Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2109

КАКИЕ "КРИТИЧЕСКИЕ" ГОДЫ ДЛЯ ВАЗ 2109 ? КОГДА ЧТО НАЧИНАЕТ "ЛЕТЕТЬ" ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Виталий
В зависимости как его эксплуатировать, " автомобиь"
СсылкаПожаловаться
Виталий
Моему автомобилю 25 лет ходят как часики
СсылкаПожаловаться
Виталий
имеются вопросы можем объсудить
СсылкаПожаловаться
Виталий
имеются вопросы можем объсудить
СсылкаПожаловаться
имеются вопросы можем объсудить
НИКАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КАКИМ ПРО6ЕГОМ И КАКОГО ВОЗРАСТА ВЗЯТЬ 6\У ПЕРВЫЙ АВТО. ДОРОГО НЕ ОХОТА. А В МЕХАНИКЕ Я НЕ ПОНИМАЮ. ПОМОЧЬ НЕКОМУ.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
имеются вопросы можем объсудить
НИКАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КАКИМ ПРО6ЕГОМ И КАКОГО ВОЗРАСТА ВЗЯТЬ 6\У ПЕРВЫЙ АВТО. ДОРОГО НЕ ОХОТА. А В МЕХАНИКЕ Я НЕ ПОНИМАЮ. ПОМОЧЬ НЕКОМУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри, чтоб не развели, при покупке.
Исходи из того, что авто в год проходит 20-25 тыс., усреднённые данные, если меньше по спидометру, стоит усомниться.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
имеются вопросы можем объсудить
НИКАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КАКИМ ПРО6ЕГОМ И КАКОГО ВОЗРАСТА ВЗЯТЬ 6\У ПЕРВЫЙ АВТО. ДОРОГО НЕ ОХОТА. А В МЕХАНИКЕ Я НЕ ПОНИМАЮ. ПОМОЧЬ НЕКОМУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ НАДЕЖНОГО ДРУГА ЧТОБЫ ВСЕ ПРВЕРИЛ. СМОТРИ САМА ЧЕЛОВЕК ЗНАЮЩИЙ ПРОВЕРИТ ВСЕ И КУЗОВ И МОТОР И ХОДОВУЮ И ПРОВОДКУ. А ЩАС ЧЕ МУСОЛИТЬ НЕЗНАЙ ЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЯ КОТА В МЕШКЕ. ТУТ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ОН КОНЕШНО ХОРОШ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ НО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЗАДНИЙ ПРИВОД ОН МЯГЧЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЙ И МНОГО МНОГО ВСЯКОГО КАК МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
СсылкаПожаловаться
Виталий
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ НАДЕЖНОГО ДРУГА ЧТОБЫ ВСЕ ПРВЕРИЛ. СМОТРИ САМА ЧЕЛОВЕК ЗНАЮЩИЙ ПРОВЕРИТ ВСЕ И КУЗОВ И МОТОР И ХОДОВУЮ И ПРОВОДКУ. А ЩАС ЧЕ МУСОЛИТЬ НЕЗНАЙ ЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЯ КОТА В МЕШКЕ. ТУТ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ОН КОНЕШНО ХОРОШ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ НО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЗАДНИЙ ПРИВОД ОН МЯГЧЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЙ И МНОГО МНОГО ВСЯКОГО КАК МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ НАДЕЖНОГО ДРУГА ЧТОБЫ ВСЕ ПРВЕРИЛ. СМОТРИ САМА ЧЕЛОВЕК ЗНАЮЩИЙ ПРОВЕРИТ ВСЕ И КУЗОВ И МОТОР И ХОДОВУЮ И ПРОВОДКУ. А ЩАС ЧЕ МУСОЛИТЬ НЕЗНАЙ ЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЯ КОТА В МЕШКЕ. ТУТ ВСЕ ГОВОРЯТ ПРО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ОН КОНЕШНО ХОРОШ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ НО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЗАДНИЙ ПРИВОД ОН МЯГЧЕ ЧЕМ ПЕРЕДНИЙ И МНОГО МНОГО ВСЯКОГО КАК МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Я ПОНЯЛА. 6УДУ ИСКАТЬ НАДЕЖНОГО ДРУГА. СПАСИ6О ЗА СОВЕТ.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Да сразу!!! Но без паники!
1. Машина новая.! Дар убеждения есть? На сервис!! 50000 гарантия.!!!
2.Машина новая.! Дара убеждения нет. На сервис.! 50000 гарантия.! Щасья тебе???!
3.Машина не новая. Масла по кругу сразу. Ремень ГРМ до кучи. Брать хороший. Свечи, высоковольтники. Сразу далеко не ездить. Покататься в пределах доступности друзей. 500 прошла без проблем - в путь!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Да сразу!!! Но без паники!
1. Машина новая.! Дар убеждения есть? На сервис!! 50000 гарантия.!!!
2.Машина новая.! Дара убеждения нет. На сервис.! 50000 гарантия.! Щасья тебе???!
3.Машина не новая. Масла по кругу сразу. Ремень ГРМ до кучи. Брать хороший. Свечи, высоковольтники. Сразу далеко не ездить. Покататься в пределах доступности друзей. 500 прошла без проблем - в путь!!!
СсылкаПожаловаться
НИКАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КАКИМ ПРО6ЕГОМ И КАКОГО ВОЗРАСТА ВЗЯТЬ 6\У ПЕРВЫЙ АВТО. ДОРОГО НЕ ОХОТА. А В МЕХАНИКЕ Я НЕ ПОНИМАЮ. ПОМОЧЬ НЕКОМУ.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Тогда по интуиции.Иногда полезно АВТО с небольшим гемором брать,особенно первое ,во первых разбить не жалко ,во вторых ,когда ремонтируеш,много чего узнаеш,а не как фраера,да блонди--с автошколы сразу в автосалон,за крутой тачкой.А потом не знают,куда на заправке бензин лить,в двигатель или в радиатор
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Тогда по интуиции.Иногда полезно АВТО с небольшим гемором брать,особенно первое ,во первых разбить не жалко ,во вторых ,когда ремонтируеш,много чего узнаеш,а не как фраера,да блонди--с автошколы сразу в автосалон,за крутой тачкой.А потом не знают,куда на заправке бензин лить,в двигатель или в радиатор
СсылкаПожаловаться
Тогда по интуиции.Иногда полезно АВТО с небольшим гемором брать,особенно первое ,во первых разбить не жалко ,во вторых ,когда ремонтируеш,много чего узнаеш,а не как фраера,да блонди--с автошколы сразу в автосалон,за крутой тачкой.А потом не знают,куда на заправке бензин лить,в двигатель или в радиатор

НО ДУМАЮ ОДНОЙ ИНТУИЦИИ НЕ ДОСТАТОЧНО.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
Тогда по интуиции.Иногда полезно АВТО с небольшим гемором брать,особенно первое ,во первых разбить не жалко ,во вторых ,когда ремонтируеш,много чего узнаеш,а не как фраера,да блонди--с автошколы сразу в автосалон,за крутой тачкой.А потом не знают,куда на заправке бензин лить,в двигатель или в радиатор

НО ДУМАЮ ОДНОЙ ИНТУИЦИИ НЕ ДОСТАТОЧНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня кореш вообще взял Ауди не на ходу(на эваке пивезли) но он уперся хочу ее и все.За полдня на ноги поставили--машина---сказка!!!Вот те и интуиция
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
У меня кореш вообще взял Ауди не на ходу(на эваке пивезли) но он уперся хочу ее и все.За полдня на ноги поставили--машина---сказка!!!Вот те и интуиция
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У МЕНЯ ТАКОЙ НЕТ.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
У МЕНЯ ТАКОЙ НЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))))))))))) есть шанс проверить:-)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
))))))))))))))))))) есть шанс проверить:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))))))))))))))))))) есть шанс проверить:-)

ДУМАЮ ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. ДЕНЕГ НЕ НАПАСЕШЬСЯ.
СсылкаПожаловаться
наталия журина
Я ТАК И ХОЧУ - ЧТО6 РАЗ6ИТЬ НЕ ЖАЛКО. НО ЧТО6 И НА ДОРОГЕ НЕ ВСТАЛА И НЕ НАЧИТАТЬ ДЕНЬ С СЕРВИСА! И ВОТ ЭТО СРЕДНЕЕ СОСТОЯНИЕ И
НЕ МОГУ ВЫЧИСЛИТЬ. ПРАВДА В МЕХАНИКЕ РАЗ6ИРАТЬСЯ ОСО6О НЕ ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ. В МАШИНЕ КОВЫРЯТЬСЯ ТОЖЕ.
СсылкаПожаловаться
Secret Secret
Смотря какой стартовый капитал, если около 50-60 тысяч, то найти максимально молодую девяточку..Осмотреть, и брать.
СсылкаПожаловаться
Secret Secret
Смотря какой стартовый капитал, если около 50-60 тысяч, то найти максимально молодую девяточку..Осмотреть, и брать.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой стартовый капитал, если около 50-60 тысяч, то найти максимально молодую девяточку..Осмотреть, и брать.

ТАК И ДЕЛАЮ. НО ЗАСТОПОРИЛАСЬ НА СТАДИИ ВЫ6ОРА ИЗ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВАРИАНТОВ.
СсылкаПожаловаться
пума
Я свою 9ку брал 20-летнюю,проездил 90 тысяч км за 2 с копейками года.Дешевая в обслуживании,не жалею .теперь купил 21113,а 9 продал и по сегоднешний день ею ездят.А в шурина 2109 -5 лет и уже начала ржаветь.Тут главное не сколько авто лет,а почаще заглядывать под капот.
СсылкаПожаловаться
пума
Я свою 9ку брал 20-летнюю,проездил 90 тысяч км за 2 с копейками года.Дешевая в обслуживании,не жалею .теперь купил 21113,а 9 продал и по сегоднешний день ею ездят.А в шурина 2109 -5 лет и уже начала ржаветь.Тут главное не сколько авто лет,а почаще заглядывать под капот.
СсылкаПожаловаться
Я свою 9ку брал 20-летнюю,проездил 90 тысяч км за 2 с копейками года.Дешевая в обслуживании,не жалею .теперь купил 21113,а 9 продал и по сегоднешний день ею ездят.А в шурина 2109 -5 лет и уже начала ржаветь.Тут главное не сколько авто лет,а почаще заглядывать под капот.

Я В МЕХАНИКЕ НЕ РАЗ6ИРАЮСЬ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС - ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО РЕАЛЬНО КУПИТЬ АВТО, ЧТО6Ы ОНО ЕЗДИЛО. И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПОИСКА - ГОДЫ И ПРО6ЕГ. КАК ВЫ6ИРАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЕСЛИ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ. НЕ ПО ЦВЕТУ ЖЕ.
СсылкаПожаловаться
awm2505
Моя 093 начала "сыпаться" после 120 тысяч пробега. Не сразу скопом, а так с небольшими интервалами. Поменял стартер и венец маховика заодно; перебрал генератор; засвистела помпа, но не заклинила, поменял вместе с роликом. Термостат заклинило на малом круге. Во второй раз поменял сцепление. И заодно дифференциал (появился хороший стук при резком разгоне). Оба ШРУСа. Может это случайность, но как-то поднадоело. Про ходовую не пишу, она всегда требует повышенного внимания. Ещё покатался до 150 тысяч и продал. Надо отдать должное, двигатель тянул, как молодой и масла не кушал. А вообще машина неубиваемая, всё ремонтируется. Для начинающего водителя то, что надо. Надо брать конечно помоложе, пробег не больше 50 тысяч. Наверное всё же инжектор. Послушать двигатель холодный и горячий. Проверить чёткость включения передач на ходу, тормоза. Прокатиться хорошенько, чтобы проверить рулевое и ходовую. Вообщем всё покрутить, за всё подёргать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
awm2505
Моя 093 начала "сыпаться" после 120 тысяч пробега. Не сразу скопом, а так с небольшими интервалами. Поменял стартер и венец маховика заодно; перебрал генератор; засвистела помпа, но не заклинила, поменял вместе с роликом. Термостат заклинило на малом круге. Во второй раз поменял сцепление. И заодно дифференциал (появился хороший стук при резком разгоне). Оба ШРУСа. Может это случайность, но как-то поднадоело. Про ходовую не пишу, она всегда требует повышенного внимания. Ещё покатался до 150 тысяч и продал. Надо отдать должное, двигатель тянул, как молодой и масла не кушал. А вообще машина неубиваемая, всё ремонтируется. Для начинающего водителя то, что надо. Надо брать конечно помоложе, пробег не больше 50 тысяч. Наверное всё же инжектор. Послушать двигатель холодный и горячий. Проверить чёткость включения передач на ходу, тормоза. Прокатиться хорошенько, чтобы проверить рулевое и ходовую. Вообщем всё покрутить, за всё подёргать. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Моя 093 начала "сыпаться" после 120 тысяч пробега. Не сразу скопом, а так с небольшими интервалами. Поменял стартер и венец маховика заодно; перебрал генератор; засвистела помпа, но не заклинила, поменял вместе с роликом. Термостат заклинило на малом круге. Во второй раз поменял сцепление. И заодно дифференциал (появился хороший стук при резком разгоне). Оба ШРУСа. Может это случайность, но как-то поднадоело. Про ходовую не пишу, она всегда требует повышенного внимания. Ещё покатался до 150 тысяч и продал. Надо отдать должное, двигатель тянул, как молодой и масла не кушал. А вообще машина неубиваемая, всё ремонтируется. Для начинающего водителя то, что надо. Надо брать конечно помоложе, пробег не больше 50 тысяч. Наверное всё же инжектор. Послушать двигатель холодный и горячий. Проверить чёткость включения передач на ходу, тормоза. Прокатиться хорошенько, чтобы проверить рулевое и ходовую. Вообщем всё покрутить, за всё подёргать. Удачи.

СКОКО ДЕНЕГ НА ВСЕ ЭТО УШЛО ВМЕСТЕ. ПРИМЕРНО ?
СсылкаПожаловаться
наталия журина
Моя 093 начала "сыпаться" после 120 тысяч пробега. Не сразу скопом, а так с небольшими интервалами. Поменял стартер и венец маховика заодно; перебрал генератор; засвистела помпа, но не заклинила, поменял вместе с роликом. Термостат заклинило на малом круге. Во второй раз поменял сцепление. И заодно дифференциал (появился хороший стук при резком разгоне). Оба ШРУСа. Может это случайность, но как-то поднадоело. Про ходовую не пишу, она всегда требует повышенного внимания. Ещё покатался до 150 тысяч и продал. Надо отдать должное, двигатель тянул, как молодой и масла не кушал. А вообще машина неубиваемая, всё ремонтируется. Для начинающего водителя то, что надо. Надо брать конечно помоложе, пробег не больше 50 тысяч. Наверное всё же инжектор. Послушать двигатель холодный и горячий. Проверить чёткость включения передач на ходу, тормоза. Прокатиться хорошенько, чтобы проверить рулевое и ходовую. Вообщем всё покрутить, за всё подёргать. Удачи.

СКОКО ДЕНЕГ НА ВСЕ ЭТО УШЛО ВМЕСТЕ. ПРИМЕРНО ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СКОКО ДЕНЕГ НА ВСЕ ЭТО УШЛО ВМЕСТЕ. ПРИМЕРНО ?

Точно не отвечу сколько денег ушло, калькуляцию не вёл. Да и ремонтировал всё самостоятельно. Но уверен, что при покупке б/у "девятки", с пробегом до 100тыс., тысяч 30-40 рублей надо иметь в запасе.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Порог "наработки до отказа", оно же ресурс, на отечественных авто, узлов и агрегатов, составляет 110-130 тыс. км. Журнал "За рулём", 1998 год.
Из собственного опыта. ВАЗ 21093, 1999 г.в. Продан мною в 2006 г., пробег под 200 тыс.
Было заменено:
-глушитель в сборе, и "штаны".
-вакуумный усилитель тормозов.
-радиатор охлаждения
-кран печки
-один ШРУС
-выбор передач в КПП
-задние торм. барабаны
-три! замка зажигания, сам охреневаю!
-бачок расширительный
-бачок омывателя
-замена пружин под клапанами
-замена сальника распредвала
-замена бензонасоса
-замена щёточного узла стартёра.
-ремень ГРМ, по регламенту.
Такие мелочи как: колодки, хомуты, релюшки сгоревшие и пр. не рассматриваю.
Машину не "рвал", просто ехал, когда надо и куда надо.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Порог "наработки до отказа", оно же ресурс, на отечественных авто, узлов и агрегатов, составляет 110-130 тыс. км. Журнал "За рулём", 1998 год.
Из собственного опыта. ВАЗ 21093, 1999 г.в. Продан мною в 2006 г., пробег под 200 тыс.
Было заменено:
-глушитель в сборе, и "штаны".
-вакуумный усилитель тормозов.
-радиатор охлаждения
-кран печки
-один ШРУС
-выбор передач в КПП
-задние торм. барабаны
-три! замка зажигания, сам охреневаю!
-бачок расширительный
-бачок омывателя
-замена пружин под клапанами
-замена сальника распредвала
-замена бензонасоса
-замена щёточного узла стартёра.
-ремень ГРМ, по регламенту.
Такие мелочи как: колодки, хомуты, релюшки сгоревшие и пр. не рассматриваю.
Машину не "рвал", просто ехал, когда надо и куда надо.
СсылкаПожаловаться
... -замена сцепления:
-родное, откатало 140 тыс.
-поставил "ВИС", хватило на 20 тыс., уроды косорукие, на заводе, "сухой" выжимной впарили в комплект. Пустьтеперь, всем заводом огурцы выращивают в теплицах.
-поставил "SACH". с ним и продал.
-замена задних рабочих торм. цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
... -замена сцепления:
-родное, откатало 140 тыс.
-поставил "ВИС", хватило на 20 тыс., уроды косорукие, на заводе, "сухой" выжимной впарили в комплект. Пустьтеперь, всем заводом огурцы выращивают в теплицах.
-поставил "SACH". с ним и продал.
-замена задних рабочих торм. цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-термостат, Франция.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
-термостат, Франция.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И какой смысл брать такой авто?
СсылкаПожаловаться
Сашад
И какой смысл брать такой авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смысл, лежал на поверхности.
Купил в 1999 г. январь, новый, в$ - 4 000, в руб.- 96 000.
Катал его не жалея, как говорится лужи не объезжал.
Деньги, вложенные в приобретение, полностью "отбиты".
Как говорится, немного передержал я его. За это и пришлось заплатить.
Продан, в декабре 2006 г., за 89 000 р.
За 4 000 $ можно было взять хороший авто, на Дальнем, в 1999 г., леворукий?
За 4 000 $ я бы и сейчас взял подобный новый авто, чтобы катать его, катать и катать...
А за те деньги, за которые я могу его купить реально сейчас...,и не подумаю, такую сумму, он морального права не имеет стоить!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Смысл, лежал на поверхности.
Купил в 1999 г. январь, новый, в$ - 4 000, в руб.- 96 000.
Катал его не жалея, как говорится лужи не объезжал.
Деньги, вложенные в приобретение, полностью "отбиты".
Как говорится, немного передержал я его. За это и пришлось заплатить.
Продан, в декабре 2006 г., за 89 000 р.
За 4 000 $ можно было взять хороший авто, на Дальнем, в 1999 г., леворукий?
За 4 000 $ я бы и сейчас взял подобный новый авто, чтобы катать его, катать и катать...
А за те деньги, за которые я могу его купить реально сейчас...,и не подумаю, такую сумму, он морального права не имеет стоить!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
логично.но в 99 за 4.000у.е.можно было и камри в 40 кузове пятилетку взять. и поменьше в эксплуатации вложить.
СсылкаПожаловаться
Сашад
логично.но в 99 за 4.000у.е.можно было и камри в 40 кузове пятилетку взять. и поменьше в эксплуатации вложить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...,если ты подразумеваешь о цене во Владике иль Уссурийске? Как говорится "За морем телушка - полушка, да пятак перевоз". Пару отдай за перегон, а пригнали на основании получения аванса. А что там у неё внутри? А по хрену! Хочешь забирай и доплачивай, а не хочешь... Не нравятся мне корабли, на дорогах городишки нашего, в нём всё тесней и тесней становится. Гольф-класс, это по мне.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
...,если ты подразумеваешь о цене во Владике иль Уссурийске? Как говорится "За морем телушка - полушка, да пятак перевоз". Пару отдай за перегон, а пригнали на основании получения аванса. А что там у неё внутри? А по хрену! Хочешь забирай и доплачивай, а не хочешь... Не нравятся мне корабли, на дорогах городишки нашего, в нём всё тесней и тесней становится. Гольф-класс, это по мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по 99 году брат занимался, гонял,потом в сетке.с 94 года это его хлеб.Можешь немнего удивиться,но уже в 2002-2003году я мог уже за 95тыр.королу2 иметь в идеале .Это цена покупки в японии,паром во владик,растаможка и перевоз в сетке.Цена в барнауле ей тогда 150-190.но я их боялся,ездил 10 лет на ваз06.О чём нисколько не сожалею.Машину знаю почти на 5+.Теперь немного непристижно на таких.Зато на тойоте -тёмный лес.ремонт недёшев. Что поломалось-репу чешишь.но помалу разбираюсь.вникаю. просто она того не стоит.Скоро только и можно будет на голф классе передвигаться.И по экономней,и налоги,и страховка.
СсылкаПожаловаться
Сашад
по 99 году брат занимался, гонял,потом в сетке.с 94 года это его хлеб.Можешь немнего удивиться,но уже в 2002-2003году я мог уже за 95тыр.королу2 иметь в идеале .Это цена покупки в японии,паром во владик,растаможка и перевоз в сетке.Цена в барнауле ей тогда 150-190.но я их боялся,ездил 10 лет на ваз06.О чём нисколько не сожалею.Машину знаю почти на 5+.Теперь немного непристижно на таких.Зато на тойоте -тёмный лес.ремонт недёшев. Что поломалось-репу чешишь.но помалу разбираюсь.вникаю. просто она того не стоит.Скоро только и можно будет на голф классе передвигаться.И по экономней,и налоги,и страховка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А по барабану, престиж-непрестиж...,на что хватит, без ущерба семье, то и будет под жопой.
А цены, в сторону увеличения идут, и $ тож инфляции подвержен... В конце 2001-го притащили из Брянска Авенсиса, аглицкой сборки, 2 л., пробег 10 500 км., лев. руль, 11-12 тыс.$. сегодня "Прыора" столько стоит...
Да всё от доходной части бюджета пляшет. Деньги жрать ведь никто не станет, вот и покупают лайбы от 3 лямов и выше. На МКАДе, в пробке стоишь порой с каким-нить Поршом рядом, который стоит 10 - 12 твоих машин...,в бане все равны!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А по барабану, престиж-непрестиж...,на что хватит, без ущерба семье, то и будет под жопой.
А цены, в сторону увеличения идут, и $ тож инфляции подвержен... В конце 2001-го притащили из Брянска Авенсиса, аглицкой сборки, 2 л., пробег 10 500 км., лев. руль, 11-12 тыс.$. сегодня "Прыора" столько стоит...
Да всё от доходной части бюджета пляшет. Деньги жрать ведь никто не станет, вот и покупают лайбы от 3 лямов и выше. На МКАДе, в пробке стоишь порой с каким-нить Поршом рядом, который стоит 10 - 12 твоих машин...,в бане все равны!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Еще не купив машину, а мысли чтоб разбить не жалко, вам вобще машина не нужна,даже вредна. Интересно разбивать будете во что, или В КОГО....
СсылкаПожаловаться
Сергей Б.
Еще не купив машину, а мысли чтоб разбить не жалко, вам вобще машина не нужна,даже вредна. Интересно разбивать будете во что, или В КОГО....
СсылкаПожаловаться
Еще не купив машину, а мысли чтоб разбить не жалко, вам вобще машина не нужна,даже вредна. Интересно разбивать будете во что, или В КОГО....

не ВОСПРИНИМАЙ ТАК ПРЯМОЛИНЕЙНО. "РАЗ6ИТЬ", ЭТО ЗНАЧИТЬ - ПОЦАРАПАТЬ, ЗАДЕТЬ. НЕ ВОЛНУЙСЯ - НИКОГО РАЗ6ИВАТЬ НЕ СО6ИРАЮСЬ.
ДА И СЕ6Я ЛЮ6ИМУЮ ЖАЛКО - ЕЩЕ ПОЖИТЬ СО6ИРАЮСЬ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть