Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2109

при нажатии на педаль газа происходит провал . возможные причины этого ?(движок 1,5 карбюратор )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Засорение жиклёров в карбюраторе...Или "пробой" свечных проводов под большой нагрузкой - посмотрите вечером,по ним "молнии" не бегают при нажатии педали газа?
СсылкаПожаловаться
"...при нажатии на педаль газа происходит провал..." Погазуй раз 5-6 на прогретом движке, стоя на месте. Если из выхлопной будет вылетать чёрный дым - регулируй карб, т.к идёт сильное переобогащение смеси, движок "захлебывается". Как вариант - негерметична игла; прогнулись поводки поплавков; треснула диафрагма ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
"...при нажатии на педаль газа происходит провал..." Погазуй раз 5-6 на прогретом движке, стоя на месте. Если из выхлопной будет вылетать чёрный дым - регулируй карб, т.к идёт сильное переобогащение смеси, движок "захлебывается". Как вариант - негерметична игла; прогнулись поводки поплавков; треснула диафрагма ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
То же самое будет и при бедной смеси провал. Только дым из глушителя валить не будет
СсылкаПожаловаться
эл.мгн.клапан хх должен быть закручен ключом на 13 до упора а не рукой.в первой камере распылитель ускорительного насоса брызгает на стенки.надо чистить или менять ну и соответственно настраивать.в воздухане не должно быть масла или даже капелек т.к.они попадая в камеру мешают работе карба. а все что писали тебе это развод на деньги
СсылкаПожаловаться
эл.мгн.клапан хх должен быть закручен ключом на 13 до упора а не рукой.в первой камере распылитель ускорительного насоса брызгает на стенки.надо чистить или менять ну и соответственно настраивать.в воздухане не должно быть масла или даже капелек т.к.они попадая в камеру мешают работе карба. а все что писали тебе это развод на деньги
СсылкаПожаловаться
клапан закручен , поставил новый ремкомплект всё почистил вобщем карб как новый
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики
СсылкаПожаловаться
рашид а почему ты не назвал марку двигателя 1100 или там нет карба.на 1300 не бывает провалов зачем умничать.если понял суть проблемы решац ее но не обижай владельца.я понимаю здесь много мусора и глупости не каждый может професионально поставить вопрос но нам надо исходя что есть помочь людям а не смеятся над их бедой. ну а насчет провалов рашид ты не прав причин очень много а не две которые ты знаешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
"...Остальные из области большой редкости...." +1. Но... По закону подлости, окажется, что у топикстартера реэкспортный ВАЗ, с карбом 2108-ххххххх-60, с системой "Акстек"....Вот тогда и начнётся... геморрой ...:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru