Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

ваз 2109

Здравствуйте, Все таки я вдавил тормозной цилиндр,поменял колодки на передних колёсах,Прокачал тормоза,но пропала резкость в тормозах колеса совсем не блокируются,Может я как то не так прокачиваю?А ещё педаль тормоза проваливается,и где то в дали начинает схватывать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Фан Галиев
прокачка производится по диаганали от заднего правого цилиндра,потом передний левый,задний левый передний правый. если педаль будет проваливаться,замена главного тормозного цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тормозные колодки нужно прикатать,педаль в пол при прикатке запрещена 200-300км.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не прокачали до конца, воздух остался.
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
А можно как нибудь обойтись без прокачки задних
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
А можно как нибудь обойтись без прокачки задних
СсылкаПожаловаться
Заглуши их!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысунец
Если педаль проваливается, то в системе остался воздух.
Без прокачки задних - нельзя! Прокачивать надо начинать с них.
"Вдавил". Поршень в нормальном цилиндре можно утопить с небольшим усилием, если усилие большое, в цилиндре коррозия. Замена обязательна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысунец
Если педаль проваливается, то в системе остался воздух.
Без прокачки задних - нельзя! Прокачивать надо начинать с них.
"Вдавил". Поршень в нормальном цилиндре можно утопить с небольшим усилием, если усилие большое, в цилиндре коррозия. Замена обязательна.
СсылкаПожаловаться
скорее на поршне,цилиндр люмень,скока их разобрал на металолом,блястят...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее на поршне,цилиндр люмень,скока их разобрал на металолом,блястят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на своей даже снимал и кувалдой его утапливал . Думал что коррозия вытащил ни корозии ни задиров . Поставил обратно года 3 уже работает
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысунец
Если педаль проваливается, то в системе остался воздух.
Без прокачки задних - нельзя! Прокачивать надо начинать с них.
"Вдавил". Поршень в нормальном цилиндре можно утопить с небольшим усилием, если усилие большое, в цилиндре коррозия. Замена обязательна.
СсылкаПожаловаться
при попадании воздуха педаль изначально дубовая. при многократном нажатии она "твердеет" . описанный случай относиться скорее к загнившим и не ходящим передним цилиндрам. как он сказал " все таки утопил цилиндры" . могут перепускать и манжеты ГТЦ . (надо прослушать на "сипение" ).но если до этого у него на тормоза нареканий не было ,то скорее всего дело в передних цилиндрах . и втрое : как он прокачивал тормоза - через штуцер или педалью. через штуцер и пробку насосом такая проблема будет верняк. надежно прокачать можно только педалью
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
А я слышал что колодки должны притереться?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
А я слышал что колодки должны притереться?
СсылкаПожаловаться
серьёзные производители позиционируют притирку,прикатку колодок 250 км...
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
И от куда в зади появился появился воздух если меняли передние?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
И от куда в зади появился появился воздух если меняли передние?
СсылкаПожаловаться
скорее всегопри заливке свежей тормозухи проявились старые болезни главного тормозного...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всегопри заливке свежей тормозухи проявились старые болезни главного тормозного...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всегопри заливке свежей тормозухи проявились старые болезни главного тормозного...
Я не заливал новую
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
скорее всегопри заливке свежей тормозухи проявились старые болезни главного тормозного...
Я не заливал новую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда прокачка требуется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Делать это надо вдвоем-естественно по диогонали-. И главное смотреть при прокачке=тормозит колесо или нет. Если нет-то искать. Колдун может по заду дурить.. Короче качай, да еще и правильно качай-10 качков-спуск жидкости-Закрутка и по новой .Жидкость в бачок не забудь доливать, а то завоздушишь.Удачи и внимательности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Делать это надо вдвоем-естественно по диогонали-. И главное смотреть при прокачке=тормозит колесо или нет. Если нет-то искать. Колдун может по заду дурить.. Короче качай, да еще и правильно качай-10 качков-спуск жидкости-Закрутка и по новой .Жидкость в бачок не забудь доливать, а то завоздушишь.Удачи и внимательности.
СсылкаПожаловаться
10 качков? жидкость в коктель пенить
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
10 качков? жидкость в коктель пенить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 качков? жидкость в коктель пенить
А сколько?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
10 качков? жидкость в коктель пенить
А сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2-3 чтоб педаль тормоза поднялась и без резких движений,спокойно. уровень жидкости чтоб воздух не хапнула,средний уровень... если качать не с кем,можно просто открывать по очереди штуцера и сливать тормозуху,это лучший способ прокачки,но долгий.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
10 качков? жидкость в коктель пенить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какого????Штуцер закрыл-10 раз покачал и штуцер открыл-В пузырек все выпустил и по новой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Делать это надо вдвоем-естественно по диогонали-. И главное смотреть при прокачке=тормозит колесо или нет. Если нет-то искать. Колдун может по заду дурить.. Короче качай, да еще и правильно качай-10 качков-спуск жидкости-Закрутка и по новой .Жидкость в бачок не забудь доливать, а то завоздушишь.Удачи и внимательности.
СсылкаПожаловаться
Делать это надо вдвоем-естественно по диогонали-. И главное смотреть при прокачке=тормозит колесо или нет. Если нет-то искать. Колдун может по заду дурить.. Короче качай, да еще и правильно качай-10 качков-спуск жидкости-Закрутка и по новой .Жидкость в бачок не забудь доливать, а то завоздушишь.Удачи и внимательности.Чтобы не завоздушить сколько должно быть в бочке?
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Делать это надо вдвоем-естественно по диогонали-. И главное смотреть при прокачке=тормозит колесо или нет. Если нет-то искать. Колдун может по заду дурить.. Короче качай, да еще и правильно качай-10 качков-спуск жидкости-Закрутка и по новой .Жидкость в бачок не забудь доливать, а то завоздушишь.Удачи и внимательности.Чтобы не завоздушить сколько должно быть в бочке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поный бачок . И после прокачки каждого колеса -добавлять до полного.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
проще обе стороны поменять цилиндры,реанимация на долго не поможет
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
если ты совсем один в гараже.как я например)))сделай из второй крышки бачка ГТЦ пипку,то есть врезать от бескамерки и на компрессор,качнул,и иди.открывай штуцер прокачки,да прибудет счастье тебе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru