Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите может кто сталкивался такая вот проблема: вначале начало трещать с левой стороны при езде, немного качнешь руль вправо трещание пропадало, после 2000 км трещать стало при разгоне, езде повороте вправо влево. может шрусы?
На задней передаче, руль вывернув до максимума, вправо и влево, всё будет очевидно (слышно). Только осторожно, с выбором места, для такого теста, дети, прохожие, собаки, кошки... На подъёмнике, попробовать пошевелить привода, от коробки на ШРУСы, усилие прикладывать по оси привода. Других способов убедиться в нормальном (ненормальном) состоянии ШРУСов не знаю. Можно ориентироваться на пробег этого узла, до 120 000 км., бывает и больше. Но исходя из того, что ВАЗовские узлы и агрегаты, рассчитаны конструктивно на эту величину, ..
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
Десятые опоры снимай. Ты не нагрузку увеличил а угол излома. Почему и было при троганье: передок еще чуть вверх поднимается и за предел. Гранаты как расходники менять будешь. Если уж тюнингануть то Асоми или ss20. Но не надо они тебе, с 1300 движком штата за глаза.
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров
Максимальные обороты двигателя очень сильно зависят от регулировки зажигания. Проверь опережение. Можно просто на "звон пальцев". Полный газ на ровной дороге при 50-60 км/час. Если звон сразу пропадает, то все в норме. Если звона нет, то позднее. Если звон не проходит, то слишком раннее. Еще проверь работу вакуумного регулятора. Тонкий шланг от трамблера к карбюратору. Надо отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе втянуть воздух из трубки, всосать, если обороты двигателя увеличатся, то все в норме. Если сосется напропалую, то порвана диафрагма. Надо менять регулятор. Правда можно ездить и так, но надо сильно добавить опережение.
Но звон бывает еще если какой-то цилиндр "слаб". Пониженная компрессия. Отказ свечи. И нагрузка добавляется остальным.
Кстати замененную внутреннюю гранату не выбрасывай. Она еще неплохо поработает на правом приводе. Там угол излома небольшой и ход маленький. А в будущем покупай гранаты нового образца - с тремя роликами а не с шариками. Они практически не трещат, пока угол не увеличится настолько, что привод начнет задевать за корпус гранаты. С ними и на десятых опорах можно ездить.
Максимальные обороты двигателя очень сильно зависят от регулировки зажигания. Проверь опережение. Можно просто на "звон пальцев". Полный газ на ровной дороге при 50-60 км/час. Если звон сразу пропадает, то все в норме. Если звона нет, то позднее. Если звон не проходит, то слишком раннее. Еще проверь работу вакуумного регулятора. Тонкий шланг от трамблера к карбюратору. Надо отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе втянуть воздух из трубки, всосать, если обороты двигателя увеличатся, то все в норме. Если сосется напропалую, то порвана диафрагма. Надо менять регулятор. Правда можно ездить и так, но надо сильно добавить опережение.
Но звон бывает еще если какой-то цилиндр "слаб". Пониженная компрессия. Отказ свечи. И нагрузка добавляется остальным.
Кстати замененную внутреннюю гранату не выбрасывай. Она еще неплохо поработает на правом приводе. Там угол излома небольшой и ход маленький. А в будущем покупай гранаты нового образца - с тремя роликами а не с шариками. Они практически не трещат, пока угол не увеличится настолько, что привод начнет задевать за корпус гранаты. С ними и на десятых опорах можно ездить.