Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2109 1,6i компрессия 8

Ремонтировал ГБЦ, заодно поменял кольца, проехал примерно 20тыс.км и двигатель начал работат немного с перебоями, замер компрессии показал 7-8, когда должно быть 13, в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Снимай головку и увидишь. Возможно, клапана плохо притер, а может, и кольца, которые менял, залегли.
СсылкаПожаловаться
Снимай головку и увидишь. Возможно, клапана плохо притер, а может, и кольца, которые менял, залегли.
СсылкаПожаловаться
клапана проверял, заливал киросином и на сутки оставлял, было все норм...
СсылкаПожаловаться
клапана проверял, заливал киросином и на сутки оставлял, было все норм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если причина в залегании колец, попробуйте, выкрутив свечи, залить в цилиндры смесь в равных пропорциях керосина с ацетоном и оставьте на несколько часов. Нагар откиснет и потом на больших оборотах погоняйте двигатель. Причина может быть и в некачественном моторном масле, которым пользовались.
СсылкаПожаловаться
Может ли быть вариант некачественных колец и они просто стерлись?
СсылкаПожаловаться
Может ли быть вариант некачественных колец и они просто стерлись?
СсылкаПожаловаться
Часто после замены колец на двигателе с большим пробегом получается обратный вариант. Старое кольцо снашивалось вместе с гильзой и приобретало выработку этой гильзы, а Вы поставили новое строго круглое соответственно появились новые зазоры и как Вам подсказали проверте зазоры клапанов.
СсылкаПожаловаться
Если не падает уровень охлаждающей жидкости и моторного масла, можно предположить чрезмерное просачивание газов из камеры сгорания через неплотности пары цилиндр-поршень, или не герметичность клапанов. Есть старый дедовский способ. В свечное отверстие заливается 15-20 мл чистого моторного масла и делается замер компрессии. Если таковая возросла - причина в поршневой группе, если нет - причина в клапанах. Принцип: относительно густое масло попадая в зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндра ухудшает прохождение газов через них. Вы пишите, что меняли поршневые кольца, скорее всего тут и кроется причина. Может быть что угодно, залегание поршневых колец, неправильный подбор их ремонтного размера, некачественное моторное масло, бракованные кольца.
СсылкаПожаловаться
А что за машина у вас такая интересная? Как мне известно ВАЗ 2109 бывает только с двигателем 1300.)))) А клапана после ремонта ГБЦ регулировали? Какие зазоры поставили?
СсылкаПожаловаться
А что за машина у вас такая интересная? Как мне известно ВАЗ 2109 бывает только с двигателем 1300.)))) А клапана после ремонта ГБЦ регулировали? Какие зазоры поставили?
СсылкаПожаловаться
Если быть точнее то ваз 21099 1.6i последней модификации. Клапана регулировал, зазоры уже не помню, но делал как книга пишет...
СсылкаПожаловаться
Вот это уже похоже на правду. Видать Украинской сборки машина. Зазоры ещё раз отрегулируй, выпускные поставь 0.40-0.45 мм, а впускные 0.25-0.30 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru