быть? Например датчик температуры при отрицательных температурах сильно врёт и показывает положительную температуру. Вы под словом диагностика, что то другое понимате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пожалуйста. смотрите. только ДК сначала вообще исключен. он сперва нагревается
СсылкаПожаловаться
Кирилл
пожалуйста. смотрите. только ДК сначала вообще исключен. он сперва нагревается
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пожалуйста. смотрите. только ДК сначала вообще исключен. он сперва нагревается

А вот на данном автомобиле, датчика кислорода совсем нету. Ну и что из этого?
СсылкаПожаловаться
Серый
Была на 99 почти такая проблема, только заводилась горячая плохо. Поехал на диагностику, советов и рекомендаций надавали а точно ничего. Поехал к домашнему умельцу, он проверил все и сказал Электронный блок зажигания (если я правильно назвал) коробка с четырьмя выводами на свечи. Она работает неправильно, хотя диагностика этого точно не показывает, но нет мощности в искре. За 7 лет я их поменял 3 штуки это их девяток болячка.
СсылкаПожаловаться
Серый
Была на 99 почти такая проблема, только заводилась горячая плохо. Поехал на диагностику, советов и рекомендаций надавали а точно ничего. Поехал к домашнему умельцу, он проверил все и сказал Электронный блок зажигания (если я правильно назвал) коробка с четырьмя выводами на свечи. Она работает неправильно, хотя диагностика этого точно не показывает, но нет мощности в искре. За 7 лет я их поменял 3 штуки это их девяток болячка.
СсылкаПожаловаться
а причем здесь модуль, если контроллер не видит оборотов двигателя при прокрутке? если нет сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а причем здесь модуль, если контроллер не видит оборотов двигателя при прокрутке? если нет сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если искры не будет, то толкать ее бестолку, а он пишет, что с толчка заводиться и едет нормально
СсылкаПожаловаться
Серый
Если искры не будет, то толкать ее бестолку, а он пишет, что с толчка заводиться и едет нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да напруги не хватает для работы контроллера. Плохой аккум, грязные и ржавые контакты, стартер с утечкой, модуль здесь ни при делах!
СсылкаПожаловаться
Серый
Была на 99 почти такая проблема, только заводилась горячая плохо. Поехал на диагностику, советов и рекомендаций надавали а точно ничего. Поехал к домашнему умельцу, он проверил все и сказал Электронный блок зажигания (если я правильно назвал) коробка с четырьмя выводами на свечи. Она работает неправильно, хотя диагностика этого точно не показывает, но нет мощности в искре. За 7 лет я их поменял 3 штуки это их девяток болячка.
СсылкаПожаловаться
Искра проверяется элементарно для этого оборудование нужно соответствующее
СсылкаПожаловаться
Валерий
Кто знает, откуда берется масло в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Валерий
Кто знает, откуда берется масло в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Если не заливал туда то с ДВС.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Кто знает, откуда берется масло в радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Валера, свою тему сделай, не засоряй чужую!!!
СсылкаПожаловаться
Если б Валера сказал, какая у него машина?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в замке зажигания проблема - в положении "старт" отключается питание блока управления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в замке зажигания проблема - в положении "старт" отключается питание блока управления.
СсылкаПожаловаться
в замке зажигания проблема - в положении "старт" отключается питание блока управления.

Но автор пишет что МТ10 не видит прокрутку и другие параметры не меняются. Но при отключении питания терялась бы связь между ЭБУ и МТ10. Раз у них есть МТ10, надо постореть падение напряжения питания на ЭБУ. Такую болезнь встречал при проблемах в жгуте ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если холодная стартером не заводится а с веревки отлично скорее всего падение напряжения большое Или стартер на себя много берет или АКБ плохой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы проблемы были по низкому напряжению, то любой сканер, не говоря уже за МТ10, прочитал бы "Низкое напряжение...". Он же пишет в теме "...и другие параметры не меняются...", то есть питание ЭБУ полностью исчезает.
Я бы начал проверку этого дефекта с контроля напряжения на сине-красном проводе в штекере жгута инжектора, когда ключ в замке повёрнут на "старт".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru