Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109, 99...

добрый вечер. нравится 9 семейство жигулей. и охото приобрести. хотелось бы узнать, с какой панелью лучше взять (с низкой, высокой или евро)? слышал, что 9 с низкой панелью теплее зимой. и на что обращать внимание при выборе этих авто. их + и -. заранее спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
. .
болезни по кузову у них одни,ржавеют, гниют -кузов над арками колёс, стойки внизу справа и слева от лобового стекла и пороги (смотрите чтобы были не закрытые пластиком).
СсылкаПожаловаться
Да какие там плюсы... Одни минусы.. Взяли бы Нексию что ли. По деньгам примерно то же самое, но Нексия ведь будет ездить и ремонтами вас не беспокоить, а с вазами больше возиться придется, чем ездить на них. Мой опыт таким был... Сейча пересел на Нексию, езжу на ней - совсем другие ощущения, чоень рад. Жалею только, что раньше не додумался её купить.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Кузов чтоб не гнилой и двигло бодрое,остальное недорого делается
СсылкаПожаловаться
Низкая панель-очень старая машина, лучше не брать. Высокая или так называемая "Евро" нет разницы, это на любителя. Смотреть на кузов-колесные арки особенно задние, пороги, крышку багажника на 09, передние крылья в районе стоек, "телевизор" ну и днище конечно, движок, салон, чтобы был не засранный и не протекал, и геометрию кузова, чтобы бочком не ездила. Хорошие экземпляры попадаются редко. Плюсы ремонтопригодна, неприхотлива, неплохая проходимость, дешевые запчасти, но гавеные, минусы-маленький салон, комфортно ездить только вдвоем. Хорошая рабочая неприхотливая и дешевая в обслуживании машина.
СсылкаПожаловаться
Низкая панель-очень старая машина, лучше не брать. Высокая или так называемая "Евро" нет разницы, это на любителя. Смотреть на кузов-колесные арки особенно задние, пороги, крышку багажника на 09, передние крылья в районе стоек, "телевизор" ну и днище конечно, движок, салон, чтобы был не засранный и не протекал, и геометрию кузова, чтобы бочком не ездила. Хорошие экземпляры попадаются редко. Плюсы ремонтопригодна, неприхотлива, неплохая проходимость, дешевые запчасти, но гавеные, минусы-маленький салон, комфортно ездить только вдвоем. Хорошая рабочая неприхотливая и дешевая в обслуживании машина.
СсылкаПожаловаться
В обслуживании то она дешевая... только обслуживать ее приходится ЧАСТО! ..
У меня высокая панель (не евро) была... за два года ТРИ магнитолы убил... печка там прямо в магнитолу дует... зимой перепады большие, магнитола больше одной зимы не живет.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В обслуживании то она дешевая... только обслуживать ее приходится ЧАСТО! ..
У меня высокая панель (не евро) была... за два года ТРИ магнитолы убил... печка там прямо в магнитолу дует... зимой перепады большие, магнитола больше одной зимы не живет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня отлично жила магнитола пока не продал машину - 2 года
СсылкаПожаловаться
Игорь
у меня отлично жила магнитола пока не продал машину - 2 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Панель "высокая"? Значит повезло... у меня уплотнители рассохлись и из щелей горячий воздух стал поступать в отсек магнитолы... зимой магнитола прогревалась до 90 градусов, а потом как заглушишь резко охлаждалась до минусовых температур... как итог кранты... и так три раза.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В обслуживании то она дешевая... только обслуживать ее приходится ЧАСТО! ..
У меня высокая панель (не евро) была... за два года ТРИ магнитолы убил... печка там прямо в магнитолу дует... зимой перепады большие, магнитола больше одной зимы не живет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять сказки!
СсылкаПожаловаться
Иван
Опять сказки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж вывел на чистую воду... магнитолку не купишь - почти новая, не дорого!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Да уж вывел на чистую воду... магнитолку не купишь - почти новая, не дорого!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лет 10 ездил с "высокой" панелью. Было 2 магнитолы. Ни одна не сдохла.
СсылкаПожаловаться
Константин
Пофиг с какой панелью, главное чтоб кузов и двиг живые были... Зимой в них одинаково холодно, независимо от панели...
Если сей пепелац юзали настоящие пацаны, в общем на свалке ей самое место...,ему пипец полюбому...
Ловчее брать у стандартных нормальных граждан, кои накопили денег и купили другой авто...
СсылкаПожаловаться
Согласен с тобой, у меня тоже была с высокой панелью, магнитолы не убивал, но диски частенько из нее выходили почти раскаленными и были частые отказы сиди, приходилось ограничиваться радио. Кстати забыл сказать про двери, обязательно смотреть низ передних дверей, а вообще 09 после 8-10 лет нормальной эксплуатации начинает сильно гнить, после каждой зимы это проявляется все больше и за пару лет от маленькой точки может дойти до сквозной дыры.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
помню знакомый в конце 80х лично пригнал девятину из Тальятти, светло-синий металлик, антикор заводской в сантиметр, диски литые, красавица по тем годам (он говорил что делали на заказ), катался до последнего, не подводила, ни то что ржи, паучка даже небыло. Были деньги на хорошую иномарку, но не хотел, капремонт полностью авто делал на третьем "круге" пробега. Жаль, разбили. Вот ту девятину, я бы с удовольствием взял.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
помню знакомый в конце 80х лично пригнал девятину из Тальятти, светло-синий металлик, антикор заводской в сантиметр, диски литые, красавица по тем годам (он говорил что делали на заказ), катался до последнего, не подводила, ни то что ржи, паучка даже небыло. Были деньги на хорошую иномарку, но не хотел, капремонт полностью авто делал на третьем "круге" пробега. Жаль, разбили. Вот ту девятину, я бы с удовольствием взял.
СсылкаПожаловаться
...новую.
СсылкаПожаловаться
off road
то есть в хорошем состоянии надо будет ещё поискать?:(
СсылкаПожаловаться
off road
и цены на них подросли. за 2003-04 года 140-150 просят
СсылкаПожаловаться
А я купил в 2007 году, с пробегом 140 тыс, 2000 г. в. и был 3 хозяином за 95 рубликов-карбюраторную. Поставил ГБО за 6 рублей, в процессе эксплуатации ремонтировал: стартер, генератор,поменял переднюю стойку- одну, бачок стеклоомывайки лопнул, два раза менял глушитель, один раз резонатор и приемную трубу, много раз варили выпускную систему, 2 раза датчик включения-выключения вентилятора. Эксплуатировал 4 года накатал 50 тыс, по городу, ну и не рыбалку и за грибами, короче не самые комфортные дороги, что в городе, так и вне его. За 4 года не заменил ни одной лампочкм, не менял резину-как купил на мишлене, так и продал, ездил на ней и летом и зимой, миша хорошая резина, перед продажей за полгода поменял аккумулятор и свечи и продал за те же 95 рублей через 4 года после покупки и +50 тыс пробега. А почему продал? Потому, что еще через зиму вылезла бы сквозная ржавчина в передних дверях и задних колесных арках, а это уже не продашь за нормальные деньги и смысла вкладывать в машину тоже нет, дороже стоить не будет. Короче говоря хорошую 09-099 тяжело купить, чаще всего хлам продается, иначе народ сам ездит, приготовься к влажениям в машину после покупки. минимум тыс 20, максимум не ограничен.
СсылкаПожаловаться
Самая тёплая печка на низкой панели, но такие уже редкость. Высокая - самая холодная, евро получше.
СсылкаПожаловаться
Самая тёплая печка на низкой панели, но такие уже редкость. Высокая - самая холодная, евро получше.
СсылкаПожаловаться
))) Так то да. Только... Печки то там одинаковые.
СсылкаПожаловаться
))) Так то да. Только... Печки то там одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резиновые патрубки на отопитель для высокой и низкой панели - разные, выходит какая-то разница есть
СсылкаПожаловаться
Резиновые патрубки на отопитель для высокой и низкой панели - разные, выходит какая-то разница есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Печки сами двух образцов, наклоном радиатора отличаются. А на какую панель, низкую, высокую, евро - не зависит, все взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Печки сами двух образцов, наклоном радиатора отличаются. А на какую панель, низкую, высокую, евро - не зависит, все взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Печки сами двух образцов, наклоном радиатора отличаются. А на какую панель, низкую, высокую, евро - не зависит, все взаимозаменяемы.кстати забал написать печку радиатора тоже менял, на низкой панели это сделать гораздо проще, на высокой приходится снимать парприз.
СсылкаПожаловаться
Печки сами двух образцов, наклоном радиатора отличаются. А на какую панель, низкую, высокую, евро - не зависит, все взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А может первый отопитель, который на низкую панель шёл, был чуть получше. У знакомого парня была восьмёрка с низкой панелью реэкспортная, там зимой можно было в одной майке ездить. У других, у кого высокая панель была, намного холоднее.
СсылкаПожаловаться
А может первый отопитель, который на низкую панель шёл, был чуть получше. У знакомого парня была восьмёрка с низкой панелью реэкспортная, там зимой можно было в одной майке ездить. У других, у кого высокая панель была, намного холоднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, я не спорю, низкая теплее. Толи расположение самих воздуховодов в панели удачнее, толи что... Да и гремит она значительно меньше. Кроме эстетики один косяк - тахометра нет.
СсылкаПожаловаться
Не, я не спорю, низкая теплее. Толи расположение самих воздуховодов в панели удачнее, толи что... Да и гремит она значительно меньше. Кроме эстетики один косяк - тахометра нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато, типа "зелёная стрелка" есть .)))
СсылкаПожаловаться
Самая тёплая печка на низкой панели, но такие уже редкость. Высокая - самая холодная, евро получше.
СсылкаПожаловаться
У меня была с высокой панелью, когда купил пучка дула куда сама хотела, разобрали - все заслонки отрегулировали и ТАШКЕНТ!!! Зимой в футболке ездил в минус 25, когда было ниже одевал куртку. Я к чему- если руки из )/(опы растут , панель ни причем!!!
СсылкаПожаловаться
Сегодня только продал подобный шедевр отечественного автопрома ВАЗ-21093, инжектор, 2003 года выпуска... Даже после иномарок родом из 80-х, Опель Кадетт, Форд Сиерра, Пежо 405...,(про японцев, у которых уже тогда "в базе" было все на свете, я вообще молчу) они кажутся просто автохламом... Прошлым веком, в который непонятно каким ветром тебя занесло...((( Хотя помнится после классики и восьмерка казалась Порше 911, не меньше... Спорткаром самым настоящим.
СсылкаПожаловаться
Сегодня только продал подобный шедевр отечественного автопрома ВАЗ-21093, инжектор, 2003 года выпуска... Даже после иномарок родом из 80-х, Опель Кадетт, Форд Сиерра, Пежо 405...,(про японцев, у которых уже тогда "в базе" было все на свете, я вообще молчу) они кажутся просто автохламом... Прошлым веком, в который непонятно каким ветром тебя занесло...((( Хотя помнится после классики и восьмерка казалась Порше 911, не меньше... Спорткаром самым настоящим.
СсылкаПожаловаться
Рубликов 120 взял, если хорошее состояние и пробег не за 200?
СсылкаПожаловаться
Рубликов 120 взял, если хорошее состояние и пробег не за 200?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 94 отдал. Состояние среднее. Морда битая была, восстановлена не очень аккуратно, резина хреновенькая и 4 хозяев в ПТС. 120 они нынче стоят только в идеале, отличном техническом и внешнем состоянии и с меньшим кол-вом хозяев. Мне смысла особого не было в данном случае ее 100 лет продавать за более высокую цену.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в своё время была ваз 2108.очень был доволен.к стати не помню что-бы жаловался на холод зимой.
СсылкаПожаловаться
arman1979
самое главное кузов, если сгнили пороги, задние лонжероны или арки это уже не машина а металлолом самоходный, кузов восстанавливать смысла нет , нормальный ремонт стоит недешево, недорогого ремонта хватает на сезон (сам владел 99ой с проблемным кузовом), лично для меня на мотор смотреть даже не стоит, так как работа своя, поршневая стоит 1500, вкладыши коленвала 250 вкруг, сальники прокладки примерно 1000р, клапана 650р, направляющие втулки клапанов 260р, расточка движка ( коленвал+блок) 1500. То есть потратив 5-6 тысяч на запчасти ( плюс 6-8 тысяч за работу) можно иметь откапиталенный движок, с ходовой та же история, а вот кузов восстанавливать гораздо дороже. в нормальном состоянии такие машины редко продают, так как стоят они недорого, а как вторая машина самое то.
СсылкаПожаловаться
off road
спасибо большущее за ответы. всем очень благодарен. теперь буду знать на что обращать внимание при выборе
СсылкаПожаловаться
off road
ещё вопросик назрел. стоит ли машину искать по интернету? или вернее всего покапаться в газетных объявлениях? у кого-нибудь был опыт покупки авто через интернет (пусть даже плохой)?
СсылкаПожаловаться
off road
ещё вопросик назрел. стоит ли машину искать по интернету? или вернее всего покапаться в газетных объявлениях? у кого-нибудь был опыт покупки авто через интернет (пусть даже плохой)?
СсылкаПожаловаться
Разницы никакой... В инете даже лучше, так как есть возможность и на фото посмотреть и как правило комментарии более развернутые.
СсылкаПожаловаться
off road
но может же быть и такое. что на фотке одно, а когда приедешь, то там ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru