24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2109 (2002г. инжектор) кипит мотор

Недавно я приехал на машине и оставил ее заведеной, и отошел на 10 минут, вернувшись заметил, что машина закипает. После этого поменял термостат (старый был не рабочий), и датчик температуры охлаждающей жидкости (который находится возле термостата), ездил после этого недели две все было нормально, но сегодня когда ехал по дворам на первой передаче (минут 5) с выключенной печкой, подъезжая к дому заметил, что температура примерно 120 градусов(на приборной панели), я сразу же открыл капот, а из расширительного бачка уже выплескивалась ОЖ (охл. жидкость), вентилятор не работал при этом. Я скинул фишку с датчика температуры охл. жидкости и вентилятор за работал. Вот думаю на что грешить? Посмотрел предохранитель на вентилятор целый. Такой вопрос есть, раз вентилятор срабатывает когда скидываешь фишку с датчика, значит реле вентилятора исправно или может причина в реле? 
STRIKE
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
сергей иванов
Крышку на расширительном бачке замени . Температура срабатывания вентилятора может быть и 107 градусов в зависимости от прошивки. А без герметичной ситстемы тосол при такой температуре закипит.
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Крышку на расширительном бачке замени . Температура срабатывания вентилятора может быть и 107 градусов в зависимости от прошивки. А без герметичной ситстемы тосол при такой температуре закипит.
СсылкаПожаловаться
Крышку расширительного бачка менял, забыл написать.
СсылкаПожаловаться
STRIKE
Забыл сказать, что крышку то тоже менял вместе с датчиком
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на STRIKE
STRIKE
Забыл сказать, что крышку то тоже менял вместе с датчиком
СсылкаПожаловаться
новая не факт ,что рабочая.
подъедь к диагностам,проверь температуру,что видит ЭБУ и температуру срабатывания вентилятора
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
новая не факт ,что рабочая.
подъедь к диагностам,проверь температуру,что видит ЭБУ и температуру срабатывания вентилятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И крышку заодно. компрессором
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И крышку заодно. компрессором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на STRIKE
STRIKE
Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Снимеш шланг с расширителя который идет от радиатора. Шланг глушиш шланг от компрессора надеваеш на расширительный бачек. Создаеш давление и смотриш при каком откроется клапан на пробке. Если при 0 то крышка не держит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчика то два,какой менял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчика то два,какой менял?
СсылкаПожаловаться
Я поменял вот этот. А второй это какой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на STRIKE
STRIKE
Я поменял вот этот. А второй это какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Второй рядом в ГБЦ. к нему один провод идет
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Второй рядом в ГБЦ. к нему один провод идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А он за что отвечает?
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Второй рядом в ГБЦ. к нему один провод идет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот фото. по нему сможете показать где второй датчик находится?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на STRIKE
STRIKE
вот фото. по нему сможете показать где второй датчик находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Болт на ГБЦ правее 4 свечи. И между ним и шлангом видно блестит датчик температуры. И если продлить полосу от цифры 1 до ГБЦ она покажет почти на этот датчик. Но он в вашей проблеме роли не играет. Он идет на панель приборов. Ни к вентилятору ни к ЭБУ он отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Болт на ГБЦ правее 4 свечи. И между ним и шлангом видно блестит датчик температуры. И если продлить полосу от цифры 1 до ГБЦ она покажет почти на этот датчик. Но он в вашей проблеме роли не играет. Он идет на панель приборов. Ни к вентилятору ни к ЭБУ он отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что на счет реле? Может знаете, если скидываю фишку с датчика который подает инфу на эбу срабатывает вентилятор, значит реле рабочее?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на STRIKE
STRIKE
А что на счет реле? Может знаете, если скидываю фишку с датчика который подает инфу на эбу срабатывает вентилятор, значит реле рабочее?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не только реле но и вентилятор у вас в рабочем состоянии. И даже ЭБУ правильно на снятие разьема с ДТОЖ реагирует. Проверяйте крышку.
СсылкаПожаловаться
STRIKEВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И не только реле но и вентилятор у вас в рабочем состоянии. И даже ЭБУ правильно на снятие разьема с ДТОЖ реагирует. Проверяйте крышку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Завтра попробую проверить крышку
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
крышка может быть рабочей, а вот плоскость прилегания к горловине расширительного бачка может быть плохой, отливка кривая бывает, нужно её дорабатывать.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Между делом ремень на помпу гляньте... если слабоват ,такой же симптом
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кареныч
Кареныч
Между делом ремень на помпу гляньте... если слабоват ,такой же симптом
СсылкаПожаловаться
На девятке? Ремень на помпу? Вы сильно ошибаетесь. Он в принципе не может быть таким слабым что бы помпа плохо крутилась.))))
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На девятке? Ремень на помпу? Вы сильно ошибаетесь. Он в принципе не может быть таким слабым что бы помпа плохо крутилась.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я может не силён в отечественном автопроме,когда то ездил на них... но при ослаблении ремня генератора,на малых оборотах машинка грелась.Да и на моей щас машинке принцип такой же... за счёт чего то же на девятке помпа крутится?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария