Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109

подскажите может кто сталкивался такая вот проблема: вначале начало трещать с левой стороны при езде, немного качнешь руль вправо трещание пропадало, после 2000 км трещать стало при разгоне, езде повороте вправо влево. может шрусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
юрий буланый
ШРУСы -наверняка трещат.
СсылкаПожаловаться
tom kruz
вот какие бы знать хорошо
СсылкаПожаловаться
tom kruz
вот какие бы знать хорошо
СсылкаПожаловаться
Полуоси снимите-слесарь отбракует.
СсылкаПожаловаться
На задней передаче, руль вывернув до максимума, вправо и влево, всё будет очевидно (слышно). Только осторожно, с выбором места, для такого теста, дети, прохожие, собаки, кошки... На подъёмнике, попробовать пошевелить привода, от коробки на ШРУСы, усилие прикладывать по оси привода. Других способов убедиться в нормальном (ненормальном) состоянии ШРУСов не знаю. Можно ориентироваться на пробег этого узла, до 120 000 км., бывает и больше. Но исходя из того, что ВАЗовские узлы и агрегаты, рассчитаны конструктивно на эту величину, ..
СсылкаПожаловаться
Михаил
новые гранаты поставишь-не поленись, лично пыльники проверь(что бы без перегибов стояли)
СсылкаПожаловаться
Михаил
насчет ресурса 120 тыщь-ерунда! я на десятке 240т накружил-гранаты не хрустели.(меньше буксовать надо)
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на ступичные подшипники, проверь на всякий случай!
СсылкаПожаловаться
при разгоне могут внутринние хрустеть. их при поворотах не проверишь, ну если только на скорости.
СсылкаПожаловаться
шрус 100%
СсылкаПожаловаться
tom kruz
подшибник поменял на днях. звук остался. знать бы наверняка чтоб лишнее не покупать
СсылкаПожаловаться
tom kruz
когда нагружаеш переднюю часть, сажаеш на переднее сиденье, звуки пропадают
СсылкаПожаловаться
tom kruz
когда нагружаеш переднюю часть, сажаеш на переднее сиденье, звуки пропадают
СсылкаПожаловаться
Тогда точно внутренняя. Когда трогаешься передок поднимается и внутренняя по излому в хруст идет. У тебя опоры случайно не 2110 стоят?
СсылкаПожаловаться
tom kruz
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
СсылкаПожаловаться
tom kruz
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
СсылкаПожаловаться
Десятые опоры снимай. Ты не нагрузку увеличил а угол излома. Почему и было при троганье: передок еще чуть вверх поднимается и за предел. Гранаты как расходники менять будешь. Если уж тюнингануть то Асоми или ss20. Но не надо они тебе, с 1300 движком штата за глаза.
СсылкаПожаловаться
tom kruz
заменил внутреннию гранату-звук пропал, опоры действительно десяточные. когда ставил их хотел как лучше, но видимо нагрузку на внутр гранату только увеличил. еще один вопрос, не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров, какие могут быть причины, подскажите кто знает. да еще при холостых с глушака слышны хлопки...
СсылкаПожаловаться
не могу разогнать 9-ку больше 100 км/ч, объем 1.3 расход в среднем 10 литров

Максимальные обороты двигателя очень сильно зависят от регулировки зажигания. Проверь опережение. Можно просто на "звон пальцев". Полный газ на ровной дороге при 50-60 км/час. Если звон сразу пропадает, то все в норме. Если звона нет, то позднее. Если звон не проходит, то слишком раннее. Еще проверь работу вакуумного регулятора. Тонкий шланг от трамблера к карбюратору. Надо отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе втянуть воздух из трубки, всосать, если обороты двигателя увеличатся, то все в норме. Если сосется напропалую, то порвана диафрагма. Надо менять регулятор. Правда можно ездить и так, но надо сильно добавить опережение.
Но звон бывает еще если какой-то цилиндр "слаб". Пониженная компрессия. Отказ свечи. И нагрузка добавляется остальным.
Кстати замененную внутреннюю гранату не выбрасывай. Она еще неплохо поработает на правом приводе. Там угол излома небольшой и ход маленький. А в будущем покупай гранаты нового образца - с тремя роликами а не с шариками. Они практически не трещат, пока угол не увеличится настолько, что привод начнет задевать за корпус гранаты. С ними и на десятых опорах можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru