Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2109 1,6i компрессия 8

Ремонтировал ГБЦ, заодно поменял кольца, проехал примерно 20тыс.км и двигатель начал работат немного с перебоями, замер компрессии показал 7-8, когда должно быть 13, в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
конь педальный
Снимай головку и увидишь. Возможно, клапана плохо притер, а может, и кольца, которые менял, залегли.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Снимай головку и увидишь. Возможно, клапана плохо притер, а может, и кольца, которые менял, залегли.
СсылкаПожаловаться
клапана проверял, заливал киросином и на сутки оставлял, было все норм...
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
клапана проверял, заливал киросином и на сутки оставлял, было все норм...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если причина в залегании колец, попробуйте, выкрутив свечи, залить в цилиндры смесь в равных пропорциях керосина с ацетоном и оставьте на несколько часов. Нагар откиснет и потом на больших оборотах погоняйте двигатель. Причина может быть и в некачественном моторном масле, которым пользовались.
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Может ли быть вариант некачественных колец и они просто стерлись?
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Может ли быть вариант некачественных колец и они просто стерлись?
СсылкаПожаловаться
Часто после замены колец на двигателе с большим пробегом получается обратный вариант. Старое кольцо снашивалось вместе с гильзой и приобретало выработку этой гильзы, а Вы поставили новое строго круглое соответственно появились новые зазоры и как Вам подсказали проверте зазоры клапанов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Если не падает уровень охлаждающей жидкости и моторного масла, можно предположить чрезмерное просачивание газов из камеры сгорания через неплотности пары цилиндр-поршень, или не герметичность клапанов. Есть старый дедовский способ. В свечное отверстие заливается 15-20 мл чистого моторного масла и делается замер компрессии. Если таковая возросла - причина в поршневой группе, если нет - причина в клапанах. Принцип: относительно густое масло попадая в зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндра ухудшает прохождение газов через них. Вы пишите, что меняли поршневые кольца, скорее всего тут и кроется причина. Может быть что угодно, залегание поршневых колец, неправильный подбор их ремонтного размера, некачественное моторное масло, бракованные кольца.
СсылкаПожаловаться
А что за машина у вас такая интересная? Как мне известно ВАЗ 2109 бывает только с двигателем 1300.)))) А клапана после ремонта ГБЦ регулировали? Какие зазоры поставили?
СсылкаПожаловаться
А что за машина у вас такая интересная? Как мне известно ВАЗ 2109 бывает только с двигателем 1300.)))) А клапана после ремонта ГБЦ регулировали? Какие зазоры поставили?
СсылкаПожаловаться
Если быть точнее то ваз 21099 1.6i последней модификации. Клапана регулировал, зазоры уже не помню, но делал как книга пишет...
СсылкаПожаловаться
Вот это уже похоже на правду. Видать Украинской сборки машина. Зазоры ещё раз отрегулируй, выпускные поставь 0.40-0.45 мм, а впускные 0.25-0.30 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru